Главная » Файлы » В помощь учителю » Русский язык и литература |
[ · Скриншот ] | 2017-02-16, 4:53 AM |
Урок 2 Тема: Домашние животные Дата: Учитель Тасжурекова Б.С. Класс 1 Количество присутствующих Количество отсутствующих Цели обучения, которым посвящен урок 1.1.2.1 Понимать значение знакомых слов, имеющих отношение к повседневной жизни 1.2..1 Понимать о ком/ о чем говорится в прослушанном тексте. 1.1.5.1. Демонстрировать понимание увиденного/услышанного через комментирование, вопросы или действия Учебные цели Знать слова-названия домашних животных. Различать слова «много», «мало» Уметь применять слова-названия домашних животных при составлении словосочетаний и предложений Воспитывать заботливое отношение к животным Предполагаемый результат Все учащиеся смогут: запомнить ключевые слова по изучаемой теме; называть новые слова и использовать их в речи; внимательно слушать, понимать речь и правильно реагировать на нее; понимать значение новых слов; участвовать в диалоге; узнавать букву Д и слышать звук д в словах Языковая цель Полиязычие: Животные- жануарлар- animals Основные термины и словосочетания: Домашние- үй Конюшня-атқора Овчарня-қойқора Много-көп Ест- жейді Живет-тұрады План Планируемое время Запланированная деятельность Ресурсы Начало урока 2 мин 5 мин Середина урока 20 мин 1.Организационный момент Приветствие учащихся на русском языке Психологический настрой Разделить на 2 группы с помощью картинок- «Животные и их детеныши» 2. Актуализация знаний (К) Учащиеся рассматривают картинки животных на доске. Называют их на русском языке. Предлаает рассмотреть картинки в учебнике. Послушать и повторить их. 3. Ознакомление с новым материалом. Просмотр видеоальбома -Дети, давайте посмотрим видеоальбом «На ферме»; Переход к новой теме:Ребята, вы посмотрели фотоальбом. Скажите, вы знаете кто был изображен на картинках? (дети отвечают)-Тема сегодняшнего урока «Домашние животные». (П) Соединить картинки мамы и детеныша.Назвать каждого? Используя слова в словаре. Физминутка Организует работу с группой для развития языковых навыков по теме «Домашние животные» Стратегия «Найди соответствие» Собака Щенок Коза Козленок Кошка Котенок Овца Ягненок Корова Жеребенок Лошадь теленок Разминка Картинки с изображениями домашних животных Учебник, задание 1 Середина урока Конец урока Отработка произношения звука Д Знакомство с буквой Д 4.Закрепление изученного материала Игра «Много», «мало» Называю животное.Если одно, дети хлопаю.Если много-дети топают Заучивание стихотворения про букву Д Работа в рабочей тетради Назови кто это? (Ф) инструктаж домашнего задания Нарисуй и опиши понравившееся домашнее животное 5. Итог урока Вспомните чему вы научились на зтом уроке, что было для вас сложным, легким в исполении Учебник , задание 3 Учебник , задание 4 Рабочая тетрадь Формативное оценивание: взаимооценка «Светофор»-зеленый цвет-отлично; красный цвет-не справился с заданием; желтый цвет- справился с заданием, но не полностью; | |
Просмотров: 425 | Загрузок: 0 | |
Форма входа |
---|
Категории раздела | |||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Статистика |
---|