Главная » Файлы » В помощь учителю » Русский язык и литература |
[ Скачать с сервера (25.8 Kb) ] | 2018-01-06, 9:18 AM |
Урок: Русский язык. Раздел 2 Тема: Безопасность в классе КГУ «средняя школа №23», г. Петропавловск Дата: 25.10.17 Ф.И.О. преподавателя: Жакенова Ботагоз Коблановна Класс: 1 «Ә» Количество присутствующих: 23 Количество отсутствующих: 1 Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке С1.Понимать значение знакомых слов, имеющих отношение к повседневной жизни. С2.Отвечать на вопросы и подбирать соответствующую иллюстрацию/картину/схему к прослушанному сообщению (в медленном темпе) с помощью учителя. Г2.Определять тексты разных жанров (стихотворение, сказка, загадка, рассказ). Г3. Понимать о чем говорит собеседник, реагировать на услышанное различными способами и отвечать собеседнику, соблюдая речевые нормы. Г6.Высказывать простые оценочные суждения о прочитанном материале (« Я согласен/ не согласен, мне понравилось/ не понравилось»). Ч4.Создавать постер/писать слова к предмету, изображенному на картинке. Цели урока: Все учащиеся смогут: внимательно слушать, понимать содержание видеоролика. Большинство учащихся смогут: понимать значение знакомых слов в тексте, повторить простые высказывания. Некоторые учащиеся смогут: высказать простые оценочные суждения об увиденном материале, используя модель. Языковая цель: Использовать слова, связанные с правилами безопасности (не прыгать, не кидаться, не отрывать, не прикасаться). Предшествующие знания: Учащиеся умеют писать слова, используя известные буквы, использовать слоги для составления слов, умеют составлять план комнаты. План: Планируемое время: Запланированная деятельность Ресурсы Начало урока Создание коллаборативной среды 5 минут Музыкальная игра-разминка «Машина физминутка» Деление н а группы при помощи осенних листьев: береза, клен, рябина Середина урока 2 минуты 3 минуты 5 минут 1 минута 7 минут 4 минуты Сегодня на уроке мы будем говорить о правилах безопасности в классе, которые необходимо соблюдать. Предварительная беседа о безопасности: 1.Как вы понимаете слово «опасность»? На казахском языке – қауіп, безопасность- қауіпсіздік 2.Где бывает опасно для вас? 3.Какие предметы опасны для вас в доме? На улице? В школе? Просмотр видеоролика о безопасности Обсуждение видеоролика: О чем вы узнали из видеоролика? Какая опасность была в первом ролике? Во втором? Как можно защитить себя от них? Создание постеров безопасности по группам: 1 группа - огонь, спички; 2 группа – вода; 3 группа – колющие предметы быта (ножницы, нож, иголка, гвозди) Защита постеров: Критериальное оценивание: 1.Умение объяснять: 1.1.Использовать 2-3 слова ( 1б) 1.2.Использовать словосочетания и простые предложения; (2-3 б) 1.3.Использовать в речи оценочные суждения при составлении связного высказывания (Я считаю, думаю, плохо, хорошо, неправильно…) (4 б.) 2.Правильность речи: 2.1.Правильно подобрать слова, правильно произнести; 2.2.Правильно построить словосочетания и предложения; 2.3.Правильный подбор оценочных суждений при построении высказывания. Пальчиковая гимнастика: «Мы писали, рисовали наши пальчики устали, мы немного отдохнем и опять писать начнем». 3.Составление правил безопасности в классе: 3.1.Ребята, какие правила безопасности мы должны соблюдать в классе? Обсуждение вопроса в группе Выступление групп Коллективное составление правил безопасности в классе: • Мыть руки • Держать ножницы в коробке • Не кидать, а передавать предметы (ручка, карандаш, линейка, кисточки) • Вставлять стулья в парту; • Осторожно обходить парту; • Не бегать в классе; • Не трогать розетку; • Не подходить к интерактивной доске, не трогать её. 4.Работа в паре (Учащиеся в паре говорят о правилах безопасности в классе, дома, на улице): Приём «Объясни соседу» Формативное оценивание Чтение С электричеством нам жить Весело, прекрасно! Но вот нос в него совать Страшно и опасно! -Какие слова в этом стихотворении связаны с безопасностью? (Лексическая работа: объяснение значения фразеологизма «Совать нос») вмешиваться в чужие дела 1)https://www.youtube.com/watch?v=-DwhYkvOuS8 2)https://www.youtube.com/watch?v=VQLHCPB2pxw&list=PL Полуватман (ватман), фломастеры, цветные карандаши. Звездочки Смайлики, стикеры Конец урока 3 минуты Рефлексия «Гамма цветов» Учащимся необходимо выбрать цвет, соответствующий его работе на уроке: Красный, если было трудно работать на уроке; Жёлтый, если только некоторые задания были трудными Зелёный, если было нетрудно выполнять задания Цветные стикеры, ватман Домашнее задание: 2 минуты Составить рассказ (4-5 предложений) устно на тему «Мой режим дня» КГУ «средняя школа № 23» | |
Просмотров: 329 | Загрузок: 11 | |
Форма входа |
---|
Категории раздела | |||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Статистика |
---|