Главная » Файлы » В помощь учителю » Русский язык и литература |
[ Скачать с сервера (29.2 Kb) ] | 2018-01-09, 6:07 PM |
Урок: Русский язык. КГУ «средняя школа № 23» Дата: 25.11.2016 Ф.И.О. преподавателя: Жакенова Б. К. Класс: 1 Количество присутствующих: Количество отсутствующих: Тема Мои друзья Предыдущее обучение: Учащиеся должны быть знакомы со словами по теме «Мои друзья» на родном языке, а также владеть лексикой, необходимой в повседневной жизни. План Запланированное время Запланированные мероприятия Ресурсы Начало урока Создание коллаборативной ситуации 3 мин. Погружение в тему 1,5 мин. 1. Приём «Круг радости» − Здравствуйте, ребята! Я очень рада Вас видеть. Давайте встанем в круг и порадуемся этому дню, встрече с одноклассниками. Поделимся хорошим настроением с теми, кто рядом с нами. МФР К тебе я обращаюсь, друг! Вставай скорее с нами в круг! Почувствуй радость и тепло, И как с друзьями хорошо! А теперь повторяйте за мной: Пусть наша добрая улыбка, (руки к губам) Согреет всех своим теплом, (руки к сердцу) Напомнит нам, как важно в жизни (руки вперед) Делиться счастьем и добром! (руки в стороны) − Молодцы! Как приятно чувствовать руку друга. 2.Просмотр мультфильма -Почему крокодил был грустный? -Как вы думаете , о чём сегодня на уроке пойдёт речь? (О дружбе). - Как звучит это слово на каз.яз?(Дос) -Давайте посмотрим продолжение мультфильма. Фоновая музыка Песенка про дружбу Мультфильм с остановками «Чебурашка и крокодил Гена» Мультфильм с остановками 1)..\cеминар\гена.avi «Чебурашка и крокодил Гена» строительство «Дома Дружбы» Словесная оценка Середина урока 20 мин. 2мин. 17 сек. 3 мин. 5 мин. 2 мин. 3 мин. 2 мин. 4 мин. 3 мин. 3.Просмотр продолжения мультфильма − Как вы думаете, почему они так быстро построили Дом дружбы? (Ответы детей). − Как вы думаете, что почувствовали Чебурашка и крокодил Гена, когда к ним на помощь пришли друзья? (Ответы детей). − Правильно, ребята! Когда друзья помогают друг другу, дела идут быстрее, и все задуманное сбывается. -А у вас есть друзья? -Почему вы с ними дружите? А теперь мы познакомимся с вашими друзьями. 4.Приём «Знакомство». Расскажите нам о своём друге. (работа в паре) План составления рассказа: (Схема-подсказка) 1. Кто ваш друг? 2. Сколько ему лет? 3. Где живет? 4. Чем увлекается? 5. Что вам в нем нравится? - 5.Проблемный вопрос Кого можно назвать настоящим другом? Назовите качества настоящего друга. (Ответы детей). 6. Знакомство со стихотворением Е. Благининой «Подарок» Чтение стихотворения учителем Пришла ко мне подружка, И мы играли с ней. И вот одна игрушка Вдруг приглянулась ей: Лягушка заводная, Весёлая, смешная. Мне скучно без игрушки - Любимая была, - А всё-таки подружке Лягушку отдала. Вопросы: - Кто пришел к девочке? - Чем приглянулась подружке игрушка? - Жалко ли было девочке отдавать свою любимую игрушку? - Как вы думаете, почему же она ее отдала? - Можно ли эту девочку назвать настоящим другом? Почему? - Как бы вы поступили в такой ситуации? - 7. Физминутка «Карусели» Карусели-карусели, (дети вращают руками впереди себя) С другом мы в машину сели («держатся» за руль машины) И поехали, и поехали… Карусели-карусели. (вращают руками впереди себя) В вертолет мы с другом сели. (кружатся на месте) И поехали, и поехали… Карусели — карусели. (вращают руками впереди себя) На лошадку с другом сели. (приседают) И поехали, и поехали… Карусели — карусели. (вращают руками впереди себя) В самолет мы с другом сели (разводят руки в стороны) И поехали, и поехали… 8. Приём «Цветок Дружбы» Групповая работа Деление на 2 группы (листья клена, рябины). 1. Объяснение задания. 2. Раздача детям деталей «Цветка Дружбы», необходимые для выполнения задания. Ребята, в ваших силах помочь расцвести «цветку Дружбы». Чтобы цветок расцвел, необходимо собрать его чудесные лепестки, но будьте внимательны, секрет цветка в том, что его лепестки непростые, Нужно выбрать только те лепестки-качества, которые, по вашему мнению, присущи настоящему верному другу. (отзывчивый, честный, ленивый, хитрый, веселый, внимательный, верный, жадный, добрый, вредный, обманщик, драчун, дружелюбный, корыстный, трудолюбивый) Словарная работа: коры́cтный Стремящийся к личной выгоде, обогащению, наживе. Составление единого цветка дружбы. Вот и расцвел наш цветок дружбы. Человек в своей жизни встречает много разных людей, но не каждый становится другом. Настоящий друг — это тот, кому верим, на кого надеемся, кого мы любим. 9.Приём «Джигсо». Собрать пословицы 1 группа: В, друзья, беде, познаются 2 группа: Товарища, беде, выручай,в 3 группа: Дорожить, умей, дружбой Фильм с остановками «Чебурашка и крокодил Гена» 2) ..\cеминар\стройка.avi Словесная оценка Критерии оценивания: 0-2предл-1б 3-4предл -2б 4-6предл -3б Дескрипторы: Рассказ состоит из 6 предложений Предложения связаны по смыслу Рассказ составлен по плану 1-3 – уровень А 4– уровень В 5 – уровень С Дескрипторы Ученик понимает вопросы, отвечает отдельными словами, жестами. Ученик понимает вопросы, отвечает словосочетаниями, иногда простыми предложениями. Ученик даёт ответ правильно построенными простыми предложениями. Смайлики + словесное оценивание Словесная оценка Смайлики «солннышко» Стикеры «сердечки» Конец урока 1 мин. Круг «От сердца к сердцу» − Ребята, а сейчас я вложу вам в руки очень важную вещь- сердечко. Ведь он напоминает нам про нашу дружбу, тонкую и хрупкую. Передавайте сердечко по кругу с добрым словом Передаём сердечко. Рефлексия 2 мин. Рефлексия «Гамма цветов» Учащимся необходимо выбрать цвет, соответствующий его работе на уроке: Красный, если было трудно работать на уроке; Жёлтый, если только некоторые задания были трудными Зелёный, если было интересно, нетрудно выполнять задания, Цветные стикеры, ватман Обратная связь 2 мин. 2 мин. - О ком же говорили сегодня на уроке? - Зачем же нужен друг? - Кого можно считать настоящим другом? - Какой вывод о дружбе вы сделаете? - Каким должен быть друг? - Дом задание: Как вы думаете, кто ещё может быть другом?( мама, книга, животные0 -* Расскажите о своём друге * Расскажите о животном, которого вы считаете своим другом? * составьте правила дружбы <iframe width="854" height="480" src="https://www.youtube.com/embed/4VPuJZHol6k" frameborder="0" allowfullscreen></iframe> Ф.И.О. преподавателя: Жакенова Б. К. | |
Просмотров: 356 | Загрузок: 10 | Комментарии: 1 | |
Форма входа |
---|
Категории раздела | |||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Статистика |
---|