Главная » Файлы » В помощь учителю » Русский язык и литература |
[ Скачать с сервера (977.0 Kb) ] | 2018-04-03, 2:54 PM |
УРОК: Русский язык и литература Раздел:6. Культура одежды. Тема: О чем может рассказать одежда? Школа: № 7 Дата: Имя учителя: Исетова Б.К. Класс: 5 Количество: отсутствующих- , присутствующих- Цели обучения, которые будут достигнуты с помощью данного урока Ч 1 –Понимание содержания текста на основе вопросов; Г5 - участвовать в диалоге; Ч 6 Анализ художественных произведений Цели урока Все учащиеся будут уметь: отвечать на вопросы по тексту Большинство учащихся будут уметь: пересказывать текст и составлять синквейн; участвовать в диалоге Некоторые учащиеся будут уметь: составлять кластер Языковые цели Учащиеся могут: - учащиеся смогут использовать ключевые слова при пересказе. Предметно-специфический словарь и терминология: ситцевая рубаха, новый армячок, новые лапти, в поясе гребешок, сапоги с низкими голенищами, заплатанные порты. План Этапы урока Запланированная деятельность Ресурсы Начало урока . 3 мин 4мин 3 мин 5 мин I. Организационный момент. Эмоциональный настрой. Учитель приветствует учащихся на трех языках: казахском, русском, английском. «Светит солнце ясное» Проверка домашнего задания. Работа в паре и взаимооценивание. Чтение стихотворения С. Михалкова II. Актуализация знаний. Словарный диктант. Вяжет, вышивает, прибывает, аккуратность, одежда, сезон, не был, нанавидеть, не поймаешь, негодовал Оценивание в паре по линейке Памятка висит на доске Середина урока 1 мин 10 мин 1 мин 5 мин 1 мин 7 мин III. 1.Работа в группе. Деление на группы по принципу 1,2,3 Чтение с остановками Учитель Я сказал мальчикам, что заблудился…..до Костя и Ваня Вопросы для обсуждения - Кто стерег табун? -Что сказал автор мальчикам? -Как звали мальчиков? Мадияр Н. Первому старшему из всех…..до … до…не отцовские Вопросы для обсуждения Какие были у Феди черты лица? Почему автор считает, что Федя принадлежал к богатой семье? Айлана У второго мальчика……до….заплатанных портов Какие у него были глаза? Как был одет Павлуша? Еркеш Лицо третьего……до…не более двенадцати лет Какое у него было лицо? Какие были у него лапти? Арлан Четвертый, Костя…..до было всего семь Сколько лет Косте? Как он был одет? Самооценивание понимание текста при помощи «Светофора» зеленый цвет означает «Мне всё понятно», желтый цвет – «Мне нужна консультация», красный цвет – «Мне нужна помощь». Физминутка Составление кластеров: «Одежда» Павлуша, Федя, Ильюша. - Сделать вывод: о чем может рассказать одежда? Взаимооценивание в группах . «Большой палец» Формативное задание в паре Цель обучения Г5. Участвовать в диалоге, правильно понимая реплики и предоставляя обратную связь уровни мыслительных навыков Применение знаний критерии оценивания Вступает в диалог, адекватно реагируя на реплики собеседника Критерии оценивания дескрипторы Вступает в диалог, адекватно реагируя на реплики собеседника вступает в диалог; - участвует в роли задающего и отвечающего на вопросы; - правильно реагирует на реплики собеседника. Задание По данной ситуации составьте диалог и в паре разыграйте его. Ситуация: ваш друг купил рубашку большого размера, вы ему говорите об этом и даете свои советы по выбору размера, цвета и ткани. Взаимооценивание «Две звезды и одно пожелание» Составление синквейна к существительному мода. Итог урока: Достигли ли мы поставленной цели Бумага, маркеры Конец урока. 3 мин. Рефлексия «Лестница успеха» Домашнее задание. Стр 54УС | |
Просмотров: 1330 | Загрузок: 52 | |
Форма входа |
---|
Категории раздела | |||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Статистика |
---|