Главная » Файлы » В помощь учителю » Русский язык и литература |
[ Скачать с сервера (10.8 Kb) · Скриншот ] | 2018-08-11, 9:49 PM |
Технологическая карта организованной учебной деятельности Тема: Животные Казахстана. Этапы деятельности Действия восптитатея Деятельность детей Мотивационно- побудительный Ребята я вас приглашаю в наш замечательный «Круг радости». Здравствуй, наш детский сад! Мы с тобой, мы тебя любим! Здравствуйте наши гости! Мы с вами, мы вас любим! Здравствуй, наш город Павлодар! Мы с тобой, мы тебя любим! Здравствуй наша Родина-Республика Казахстан! Мы с тобой, мы тебя любим! А теперь поднимем руки высоко- высоко и покажем всему миру, какая у нас огромная Родина-Республика Казахстан. Встают в круг проговаривают и показываю движения Поднимают руки , показывают. Организационно-поисковывниматнльно й Каких животных Казахстана вы знаете? Я вам предлагаю отгадать загадку, вот послушайте: Всю жизнь ношу я два горба, имею два желудка. Но каждый горб – не горб, амбар. Еды в них – на семь суток. А как будет по казахский – верблюд? Молодцы. Давайте все вместе повторим – туйе. Далеко на джайлау пасется верблюд в глубоком одиночестве. Давайте поможем ему приобрести друзей. Но добраться нам до него не просто, нам надо преодолеть препятствия, чтобы попасть на джайлау. А задания у нас такие: 1 стол: должен дорисовать не достающий элемент в рисунке с изображением верблюда. 2 стол: выложить фасолью по барельефу силуэт верблюда. 3 стол: работа по картине. Вы должны поделиться друг с другом своими знаниями о верблюде. (У каждого ребенка прикреплена эмблема соответствующая предмету стоящему на столе). На первом столе лежат карточки с изображением недорисованного рисунка верблюда, иллюстрация с полным рисунком для образца, разрезная картинка с изображением верблюда, фломастеры. Детям предлагается рассмотреть внимательно верблюда на иллюстрации прежде чем выполнять задания. Тем детям, которые справились с заданием быстро – собрать разрезную картинку. На втором столе- барельефы с изображением верблюда, в формочках фасоль. Выкладывают по барельефу фасолью силуэт верблюда. На третьем столе – две картинки с изображением верблюда. Воспитатель предлагает детям рассмотреть картинку. Беседа по картине: Что вы знаете о верблюде? Для чего ему горбы? Почему они не проваливаются в песок? Какую пользу приносит верблюд? Как называется молоко верблюда? Звенит звонок, дети меняются местами. Выполнив все задания , педагог предлагает детям подойти к доске и встать полукругом. Ребята! Мы с вами преодолели все препятствия и теперь можем попасть на джайлау. Давайте закроем глаза, покружимся вокруг себя и попадем туда, где зеленеет травка и пасется верблюд. Вот мы с вами и попали на джайлау, наша с вами задача помочь ему приобрести друзей. Дети подходите по несколько к доске для выполнения задания. Разместите на доске своих верблюдов справа от большого. (Выходят следующии дети). Прикрепите в правом нижнем углу своих верблюдов. Поместите в левом нижнем углу. Справа от большого верблюда. Молодцы ребята! перечисляют верблюд туйе повторяют Слушают задания Р ассматривают Выкладывают Рассматривают Амбар Перепонки на ногах Перевозит грузы через пустыню шубат кружатся Рефлексивно- коррегирующий .Скажите, чем занимались на занятии? Что вам понравилось? А какое новое слово узнали? Как по казахский верблюд ? отвечают перечисляют шубат туйе Ожидаемый результат: Знать: Все о верблюде. Уметь: Отвечать на вопросы полным ответом, работать по картине. | |
Просмотров: 898 | Загрузок: 21 | Комментарии: 5 | |
Форма входа |
---|
Категории раздела | |||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Статистика |
---|