Главная » Файлы » В помощь учителю » Русский язык и литература |
[ Скачать с сервера (158.9 Kb) · Скриншот ] | 2019-05-28, 10:59 AM |
Предмет: русский язык Я2 Раздел 8: В здоровом теле – здоровый дух! Тема: Визит к врачу - обмен мнениями. КГУ «школа –лицей 66» Дата: 08.05.2019 Имя учителя: Ермекова Н.К. Класс: 1 «Б» Количество присутствующих: Количество отсутствующих: Цели обучения С2 Понимать значение знакомых слов, имеющих отношение к повседневной жизни. Ч1 Понимать значение знакомых слов в тексте Г4 Создавать высказывание из 2-3 предложений; участвовать в диалоге Цели урока Все учащиеся смогут: Понимать, что чтение произво-дится слева направо и сверху вниз. • понимать значение слов, имеющих отношение к теме «Визит к врачу»: регистратура, педиатр, окулист, медсестра, отоларинголог (лор), стоматолог; • слушать рассказы других учащихся; • пересказывать историю при поддержке. Большинство учащихся смогут: • понимать значение слов в стихотворении; • внимательно слушать истории другими учащимися; • составлять диалог на заданную тему при поддержке. Некоторые учащиеся смогут: • обсуждать значение прочитанных слов; • внимательно слушать, комментируя услышанное; • составлять диалог на заданную тему. Предшествующие знания Раздел 8 основывается на знаниях и языковых навыках, полученных при изучении разделов 1-7. Учащиеся должны владеть лексикой по теме «Здоровье и тело» на родном (первом) языке, а также лексикой, необходимой для повседневной жизни дома и в школе, знать рассказы, стихотворения по теме и некоторые тексты из нехудожественной (научной) литературы на втором языке. План Планируемое время Запланированная деятельность Ресурсы Начало урока Обсуждение цели обучения с уч-ся Приветствие «Утренняя зарядка» Середина урока Выразительное чтение стихотворения «Доктор Вася». - Кого лечил доктор Вася? - Что болело у тигра? - Как лечил тигра доктор Вася? - Как называют доктора, который лечит животных? (Д, Ф) Презентация «Детская поликлиника» А) регистратура Б) педиатр В) окулист Г) отоларинголог (лор) Д) стоматолог Формативное оценивание У каждого учащегося на парте находится набор карточек, со словами: регистратура, педиатр, окулист, медсестра, отоларинголог (лор), стоматолог, ветеринар. Учитель загадывает загадки, учащиеся должны найти слова-отгадки и расположить их по порядку. Загадки (Приложение 1) (K) Повторение. Пересказ рассказа «Визит к врачу» по плану, используя жесты. Как-то раз.. Сначала… Затем… После чего… В итоге… Пример последовательности пересказа истории: Как-то раз я пошел на прием к врачу с моей мамой. Я чувствовал себя очень плохо, потому что мое ухо сильно болело. Сначала мы сидели в зале ожидания. Затем доктор осмотрел мое ухо с помощью прибора. После чего он сказал, что мне нужны лекарства, для того чтобы поправиться. В итоге я принял лекарство и вскоре почувствовал себя лучше. (Г, ф) Учащиеся ставят сценку в группах по четыре человека, где четвертый рассказывает историю по плану. Учитель работает с одной группой, чтобы улучшить языковые навыки учащихся. Группы показывают сценки классу. Остальные оценивают с помощью жестов и комментируют (оценивание сверстниками). http://www.sunhome.ru/poetry/114971 httП://KKK.myshareД.ru/slИДe/48892/ (ОТКРЫТЬ: «Только для чтения») Набор карточек со словами для каждого учащегося. Атрибуты для инсценирования: халат врача, медицинские приборы Жесты: • Как-то раз: Один палец указывает вверх • После чего: два пальца указывают в одну сторону • Затем: вращение ладонью вперед • В итоге: Ладошка выставлена по направлению к слушателям. Конец урока Итог урока. Рефлексия. Покажите на «градуснике» свое настроение: Выше 36,6 36,6 Ниже 36,6 Модель «Градусника» Дополнительная информация Дифференциация Усложнение задания: учащиеся уверенно рассказывают историю, сопровождая жестами, но без карты/плана рассказа; можно добавить некоторые детали при инсценировках. Упражнение для менее способных: учащиеся рассказывают историю, опираясь на помощь других и план рассказа. Оценить, могут ли учащиеся: • понимать значение терминов на данную тему; • говорить/слушать/работать в группе; • инсценировать простую историю. Ценности: уважение к себе и окружающим, сотрудничество, академическая честность Здоровье и безопасность Кабинет оборудован для групповой работы, в плане урока запланирована физминутка Междисциплинарные связи с предметом «Искусство». Поддержка ИКТ использованы ресурсы Интернет Рефлексия Реалистичны ли задачи урока/учебные задачи? Какова была учебная атмосфера? Удачна ли подготовленная мной учебная дифференциация? Соблюдал ли я время? Какие изменения я внес в план и почему? . Итоговая оценка Какие два моменты были наиболее успешны (с точки зрения преподавания и обучения)? 1. 2. Какие два момента улучшили бы урок (с точки зрения преподавания и обучения)? 1. 2. Что я узнал из урока о классе и отдельных учениках, и как это отразится на проведении моего следующего урока? | |
Просмотров: 343 | Загрузок: 9 | Комментарии: 2 | |
Форма входа |
---|
Категории раздела | |||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Статистика |
---|