Главная » Файлы » В помощь учителю » Русский язык и литература |
2020-03-27, 10:25 AM | |
Технологическая карта по русскому языку для второй младшей группы. Образовательная область: «Коммуникация». Раздел: "Русский язык». Тема: «Фрукты». Цели: -образовательные - расширять словарный запас детей словами, обозначающими фрукты, называть их обобщающим словом «фрукты», учить согласовывать существительные с прилагательными, использовать в речи подходящие по смыслу глаголы. Закрепить умение называть овощи на русском языке; - развивающие - развивать устойчивость внимания, словесно-логическое мышление, долговременную память, связную речь. Совершенствовать произношение гласных звуков: а, о, у, ы, е; - воспитательные - воспитывать желание говорить на русском языке, трудолюбие, уважение к труду взрослых. Оборудование. Демонстрационный материал: картинки для фонетической гимнастики, корзина с фруктами, картина «В саду"; раздаточный: сюжетные картинки, рабочие тетради, цветные карандаши. Билингвальный компонент: Фрукты – жемістер, яблоко – алма, груша – алмұрт, банан – банан. Полилингвальный компонент: Фрукты – жемістер – fruits. Этапы деятельности Действия педагога Деятельность детей Мотивационно-побудительный. Игровая ситуация: дети находят в уголке природы корзину с фруктами. Проявляют желание научиться называть фрукты на русском языке. Организационно-поисковый. 1.Д/и «Наоборот» - закрепление тем: игрушки, овощи. Педагог называет слова на казахском языке: Қуыршақ – Доп – И т.д. Дети называют на русском языке¬:¬ Кукла мяч 2. «Начинаем говорить» - работа в рабочей тетради: Проговаривают названия фруктов (хором, девочки, мальчики, индивидуально). а) знакомство с названиями фруктов; б) фонетическая гимнастика; Выполняют ф/г вместе с педагогом. в) п/г «Фрукты в корзине»; Проговаривают слова пальчиковой гимнастики и выполняют ее. г) р/у «Помоги Лосяшу сказать правильно»; Учатся употреблять существительные во множественном числе. д) «Назови правильно». Обозначают картинку обобщающим словом: «Груша – это фрукт». 3. ф/м «Работаем в саду». Выполняют ф/м. 4. д/и «Найди и назови правильно». Находят и называют фрукты, собирают их в корзину. 5. «Помоги Лосяшу раскрасить яблоко». Выполняют задание в рабочей тетради. Рефлексивно-корригирующий. Что растет в саду? Отвечают на вопросы, делают выводы. Ожидаемый результат Знать: - название фруктов на русском языке. Иметь: - представление о том, что фрукты растут в саду. Уметь: - делать обобщения по существенным признакам; - различать фрукты и овощи; | |
Просмотров: 297 | Загрузок: 0 | |
Форма входа |
---|
Категории раздела | |||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Статистика |
---|