Главная » Файлы » В помощь учителю » Русский язык и литература |
[ · Скриншот ] | 2020-06-18, 9:17 AM |
Раздел долгосрочного планирования “Казахстан в будущем: изобретения и энергия”. Морфология и орфография. Синтаксис и пунктуация Дата: Класс: 6 Тема урока «Казахстан в будущем» Степени сравнения наречий. Цели обучения 6.1.5.1 участвовать в диалоге, обмениваясь мнениями по предложенной теме; 6.1.6.1оценивать прослушанный материал с точки зрения содержания, структуры высказывания и логики изложения материала 6.4.3.1 образовывать степени сравнения наречий в соответствии с нормой; 6.4.4.1 использовать знаки препинания в предложениях с прямой и косвенной речью Морфология.Орфография.Степень сравнения наречий. Сравнительная степень и превосходная степень наречий. Синтаксис. Пунктуация.Знаки препинания в предложениях с прямой и косвенной речью. Цель урока Все учащиеся будут знать степени сравнения наречий, признаки заметки как жанра публицистического стиля; уметь оценивать прослушанный текст с точки зрения содержания, структуры высказывания и логики изложения материала; распознавать характерные черты, языковые и жанровые особенности текстов публицистического стиля (заметка); применять умения образовывать степени сравнения наречий в соответ¬ствии с нормой, ставить знаки препинания в предложениях с прямой и косвенной речью; корректировать текст, исправляя орфографические и пунктуационные ошибки с помощью словаря, редактируя текст. Многие учащиеся будут знать о том, каким Казахстан будет в будущем, слова Президента о будущем Казахстана; будут уметь отвечать на вопросы по тексту, характеризовать жанр заметки; заполнять схему с опорой на текст; проводить опрос; задавать вопросы; ставить знаки препинания в предложениях с прямой, косвенной речью, а также с вводными конструкциями. Некоторые учащиеся будут: применять полученные знания для составления связного высказывания Языковые цели Казахстан в будущем, патриот, молодежь независимого Казахстана, активность, политический курс, процветание, трудолюбие. Терминология: публицистический стиль речи, заметка, текст- описание, текст-рассуждение, прямая речь, косвенная речь, наречие, степень сравнения наречий. Полезные фразы для диалога / письма: В будущем я представляю Казахстан как ...; Я согласен(на) с этим мнением, потому что ...; Я думаю, что нас ожидает ... . Критерии Обучающийся: -участвует в диалоге, обмениваясь информацией по предложенной теме; -правильно образует степени сравнения наречий, используя их в речи; -правильно употребляет знаки препинания в предложениях с прямой и косвенной речью Восп. ценностей- воспитание чувства ответственности каждого за судьбу страны МП связь- История. самопознание | |
Просмотров: 1851 | Загрузок: 0 | Комментарии: 1 | |
Форма входа |
---|
Категории раздела | |||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Статистика |
---|