Главная » Файлы » В помощь учителю » Русский язык и литература |
[ Скачать с сервера (23.5 Kb) ] | 2012-10-09, 0:56 AM |
Предмет. Русский язык Класс. 4 Тема урока. В зоопарке 1 уровень. 1. Закончи выражения Голодный как………… Грязный как ………… Хитрый как……………. Здоров как………… …. Сильный как………….. Трусливый как…………… 2. Продолжи Домашние животные:........................................................................... Дикие животные.:.................................................................................. 2 уровень. Работа с иллюстрацией выразите словами, что изображено. 1. Работа с текстом «В зоопарке» 2. Памятка « Как работать с текстом» 1)Прочитай заголовок, он определяет смысл текста. 2) Ознакомься с заданиями к тексту. 3)Выбери полезную информацию, подчеркни главные слова. 4) Составь план План 1._________________________________ 2._________________________________ 3._________________________________ 4.__________________________________ 5) Найди ответы на вопросы 4. Заполни таблицуЯ Я это знал Узнал новое Это интересно... Хочу узнать больше.. 3 уровень. Представь информацию об орле в виде схемы «Кластер» 1. Найди в тексте выделенные слова и замени их существительными в единственном числе_____________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 2. Составь и прочитай предложения упр. 3 (устно) 3. Распознай и запиши цифрой, сколько слов с – у, и сколько с - е - у - ___ - е - ____ 4 уровень Чтение и анализ стихотворения. Последние строки проанализируй. 1. Ответь на вопросы. Где живут животные?_________________________________________________ Что они ждут от человека? _____________________________________________ Что ты знаешь о Красной книге?_________________________________________ 5. Уровень .Представь информацию в виде схемы «рыбная кость» Почему исчезают животные? Что мы можем сделать, чтобы сохранить их? 6 уровень. Аргументируй и напиши эссе «Для чего нужно охранять природу?» …………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………….. Оценивание. 1-2 уровень- «3» 3-4 уровень – «4» 5-6 уровень –«5» Приложение. 1. Текст «В зоопарке» В зоопарке. А вы знаете, что слово «зоопарк» состоит из двух слов: «зоо» - животное и «парк». Это место, где находятся разные животные и птицы. В Алматы есть большой и красивый зоопарк. Там очень интересно. В клетках бегают тигры, волки и лисицы. В одной клетке прыгают обезьяны. В другой высунул лапу лев. В озере плавают утки, лебеди. Журавли и цапли важно ходят по берегу. А на дереве сидит царь птиц – орёл. Подойдите и посмотрите на него! Это сильная и крупная птица. Орёл делает гнездо на высоких скалах и деревьях. У орла большой клюв, могучие крылья и острые когти. Он парит в воздухе. А когда видит добычу, камнем падает вниз и хватает её. Работники зоопарка всем птицам и зверям готовят вкусную пищу, ухаживают и убирают за ними. Приходите в зоопарк! Вопросы и задания. Что значит слово «зоопарк»? Какой парк есть в Алматы? Какие звери и животные живут там? Как ухаживают за животными и птицами в зоопарке? • Расскажите, что вы знаете об орле. • Скажите, какого человека называют орлом. Почему? Найдите в тексте выделенные слова и напишите их в единственном числе. 2. Составьте и прочитайте предложения. Где? (По чему?) Цапля по берегу Журавль ходит по двору Гусь по траве по полю 3. Допиши окончания существительных, задайте к ним вопросы. Кролик бегает по сад... Обезьяна по ветк... Утки летят по неб... Мальчик катается по город... . Девочка гуляет по улиц.. . Лодка плывёт по озер.. . 4. Послушайте стихотворение. Ответьте на вопросы. Как вы понимаете две последние строчки стихотворения? Мы – лесные, степные, болотные Ваших сказок герои – животные. Мы летаем, шагаем, плывём, Вместе с вами мы в мире живём. Мы свободные, мы благородные Ваших песен герои – животные. Мы рычим, и мычим, и поём. Вместе с вами мы в мире живём. Книги красные, книги почётные, Исчезают с планеты животные. От людей мы спасения ждём! Мир прекрасен пока мы живём! (В.Берестов. ) Где живут животные? Что они ждут от человека? Что ты знаешь о Красной книге? | |
Просмотров: 1863 | Загрузок: 217 | |
Форма входа |
---|
Категории раздела | |||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Статистика |
---|