Главная » Файлы » В помощь учителю » Русский язык и литература |
[ Скачать с сервера (48.0 Kb) ] | 2013-02-04, 8:14 AM |
Разноуровневые задания по теме «Синтаксис» для 5 класса 1 вариант I уровень 1. Продолжи следующую формулировку: Подлежащее - это ... 2. "Лишнее" слово: а) глагол б) существительное в) подлежащее г) прилагательное 3. Определите основу предложения. Тополь перерос клён. 4. Найдите предложение: а) гуляли в лесу б) катались на лыжах в) пошёл снег г) прозрачные снежинки 5. Разберите предложение по членам. Дрожит изумрудная капля в зелёной ладошке ольхи. II уровень 1. Чем отличается простое предложение от сложного? 2. Продолжите предложение. Сверкнула молния, и ... 3. Начертите схемы предложений. День придёт и заботу принесёт. 4. Назовите обобщающее слово: Кукла, мячик, велосипед - это ... 5. Какому предложению соответствует схема: [ и ]. 1. Снежные поля и ледяные массы покрывают склоны хребтов. 2. Зеленеет, поёт, цветёт, блестит всё живое. 3. Зимние гости будут всюду искать себе пищу. III уровень 1. Что лишнее: а) повествовательное б) невосклицательное в) побудительное г) вопросительное 2. Найдите ошибку: Уже шёл октябрь акации почти осыпались. 3. Составьте предложение по схеме: [― ――― и ―――]. 4. Построите схему предложения. На рассвете грачи посидели на берёзках, поднялись и пропали. 5. Что означает следующая схема: [ ],(что ). IV уровень Составьте текст по данным схемам на тему: "В зоопарке"". 1. [ ], и [ ]. 2. (Когда…) , [ ― ═]. 3. : , , . 4. (Если …) , [ ― ═=]. II - вариант I уровень 1. Продолжи следующую формулировку: Сказуемое - это ... 2. Определите "'лишнее'" слово: а) подлежащее б) сказуемое в) глагол г) дополнение 3. Определите основу предложения. Примите мой поклон. 4. Найдите предложение: а) разбудила поле б) песня звучит в) звонкая песня г) песня жаворонка 5. Разберите предложение по членам. Поднялась над водой каменная линия волнореза. II уровень 1. Как могут связываться однородные члены предложения? 2. Продолжите предложение. Снова ударил гром, и ... 3. Начертите схему предложения. Знание и мудрость украшают человека. 4. Назовите обобщающее слово: Круг, квадрат, треугольник, ромб - это ... 5. Какому предложению соответствует схема: [ , , ]. 1. По улице любой идут ребята парами, цепочкой, гурьбой. 2. Охотник часто ездил по лесной дороге и знал на ней каждый кустик. 3. Поздно вечером я и мой товарищ пошли на рыбную ловлю. III уровень 6. Лишнее слово: а) двусоставное б) распространённое в) простое г) дополнение 7. Найдите ошибку: В море ревели штормы над городом стоял туман. 8. Составьте предложение по схеме: [― , и ]. 9. Постройте схему предложения. Ветер срывает листья с деревьев и разносит их по роще, по дорогам. 10. Что означает следующая схема: [ ],а [ ]. IV уровень Составьте текст по данным схемам на тему: "В школе". 1- [ ], и [ ]. 2.(Когда…),[― ═]. 3. : , , . 4. ( Если… ),[ ― ═]. | |
Просмотров: 843 | Загрузок: 110 | |
Форма входа |
---|
Категории раздела | |||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Статистика |
---|