Главная » Файлы » В помощь учителю » Русский язык и литература |
[ Скачать с сервера (73.5 Kb) ] | 2009-10-02, 5:05 PM |
Ольга Иванова, Крым Сценарий
внеклассного мероприятия для учащихся 3 класса Ведущий: Здравствуйте, ребята!
(Пауза.)
Ребята! Сегодня на наш праздник пришли гости. Я
приглашаю их на сцену. (Аплодирует.) Звучит грамзапись мелодии из радиопередачи «АБВГДейка».
Десять
человек (знаки препинания) в черных трико, в черных масках и с большими белыми
бумажными карманами на груди поднимаются на сцену. Ведущий: Все они в
масках... Давайте попробуем угадать, какой знак препинания скрывается за каждой из них. 1-я маска: Вечно думая над смыслом, Дети (из зала): Вопросительный
знак. 1-я маска (достает из кармана вопросительный знак,
открывает своё лицо): Разные вопросы задаю я всем: —
Откуда? — Сколько? — Почему? — Зачем? — Где? — Куда? —
Какая? — Отчего? — О ком? — Что? —
Кому? —
Который? — Чья? —
Каким? — О чём? Вот какой я мастак, Вопросительный Знак! Ведущий: Прошу вторую
маску загадать свою загадку. 2-я маска: Бурным чувствам нет конца: Дети: Восклицательный
знак! 2-я маска (достает из кармана восклицательный знак, открывает свое
лицо): Правильно, ребята! (Пауза.) Стою я для того, Чтоб выделить волнение, Тревогу,
восхищение, Победу,
торжество... Мне право от
рождения В грамматике дано: Где я, то
предложение С особым выражением
Произнестись
должно! Ведущий: —Следующая маска,
ваша загадка. 3-я маска: Загораживает путь, Дети: Точка! 3-я
маска (открывает своё лицо). Ведущий: Точка
пришла к нам,
чтобы рассказать одну забавную
историю. Точка (достает из бумажного кармана свой знак и шапочку с изображением божьей
коровки, надевает её на голову): Брошенный кем-то —
Что здесь написано? И, наконец, обнаружила... Точку. Божья коровка Удивлена: — Кто
умудрился Ведущий: А теперь прошу остальных представиться.
Эти знаки препинания встречались нам не
так часто. (Остальные маски
называют себя, открывая лицо и доставая из бумажного кармана свой знак.) Многоточие: Я —
многоточие. (Пауза.) Рядком, Ведут беседу, Но тайком, Какими-то Далёкими Туманными
намёками... Двоеточие: Я — двоеточие. (Пауза.) Глазастое Ходит, Знаниями Хвастая: Так и хочется Ему Разъяснить нам, Что к чему... Тире: Я — тире. (Пауза.) Палочкой На строчку: —Проходите По мосточку. (Две пары детей
представляют кавычки и скобки.) | |
Просмотров: 2294 | Загрузок: 441 | Комментарии: 4 | |
Форма входа |
---|
Категории раздела | |||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Статистика |
---|