Главная » Файлы » В помощь учителю » Русский язык и литература |
[ Скачать с сервера (23.2 Kb) ] | 2015-11-24, 8:15 PM |
Тема урока: « Сложносочиненные предложения» Школа: ОСШ №5 им. Молда Мусы г.Шымкент Дата: 24.11. ФИО учителя: Шахова Л.А. КЛАСС: 11 «А» Количество присутствующих: Количество отсутствующих: Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке -обобщить и систематизировать знания учащихся по теме «Сложносочиненное предложение»; - отработать НАВЫКИ: - построения сложносочиненных предложений; - построения схем к сложносочиненным предложениям и умения читать их; -пунктуации в ССП; Цели обучения Все учащиеся смогут: выполнять синтаксический разбор ССП. Большинство учащихся будут уметь: отличать ССП от простого предложения с однородными членами; Некоторые учащиеся смогут: определять вид сочинительной связи между частями ССП; Языковая цель Учащиеся могут: определить вид связи в предложении Ключевые слова и фразы: соединительные, разделительные, противительные Стиль языка, подходящий для диалога/письма в классе: • Discuss the chart that is created. Which is the most popular fruit choice? How do we know? • Has every learner’s choice been recorded? How can we check? • Ask learners if they can think of other questions that we might have investigated. If ideas are not forthcoming, ‘lead’ the discussion by suggesting – what else could we have put in the basket? What other things could we try, to see if people have favourites? What other questions could we have asked about our fruit basket? • Take ideas and ask – What do you think the result might be? What would the pictogram look like? Вопросы для обсуждения: союзы Можете ли вы сказать, почему...? Подсказки: Все учащиеся участвуют на равных правах Предыдущее обучение Простые и сложные предложения. План Начало урока Приветствие друг друга с позитивными пожеланиями. Стадия вызова 1. Вопросы учащимся: 1. Какие предложения называются сложными? 2. Какие типы (виды) сложных предложений Вы знаете? 3. Какие предложения называются сложносочиненными? Учитель собирает учеников в круг, при помощи карточек объединяет в 3 группы. Сл №1, 2 Середина урока Стадия осмысления. 1. Сегодня мы с вами проведем заседание учёного совета. На ученом совете обсуждаются научные вопросы, ведутся научные споры. На 40 минут вы превращаетесь в академиков и профессоров. Действующие лица: председатель(учитель), докладчики, содокладчики, оппонент(ОППОНЕНТ (от латинского opponens, - возражающий), 1) противник в споре. 2) Лицо, которому поручена оценка диссертации или доклада.),рецензент( дающий оценку). В группе выбирается один ученик оппонент , который будет задавать вопросы к докладчику, и рецензент, который даёт оценку докладчику. 2. Выступление оппонентов 3. Работа в тетрадях ( записать число и тему урока) Учащиеся составляют предложения по схеме, каждая команда по два предложения. 4. Видеоролик «разминка для глаз» 5. Ребятам предлагаются вопросы(на слайдах с 6) на которые им нужно ответить. Подготовка к ЕНТ Предлагается выполнить задание по группам. Показ презентации учащихся Слайд № 5 Повторяют движения упр №1 в рабочей тетради на стр 26 , № 3 Конец урока 3. Мы закончили урок-игру « Заседание ученого совета». Вы хорошо справились с заданиями. А теперь подумайте какая из пословиц наиболее точно подходит к нашему уроку? Дополнительная информация Ученый совет. Индивидуальные выступления Выступление докладчиков. Групповая форма работы Оценивание. Формативное Суммативное Подготовка к ЕНТ • • • Рефлексия Были ли цели обучения реалистичными? Что учащиеся сегодня изучили? На что была направлено обучение? Выдерживалось ли время обучения? Используйте пространство ниже, чтобы подвести итоги урока. Ответьте на самые актуальные вопросы об уроке из блока слева. Обобщается полученная информация . Выступление рецензентов. | |
Просмотров: 1305 | Загрузок: 33 | |
Форма входа |
---|
Категории раздела | |||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Статистика |
---|