Главная » Файлы » В помощь учителю » Русский язык и литература |
[ Скачать с сервера (56.5 Kb) ] | 2016-02-08, 8:46 AM |
Дата: 2.09.2016 класс: 2 «Б» предмет: русский язык Тема занятия: Тема: Речь и предложение Ссылка: Учебник тетрадь Общие цели: Формировать умение составлять предложения; развивать речь повысить интерес учащихся к изучаемому предмету; развивать каллиграфические навыки, память; Результаты обучения: Смогут различать виды речи(письменной и устной), употреблять в речи вежливые слова Ход урока Этапы проведения занятия Деятельности учителя Деятельность учеников Формы оценивания учащихся Оргмомент 3мин Подготовка учащихся к активному и сознательному усвоению знаний Обобщение изучаемого на уроке и введение его в систему ранее усвоенных знаний 10 мин 17мин Запись числа и кл.работы Загадка Летит без крыльев и поёт Прохожих задирает Одним проходу не даёт, Других он обгоняет. -С какой буквы начинается это слово? -Дай характеристику звуку Минутка чистописания Вв ва ов ув вл вг ев -А каким может быть ветер? -Составьте предложение со словом ветер Дует холодный ветер.(синт.разбор предложения) Словарная работа Отгадай загадки, запиши отгадки. 1. Ни окошек, ни дверей- Полна горница людей. (огурец) 2. Красна девица в темнице, А коса на улице. (морковь) 3. Днём молчит, ночью ворчит. Кто к хозяину идёт, ему знать даёт. (собака) 4. Сама пёстрая, ест зелёное, даёт белое. (корова, молоко) 5. Не царь, а в короне. Не всадник. А со шпорами.(петух) 6. Прыг-скок, трусишка! Хвост – коротышка. Уши вдоль спинки. Глаза с косинкой. Одежда в два цвета: на зиму и лето. (заяц) 7. В серой шубке перовой И в морозы он герой. Скачет, на лету резвится, Не орёл, а всё же птица. (воробей) 8. Я землю копала – ничуть не устала. А кто мной копал, тот и устал. (лопата) 9. Зелёные листочки, жёлтые серёжки, Стоит в лесочке на белой ножке. ( берёза) Орфографическая минутка Маш_на, ж_раф, ч_йка,щ_ка,ш_шка, мыш_. . Кумулятивная беседа 1.Речь – это… 2. Зачем нужна речь? 3.Из чего состоит речь? 4.Какая бывает речь? Какой должна быть речь? Работа с учебником стр 5 правило Стр 6 упр 5 устно, правило Упр 7 с комментированием у доски ветер Ответы уч-ся Уч-ся записывают отгадки Повторяют изученные орфограммы Разговор,вопрос,ответ, рассказ Помогает людям узнать,рассказать Из предложений Устная и письменная Грамотной,правильной, вежливой и красивой Формативное оценивание похвала Взаимопроверка по ключу самопроверка 3мин Разминка Ученики выполняют движения Отработка полученных знаний 5мин Стр 7 упр 8 устно,правило Упр 9 С комментированием Формативное Домашнее задание 4мин Стр 5,6,7 правило.упр 12 Суммативное Рефлексия дня 3мин -Что такое речь? -Какая бывает речь? -Письменная речь это… -Устная речь это… Какая должна быть наша речь? -Какие вежливые слова вам знакомы? Учащиеся отмечают своё восприятие материала отвечая на вопросы учителя | |
Просмотров: 1400 | Загрузок: 38 | Комментарии: 3 | |
Форма входа |
---|
Категории раздела | |||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Статистика |
---|