Главная » Файлы » В помощь учителю » Русский язык и литература |
[ Скачать с сервера (23.9 Kb) ] | 2017-01-26, 10:57 AM |
Северо-Казахстанская область г. Петропавловск КГУ «Средняя школа №7» Касенова Кулиза Ергалиевна учитель русского языка и литературы Краткосрочное планирование урока русского языка Предмет: Русский язык Четверть 2 Урок №1 Учитель: Касенова К.Е. Класс 1 Раздел: Мир вокруг нас. Тема урока: Домашние животные Цели обучения С1 Понимать значение знакомых слов, имеющих отношение к повседневной жизни; С3 отвечать на вопросы и подбирать соответствующую иллюстрацию(картинку) к прослушанному сообщению (в медленном темпе) с помощью учителя; Г2 использовать в речи знакомые слова, словосочетания, составление высказываний из двух-трех предложений по картинкам; П4 создавать постер, писать печатными буквами слова-описания к предмету; Ч3 определять тексты разных жанров ( сказка,загадка) Цели урока: Все учащиеся смогут: внимательно слушать, понимать речь, подбирать соответствующую картинку. Большинство учащихся смогут: самостоятельно создавать высказывания из 2-3 предложений, участвовать в диалоге, смогут писать печатными буквами, создавать постер. Некоторые смогут: определять тексты разных жанров. Языковая цель: Слова, обозначающие предметы, признаки предметов, действие предметов. Ключевые слова и фразы домашние животные ,коза, овца, кошка, собака, свинья, лошадь, корова,верблюд , сторожит дом, домашние животные и птицы,приносит пользу, у вас, у нас, есть, польза, кот ловит мышей. Корова дает молоко. Предшествующие знания Мои друзья План урока Время Запланированная деятельность Ресурсы Начало 3 мин Разминка. -Здравствуйте, ребята! Повернитесь друг к другу. Улыбнитесь друг другу, ведь улыбка поднимает настроение. Деление на группы. (домашние птицы и животные) Сегодня у нас необычный урок. Поедем в аул, в гости к бабушке и дедушке.Звучит музыка. -Как вы думаете, о чем мы будем сегодня говорить на уроке? (Ответы уч-ся, словесная похвала) МФР Карточки с изображением домашних животных и птиц Видео ролик «Песня о дом.жив» Середина 30 мин Чтение учителем сказки «Домашние животные и птицы» Дополните предложение… -Какие это животные? Знакомы ли вам эти животные? (Ответы учащихся) Игра «Кто это?» Загадки Учитель читает загадки о домашних животных,детиподбирают соответствующую картинку-отгадку,проговаривают слова, записывают печатными буквами в тетради названия животных, переводят на казахский язык. Работа в парах. Диалог. Сюжетно-ролевая игра. Прием «Здравствуй, это я» ( Детям раздаются маски животных и птиц, дети знакомятся друг с другом, презентуют себя, рассказывают какую пользу животное приносит людям) Например: –Я корова, зовут меня Марта. – А ты кто? -Я, собака Жучка. - А какую пользу ты приносишь людям? И т.д. Физминутка. Игра: «Хлопок» -Если услышите название домашнего животного, то хлопните, если – птицы , то приседайте. Игра «Найди маму» На доске прикреплены вразброс картинки животных и их детеныши. Необходимо соединить мелом маму животного с детенышем. Например: корова-теленок, лошадь-жеребенок Стратегия «Джигсо» Задание: Соберите пазли подпишите его Г. Опишите это животное.Наводящие вопросы (кот, собака)) - Какая мордочка? Какие уши? Какие глаза? Какой хвост? Какие лапки? Какой хвост? Цвет шерсти? И.Разноуровневые задания: а) составить 2-3 предложения по картинке б) Постер: даны контуры животных и птиц Задание: дорисуй свое любимое животное и раскрась. с) Составь предложение из букв слова…. (например: кот - Карлыгаш открыла тетрадь, утка- У Темирлана красный автобус) Дескрипторы к заданию: 2 балла-составит 2-3 предложения 3балла-составит предложения и разукрасить животное. 5 баллов- составит предложение из букв слова на картинке. сказка ФО Смайлик Показ слайдов с загадками Картинки с изображением домашних животных (Межпредметная связь) Маски животных Смайлики (понравилось/не понравилось) ФО МФР картинки животных и детеныши. МФР (разрезанная картинка с изображением домашнего животного) Прием: Большой палец ФО Словесное оценивание Маркер,А-4 смайлики Конец урока 2мин -Итак, с какими домашними животными и птицами мы сегодня познакомились? (Ответы уч-ся) Обратная связь: Прием: «Незаконченное предложение» 1. сегодня я узнал… 2. я понял, что… 3. теперь я могу… Рефлексия: «Лесенка успеха» – нижняя ступенька, у «человечка» руки опущены – у меня ничего не получилось; средняя ступенька, у «человечка» руки разведены в стороны – у меня были проблемы; верхняя ступенька, у «человечка» руки подняты вверх – мне всё удалось На доске сюжетные картинки домашних животных слайд Лесенка успеха | |
Просмотров: 712 | Загрузок: 12 | Комментарии: 2 | |
Форма входа |
---|
Категории раздела | |||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Статистика |
---|