Главная » Файлы » Журнал "Творческая педагогика" » ВОСПИТАНИЕ ШКОЛЬНИКОВ |
В категории материалов: 224 Показано материалов: 171-180 |
Страницы: « 1 2 ... 16 17 18 19 20 ... 22 23 » |
Во вторую часть Приложения 2 вошли информационные листы по темам: "Лизосомы", "Ядро", "Клеточная мембрана", "Гормоны". |
Приложение 2 содержит информационные листы для учащихся. В первую часть вошли ИЛ "Микроскоп", "Митохондрии", "Рибосомы" |
Образовательная, познавательно-развивающая краткосрочная программа естественнонаучной и художественно-эстетической направленности для учащихся среднего школьного возраста в системе дополнительного образования, разработанная в рамках авторской интегративной модели обучения, развития и воспитания "Музыка, Искусство, Движение и Драма в Биологии" |
Мақсаты: Ата-ананың арасындағы келіспеушіліктің ,ажырасудың бала тәрбиесіне кері әсер беретінін, баланың психологиясына әсер ететінін , қазіргі заманғы түрлі теріс әрекеттерге түсуіне итермелейтінін және балаға әке мен ана тәрбиесінің бірдей қажеттігін түсіндіру. |
Урок познание мира на тему: "Растения в жизни человека". 1 класс. (презентация) |
Сыныптан тыс жұмысы "Әлемнің жарығын сыйладың сен маған" дайындаған РАХИМЖАНОВА АНАР ЕРМЕКОВНА, Бірсуат ОМ қазақ тілі пәнінің мұғалімі |
Материал к классному часу для учащихся среднего звена по ЗОЖу. Дается характеристика факторов, влияющих на здоровье человека, анализируется отрицательное воздействие курения и алкоголя на организм, приводится статистика. материал может быть использован во внеклассной работе, на уроках биологии. |
Литературно-музыкальная композиция, посвящённая дню Победы. |
Общешкольная торжественная линейка, в которой предоставлены выступления 11 и 1 классов |
социальный паспорт класса дает понятие о семье ученика, социального статуса родителей, трудных и малообеспеченных детей, а также многодетных семей, детей проживающих с отчимом или мачехой. |
Форма входа |
---|
Категории раздела | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Статистика |
---|