Главная » Файлы » В помощь учителю » Психология |
[ Скачать с сервера (50.3 Kb) ] | 2019-07-12, 4:18 PM |
Анкета для родителей по вопросам подготовки ребенка к обучению в школе. Детский сад «Малыш» Уважаемые родители! Совсем скоро ваш ребенок пойдет в школу. И уже сейчас важно понять, насколько он готов к этому, какие меры для его подготовки к школе следует принять. Для этого просим вас ответить на вопросы данной анкеты. Ф.И 1. Каким вы желали бы видеть вашего ребенка на пороге школы? 2. Как вы думаете, какие навыки и умения должен приобрести ваш ребенок в детском саду перед поступлением в школу? 3. Готов ли ваш ребенок к обучению в школе? 4. Какие характеристики говорят о его готовности к обучению в школе: А) ребенок знает буквы и цифры; Б) умеет читать;В) умеет писать; Г) знает много стихотворений; Д) ребенок хорошо развит физически; Е) умеет находить контакт со сверстниками; Ж) достаточно легко вступает в общение со взрослым; З) способен выполнять задания, требующие проявления волевых усилий; И) проявляет активный интерес к школе и школьной жизни; К) много говорит о предстоящей учебе в школе; Л) проявляет желание скорее пойти в школу; М) другое. 5. Готовите ли вы своего ребенка к обучению в школе и как? 6. Чему вы больше уделяете внимание: А) покупке школьных принадлежностей; Б) обучению ребенка иностранным языкам; В) обучению чтению; Г) обучению счету; Д) физическому развитию; Е) развитию памяти, воображения, внимания, речи; Ж) развитию любознательности; З) развитию волевых качеств личности (умения управлять своим поведением, быть организованным, понимать и выполнять требования учителя и т.д.) И) развитию умения общаться с окружающими людьми (сверстниками, учителями); К) развитию мелкой моторики рук, координации движения руки и глаз; Л) умению элементарно рассуждать, делать выводы и умозаключения; М) ориентироваться в пространстве; Н) другое. 7. Как часто вы разговариваете с ребенком о школе? 8. Как часто он задает вопросы о школе? 9. Чем интересуется ваш ребенок больше всего? 10. Отражает ли он полученные впечатления, знания о школе в разных видах деятельности? Приведите примеры. 11. Вы определились, в какую школу пойдет ваш ребенок? 12. Есть ли у вас опасения в отношении того, как пройдет период адаптации ребенка к школе? 13. Что вас больше всего беспокоит по вопросу подготовки ребенка к школе? Спасибо за сотрудничество! Анкета Детский сад «Малыш». Культурно-гигиенические навыки вашего ребенка Понаблюдайте и оцените, как сформированы культурно-гигиенические навыки у вашего ребенка. Фамилия, имя ребенка_________________________________________________ Охотно идет в ванну и сразу приступает к действию__________________________________________ Закатывает рукава_____________________________________________________________________ Правильно моет руки____________________________________________________________________ Смывает мыло и стряхивает воду аккуратно в раковину_______________________________________ Снимает полотенце с вешалки и после вытирания рук аккуратно вешает его на место______________ Вытирает тщательно тыльную сторону кисти и между пальцами________________________________ Осознает ли ребенок необходимость умывания? (подчеркните) (Ребенок действует по собственной инициативе, по указанию взрослого) _______________________________________________________ В какой руке держит ложку? __________________________ Умеет ли пользоваться вилкой? _____________________________ Аккуратно ли ест (не крошит хлеб, не проливает пищу) _______________________________________ Сохраняет ли за столом правильную осанку? ________________________________________________ Как заканчивает еду (благодарит ли взрослых)?_____________________________ Соблюдает ли ребенок последовательность одевания?_______________________ Необходима ли помощь взрослого при одевании? Когда?______________________________________ Аккуратно ли одевается?_________________________________________________________________ Как складывает одежду?__________________________________________ Перечислите индивидуальные предметы ребенка_____________________________________________ __________________________________________________________________________ Спасибо! Всегда рады сотрудничать с вами в воспитании детей Анкета для родителей по вопросам привития детям бережного отношения к книгам. Детский сад «Малыш». Уважаемые родители! В дошкольном образовательном учреждении, которое посещает ваш ребенок, особое внимание уделяется вопросам приобщения детей к чтению, миру литературы, а также привития им бережного отношения к книгам. Для того чтобы выяснить, какое значение придается этим вопросам в вашей семье, просим ответить на вопросы данной анкеты. 1. Укажите фамилию и имя вашего ребенка ___________________________________________ 2. Сколько детей воспитывается в вашей семье?________________________________________ 3. Считаете ли вы важным привитие своему ребенку любви и бережного отношения к книгам? __________________________________________________________________________________ 4. Как часто вы покупаете книги своему ребенку? _______________________ 5. Ежедневно ли вы читаете ребенку? В какое время дня? _______________________________ 6. Обращаете ли вы внимание ребенка на яркие иллюстрации книг, их содержание и смысл? __________________________________________________________________________________ 7. Задает ли ваш ребенок вопросы после чтения или рассматривания книжек? __________________________________________________________________________________ 8. Организуете ли вы совместно с ребенком работу по ремонту детских книг? ______________ 9. Проводите ли вы с ребенком беседы о том, как нужно относиться к книгам? ___________ Спасибо за сотрудничество! Анкета для родителей по вопросам привития детям бережного отношения к книгам. Детский сад «Малыш». Уважаемые родители! В дошкольном образовательном учреждении, которое посещает ваш ребенок, особое внимание уделяется вопросам приобщения детей к чтению, миру литературы, а также привития им бережного отношения к книгам. Для того чтобы выяснить, какое значение придается этим вопросам в вашей семье, просим ответить на вопросы данной анкеты. 10. Укажите фамилию и имя вашего ребенка ___________________________________________ 11. Сколько детей воспитывается в вашей семье?________________________________________ 12. Считаете ли вы важным привитие своему ребенку любви и бережного отношения к книгам? __________________________________________________________________________________ 13. Как часто вы покупаете книги своему ребенку? _______________________ 14. Ежедневно ли вы читаете ребенку? В какое время дня? _______________________________ 15. Обращаете ли вы внимание ребенка на яркие иллюстрации книг, их содержание и смысл? __________________________________________________________________________________ 16. Задает ли ваш ребенок вопросы после чтения или рассматривания книжек? __________________________________________________________________________________ 17. Организуете ли вы совместно с ребенком работу по ремонту детских книг? ______________ 18. Проводите ли вы с ребенком беседы о том, как нужно относиться к книгам? ___________ Спасибо за сотрудничество! Анкета для родителей Детский сад «Малыш». по выявлению у детей интереса к изобразительной деятельности Уважаемые родители! Изобразительное искусство является важным источником развития эмоций, социального опыта и творчества детей. Для выявления у воспитанников интереса к изобразительной деятельности и эффективной организации работы с ними по изобразительной деятельности в дошкольном образовательном учреждении предлагаем вам ответить на вопросы данной анкеты. Ф.И 1. Задумывались ли вы о том, как влияет изобразительная деятельность на развитие личности ребенка? _______________________________________________________________________ 2. Считаете ли вы необходимым осуществлять руководство детской изобразительной деятельностью? _________________________________________________________________ 3. Как вы считаете, есть ли у вашего ребенка способности к изобразительному творчеству? _______________________________________________________________________________ 4. Чем ваш ребенок любит заниматься дома (рисовать, лепить, вырезать из бумаги и т.д.)? _______________________________________________________________________________ 5. Какими изобразительными материалами любит рисовать ребенок (карандашами, акварелью, пастелью, цветными восковыми мелками, фломастерами или др.)? __________________________________________________________________________ 6. Ребенок пользуется любыми из имеющихся у него материалов для рисования, когда сам пожелает, или по вашему разрешению? ____________________________________________ 7. Имеется ли у ребенка специальное место для занятий изобразительной деятельностью и хранения соответствующих материалов? __________________________________________ 8. Какие темы наиболее часто ребенок отражает в рисунках? __________________________________________________________________________________ 9. Обращается ли к вам ребенок за помощью в процессе рисования (необходим совет по теме, выбору материалов, расположению рисунка на листе и т.д.)? _______________________________________________________________________________ 10. Рассказывает ли ребенок о своем рисунке, ждет ли похвалы? _______________________________________________________________________________ 11. Как используются детские работы дома (собираются в специальную папку, устраиваются мини-выставки, периодически рассматриваются совместно с ребенком, др.)? _______________________________________________________________________________ 12. Рисует ли кто-то из членов семьи профессионально? _________________________________ 13. С какими нетрадиционными техниками рисования вы знакомы? __________________________________________________________________________________ 14. Рассматриваете ли вы с ребенком иллюстрации детских книг? _________________________ 15. Смотрите ли вы с ребенком телепередачи, посвященные знакомству с изобразительным искусством? ___________________________________________________________________ 16. Как вы оцениваете результаты изобразительного творчества вашего ребенка? _________________________________________________________________________ 17. Как вы оцениваете организацию занятий с детьми в детском саду___________________________________________________ Благодарим за сотрудничество! Анкета для родителей "Семейные традиции" Детский сад «Малыш». Уважаемые родители!В каждой семье есть определенные традиции. Хорошие или плохие, сознательно и целенаправленно созданные или сложившиеся сами по себе. Известно, что семейные традиции имеют очень большое значение для воспитания и развития ребенка. Для того чтобы определить, какое внимание уделяется семейным традициям в вашей семье просим ответить на следующие вопросы. Ф.И 1. Как вы считаете, должны ли быть в семье свои традиции? • да, обязательно; • возможно, если они сами собой сложились; • нет, это пережитки прошлого. 2. Какие семейные традиции вы соблюдаете? • дни рождения членов семьи; • дни поминовения усопших; • государственные праздники (новый год, 8 марта, 9 мая и др. ; • день создания семьи; • профессиональные праздники; • оформление фотоальбомов; • воскресные семейные обеды (ужины); • проведение семейных советов; • другое _________________________________________________________________________ . 3. Какие увлечения есть у членов вашей семьи? • спорт; рыбалка; домашние животные; шитье; шахматы; чтение музыка; компьютерные игры; рукоделие коллекционирование; • другое _________________________________________________________________________ . 4. К каким из увлечений вы приобщаете своего ребенка? • спорт; рыбалка; домашние животные; шитье; шахматы; чтение; компьютерные игры; • рукоделие; музыка; коллекционирование; • другое _______________________________________________________________________ . 5. Какой труд объединяет вашу семью? • работа на даче, ремонт квартиры, уход за домашними животными; • индивидуальная трудовая деятельность; • общего труда нет, разные обязанности распределены между всеми членами семьи; • другое ____________________________________________________________________ . 6. Есть ли в вашей семье неработающие взрослые, занимающиеся воспитанием ребенка? • мама; бабушка; прабабушка; няня • папа; дедушка; другие родственники. 7. Организуете ли вы специально деятельность ребенка? • совместное чтение; • прогулки на природе; • обучение рукоделию; • развивающие игры; • занятия спортом; • наш ребенок самостоятельный, сам находит себе дело • специально не занимаемся детьми, привлекаем к тому, что делаем сами; • другое _______________________________________________________________________ . 8. Ваши предложения педагогическому коллективу дошкольного образовательного учреждения ______________________________________________________________________ . Спасибо за сотрудничество! Анкета для родителей "Знаете ли вы своего ребенка?" Детский сад «Малыш». Уважаемые родители! С целью организации эффективного взаимодействия с педагогами дошкольной образовательной организации по вопросам воспитания и развития вашего ребенка предлагаем ответить на вопросы данной анкеты. 1. Заполняет анкету: Ф.И • мама; папа; другой член семьи 2. Возраст ребенка (полный) ______________________________________________________ . 3. С кем живет ребенок? (состав семьи) _____________________________________________ 4. Какие заболевания перенес ребенок, имеются ли у него хронические заболевания? __________________________________________________________________________________ 5. Кто в вашей семье занимается воспитанием ребенка? _______________________________ 6. Кому из членов семьи ребенок отдает предпочтение в процессе общения? __________________________________________________________________________________ 7. Чем ребенок любит заниматься дома (играть, рисовать, ухаживать за домашними животными, др.)? ___________________________________________________________________ 8. Нравится ли вашему ребенку:(нужное подчеркнуть) • рисовать; заниматься физической культурой; петь, музицировать; • играть в подвижные игры; слушать рассказы, сказки; • выполнять различные задания самостоятельно и совместно с взрослыми; • играть вместе с другими детьми; убирать игрушки; ходить на прогулку; • наблюдать за растениями, животными, насекомыми; • ходить в магазин за продуктами; • участвовать в драматизациях, публичных выступлениях. 9. Есть ли у ребенка любимые игрушки? Какие? ______________________________________ 10. Почему, на ваш взгляд, ребенок выделяет именно эти игрушки? ______ ________________ 11. Вы играете вместе с ребенком? __________________________________________________ 12. В процессе игры вы принимаете правила, которые предлагает ребенок, или диктуете свои? __________________________________________________________________________________ 13. Проводятся ли с ребенком развивающие занятия дома? Какие? _______________________ 14. Как вы называете своего ребенка в повседневной жизни? ____________________________ 15. Часто ли вы хвалите своего ребенка? За что? _______________________________________ 16. Как часто вы наказываете ребенка? За что? ________________________________________ 17. Какие положительные качества вашего ребенка вы можете назвать? ___________________ 18. Какие черты характера вашего ребенка вас беспокоят? ______________________________ 19. Есть ли у вашего ребенка страхи? Какие? __________________________________________ 20. Вы считаете своего ребенка способным? __________________________________________ 21. Какие именно способности он проявляет? _________________________________________ 22. Как себя ведет ребенок в домашней обстановке и вне дома? __________________________ 23. Интересуетесь ли вы, чем занимался ребенок в детском саду? ________________________ 24. Испытываете ли вы трудности в процессе воспитания ребенка? _______________________ 25. Помощь каких специалистов дошкольной образовательной организации вы хотели бы получить: • воспитателя; • педагога-психолога • музыкального руководителя;; • другого специалиста (указать) ____________________________________________________. Спасибо за сотрудничество! Анкета для выявления педагогических установок родителей. Детский сад «Малыш». Уважаемые родители! Предлагаем вам ответить на вопросы данной анкеты. Полученная информация поможет нам обеспечить более высокое качество воспитательно-образовательного процесса, а также сделать пребывание вашего ребенка в дошкольном образовательном учреждении комфортным и интересным. 1. Фамилия, имя ___________________________________________________ 2. Кто отвечает на вопросы анкеты (папа, мама)? ________________________________________ 3. Какие особенности характера вашего ребенка необходимо учитывать педагогам в ходе образовательной деятельности и общения с ним? • раздражительность; застенчивость; обидчивость; тревожность; впечатлительность; • другое _____________________________________________________________________ . 4. Какие особенности темперамента и поведения вашего ребенка необходимо учитывать педагогам в ходе образовательной деятельности и общения с ним? • замедленный темп деятельности; нарушение внимания; излишняя подвижность; нетерпеливость; • другое _____________________________________________________________________ . 5. Какими качествами характера вашего ребенка вы гордитесь? ___________________________ 6. Удовлетворяет ли вас уровень и содержание воспитательно-образовательной работы в дошкольном образовательном учреждении, которое посещает ваш ребенок? • да; нет; затрудняюсь ответить. 7. Получаете ли вы от педагогов полную информацию о трудностях, успехах вашего ребенка в ходе непосредственно образовательной деятельности и его достижениях в повседневной жизни в дошкольном образовательном учреждении? • да; нет; предоставляемая информация неполная. 8. Какие направления развития вы считаете особенно важными для вашего ребенка? • физическое; социально-личностное; • познавательно-речевое; художественно-эстетическое. 9. Нуждаетесь ли вы в консультациях и рекомендациях воспитателей и специалистов дошкольного образовательного учреждения? • да; нет. 10. Консультации и рекомендации воспитателей и специалистов необходимы вам: • для организации игр детей в семье; • понимания особенностей индивидуального подхода к работе с ребенком, в т. ч. имеющим трудности в обучении; • получения основных знаний по развитию речи ребенка; • развитию тонкой моторики рук; • развитию творческих способностей ребенка; • формированию навыков эффективного общения; • формированию положительных качеств характера ребенка; • формированию у ребенка первоначальных трудовых умений и навыков; • другие цели ________________________________________________________________ . 11. Какими видами деятельности воспитателям необходимо заниматься с вашим ребенком дополнительно в свободное время? • игра; рисование; конструирование; • другое _____________________________________________________________________ . 12. Какие положительные (отрицательные)стороны в работе воспитателей вы отмечаете? ________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 13. Есть ли у вас пожелания и предложения относительно воспитания вашего ребенка в дошкольном образовательном учреждении? • все устраивает; затрудняюсь ответить; • хотелось бы обратить внимание на _____________________________________________ . Спасибо за сотрудничество! Анкета для определения затруднений родителей в вопросах воспитания и развития детей Детский сад «Малыш». Уважаемые родители! Для достижения взаимопонимания в вопросах воспитания и развития детей, а также оказания вам при необходимости профессиональной помощи специалистами и педагогами дошкольного образовательного учреждения, которое посещает ваш ребенок, предлагаем вам ответить на вопросы данной анкеты. 1. Ф.И. возраст вашего ребенка _________________________________________________. 2. Следите ли вы за статьями в журналах, интернет ресурсах, телевидения -по вопросам воспитания и развития детей? (укажите тему) ______________________________________ 3. Читаете ли вы специальную литературу на данную тему? (укажите название книг) __________________________________________________________________________________. 4. Определите уровень своего доверия дошкольному образовательному учреждению в вопросах воспитания и развития ребенка (нужное подчеркнуть): • доверяю; трудно сказать; • не доверяю____________________________________________________________________. 5. Испытываете ли вы трудности в воспитании ребенка? ________________________________ 6. Есть что-то, что мешает вам в осуществлении воспитания ребенка (нужное подчеркнуть): • ничего не мешает; • несогласованность действий взрослых в семье; • отстраненность кого-либо из взрослых от воспитания; • нехватка педагогического опыта; • трудности в выборе методов воздействия на ребенка; • собственная неуравновешенность; • другое________________________________________________________________________. 7. Каких воспитательных навыков, на ваш взгляд, вам не хватает (нужное подчеркнуть): • умение строить бесконфликтные взаимоотношения с ребенком; • создавать условия для содержательной совместной деятельности с ребенком; • общаться, понимать мотивы детского поведения; • другое________________________________________________________________________. 8. Помощь каких специалистов дошкольного образовательного учреждения вы хотели бы получить: • воспитателя; педагога-психолога; • музыкального руководителя • другого специалиста (указать) ___________________________________________________ Спасибо за сотрудничество! Анкета для родителей по вопросам формирования у детей культуры здорового питания. Ф.И Детский сад «Малыш». Уважаемые родители! С целью определения необходимости работы по формированию у детей культуры здорового питания, проводимой в дошкольном образовательном учреждении, просим вас ответить на вопросы данной анкеты. 1. Как вы оцениваете значение питания для здоровья вашего ребенка: • здоровье ребенка очень сильно зависит от его питания; • здоровье ребенка зависит от питания, но есть и другие важные факторы; • здоровье ребенка не зависит от питания ребенка. 2. Пронумеруйте следующие факторы, необходимые для организации правильного питания ребенка, от самого важного до наименее важного: • понимание взрослыми важности правильного питания для здоровья ребенка; • кулинарные умения и желание готовить у родителей; • наличие достаточных средств для организации правильного питания; • наличие знаний у родителей об основах правильного питания в семье; • наличие знаний о правильном питании у самого ребенка; • сформированность у ребенка привычек правильного питания. 3. Какие проблемы, связанные с питанием ребенка, у вас возникают? • нет возможности для того, чтобы контролировать питание ребенка в течение дня; • недостаточно средств для того, чтобы обеспечить рациональное питание ребенка; • нехватка времени для приготовления пищи дома; • недостаток знаний о том, каким должно быть питание ребенка; • несоблюдение ребенком режима питания; • ребенок не умеет вести себя за столом; • ребенок отказывается от полезных продуктов и блюд. 4. Какие основные приемы пищи присутствуют в режиме дня вашего ребенка, в том числе считая приемы пищи в дошкольном образовательном учреждении? • завтрак; второй завтрак; обед; полдник; ужин. 5. Какие привычки и правила поведения за столом сформированы у вашего ребенка? • использует салфетку во время еды; моет руки перед едой без напоминаний; • смотрит мультфильмы во время еды; ест быстро, глотает большие куски; • моет ягоды, фрукты, овощи перед тем, как их съесть; • ест примерно в одно и то же время; ест небольшими кусочками, не торопясь. 6. Каким из перечисленных продуктов Ваш ребенок отдает предпочтение? • бутерброды; шоколад, конфеты; свежие фрукты; свежие овощи; • каша; суп; колбаса/сосиски; кисломолочные продукты; • чипсы; пирожные, торты, булки. 7. Ваш ребенок обычно питается в одно и то же время в будние дни? • да, ребенок питается в одно и то же время всегда; • нет, ребенок питается в разное время. 8. Находясь с ребенком в поездке (на прогулке), где вы предпочитаете питаться? • всегда заходим в кафе/ресторан; берем необходимые продукты с собой из дома; • покупаем пирожки/пирожные в небольших магазинах; • не едим ничего, пока не вернемся домой. 9. Как вы считаете, нуждается ли ваш ребенок в обучении правильному питанию в дошкольном образовательном учреждении? • да, такое обучение нужно; скорее нужно, чем нет; • скорее не нужно; ребенок не нуждается в таком обучении. 10. Как вы оцениваете возможные результаты обучения ребенка правильному питанию в дошкольном образовательном учреждении? • это поможет в организации правильного питания ребенка дома; • это вряд ли поможет организовать правильное питание ребенка дома. Спасибо за сотрудничество! Анкета по оценке взаимодействия родителей с педагогами. Детский сад «Малыш». Уважаемые родители!В целях повышения эффективности взаимодействия педагогов дошкольного образовательного учреждения с родителями воспитанников, а также выявления существующих разногласий предлагаем ответить на следующие вопросы. Ф.И 1. С какого возраста ваш ребенок посещает дошкольное образовательное учреждение? _________________________________________________________________ 2. Почему вы воспользовались услугами дошкольного образовательного учреждения? • нет возможности оплачивать няню; • некому присматривать за ребенком дома; • считаю педагогов дошкольного образовательного учреждения более компетентными в вопросах воспитания и развития детей; • другие причины (укажите) ___________________________________________________ . 3. В каких условиях проходило ваше дошкольное детство? • в дошкольном образовательном учреждении; • под присмотром в семье. 4. Связан ли выбор дошкольного образовательного учреждения для ребенка с впечатлениями вашего детства? _________________________________________________________________ 5. Удалось ли вам выстроить взаимоотношения с воспитателями группы, специалистами дошкольного образовательного учреждения? • да; нет; частично. 6. Удовлетворены ли вы воспитанием ребенка в дошкольном образовательном учреждении? • да; нет; частично. 7. Удовлетворены ли вы отношением ребенка с педагогами? • да; нет; частично. 8. Удовлетворены ли вы отношением ребенка со сверстниками в группе? • да; нет; частично. 9. Удовлетворены ли вы режимом работы дошкольного образовательного учреждения? • да; нет; частично. 11. Знакомы ли вы с образовательной программой, реализуемой в дошкольном образовательном учреждении? • да; нет; частично. 12. Сталкивались ли вы с проблемой отказа ребенка идти в детский сад? По какой причине? __________________________________________________________________________________ 13. Испытываете ли вы трудности в воспитании? • да; нет; иногда. 14. Как вы преодолеваете эти трудности? • ищу ответы в специальной литературе; • общаюсь с другими родителями на различных форумах по вопросам воспитания детей; • обращаюсь к членам семьи старшего поколения (бабушка, дедушка); • консультируюсь с педагогами дошкольного образовательного учреждения; • другое (укажите) _____________________________________________________________. 15. Как часто вы обращаетесь за помощью к педагогам и специалистам дошкольного образовательного учреждения? • да; • нет; • иногда. 15. Испытываете ли вы неудобства в ситуации общения с педагогами или специалистами дошкольного образовательного учреждения в процессе обсуждения своих трудностей в воспитании? • да; • нет; • иногда. 18. Какие трудности вы испытываете во взаимодействии с педагогами дошкольного образовательного учреждения? _______________________________________________________ 19. Готовы ли вы к специальным занятиям, тренингам, посещению мероприятий в рамках деятельности семейного клуба? _______________________________________________________ 20. Что может, на ваш взгляд, способствовать сотрудничеству семьи и детского сада? __________________________________________________________________________________ Спасибо за сотрудничество! | |
Просмотров: 1367 | Загрузок: 23 | |
Форма входа |
---|
Категории раздела | |||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Статистика |
---|