Коллеги - педагогический журнал Казахстана

Наша библиотека

Главная » Файлы » В помощь учителю » Психология

Анкеты для работы с родителями ДОУ
[ Скачать с сервера (50.3 Kb) ] 2019-07-12, 4:18 PM
Анкета для родителей по вопросам подготовки ребенка к обучению в школе.
Детский сад «Малыш»
Уважаемые родители! Совсем скоро ваш ребенок пойдет в школу. И уже сейчас важно понять, насколько он готов к этому, какие меры для его подготовки к школе следует принять. Для этого просим вас ответить на вопросы данной анкеты.
Ф.И
1. Каким вы желали бы видеть вашего ребенка на пороге школы?

2. Как вы думаете, какие навыки и умения должен приобрести ваш ребенок в детском саду перед поступлением в школу?

3. Готов ли ваш ребенок к обучению в школе?
4. Какие характеристики говорят о его готовности к обучению в школе:
А) ребенок знает буквы и цифры; Б) умеет читать;В) умеет писать; Г) знает много стихотворений;
Д) ребенок хорошо развит физически; Е) умеет находить контакт со сверстниками;
Ж) достаточно легко вступает в общение со взрослым;
З) способен выполнять задания, требующие проявления волевых усилий;
И) проявляет активный интерес к школе и школьной жизни;
К) много говорит о предстоящей учебе в школе;
Л) проявляет желание скорее пойти в школу;
М) другое.
5. Готовите ли вы своего ребенка к обучению в школе и как?

6. Чему вы больше уделяете внимание:
А) покупке школьных принадлежностей; Б) обучению ребенка иностранным языкам;
В) обучению чтению; Г) обучению счету; Д) физическому развитию;
Е) развитию памяти, воображения, внимания, речи; Ж) развитию любознательности;
З) развитию волевых качеств личности (умения управлять своим поведением, быть организованным, понимать и выполнять требования учителя и т.д.)
И) развитию умения общаться с окружающими людьми (сверстниками, учителями);
К) развитию мелкой моторики рук, координации движения руки и глаз;
Л) умению элементарно рассуждать, делать выводы и умозаключения;
М) ориентироваться в пространстве;
Н) другое.
7. Как часто вы разговариваете с ребенком о школе?

8. Как часто он задает вопросы о школе?

9. Чем интересуется ваш ребенок больше всего?

10. Отражает ли он полученные впечатления, знания о школе в разных видах деятельности? Приведите примеры.

11. Вы определились, в какую школу пойдет ваш ребенок?

12. Есть ли у вас опасения в отношении того, как пройдет период адаптации ребенка к школе?

13. Что вас больше всего беспокоит по вопросу подготовки ребенка к школе?

Спасибо за сотрудничество!
Анкета Детский сад «Малыш».
Культурно-гигиенические навыки вашего ребенка
Понаблюдайте и оцените, как сформированы культурно-гигиенические навыки у вашего ребенка.
Фамилия, имя ребенка_________________________________________________
Охотно идет в ванну и сразу приступает к действию__________________________________________
Закатывает рукава_____________________________________________________________________
Правильно моет руки____________________________________________________________________
Смывает мыло и стряхивает воду аккуратно в раковину_______________________________________
Снимает полотенце с вешалки и после вытирания рук аккуратно вешает его на место______________
Вытирает тщательно тыльную сторону кисти и между пальцами________________________________
Осознает ли ребенок необходимость умывания? (подчеркните) (Ребенок действует по собственной инициативе, по указанию взрослого) _______________________________________________________
В какой руке держит ложку? __________________________
Умеет ли пользоваться вилкой? _____________________________
Аккуратно ли ест (не крошит хлеб, не проливает пищу) _______________________________________
Сохраняет ли за столом правильную осанку? ________________________________________________
Как заканчивает еду (благодарит ли взрослых)?_____________________________
Соблюдает ли ребенок последовательность одевания?_______________________
Необходима ли помощь взрослого при одевании? Когда?______________________________________
Аккуратно ли одевается?_________________________________________________________________
Как складывает одежду?__________________________________________
Перечислите индивидуальные предметы ребенка_____________________________________________
__________________________________________________________________________
Спасибо! Всегда рады сотрудничать с вами в воспитании детей

Анкета для родителей
по вопросам привития детям бережного отношения к книгам. Детский сад «Малыш».
Уважаемые родители! В дошкольном образовательном учреждении, которое посещает ваш ребенок, особое внимание уделяется вопросам приобщения детей к чтению, миру литературы, а также привития им бережного отношения к книгам. Для того чтобы выяснить, какое значение придается этим вопросам в вашей семье, просим ответить на вопросы данной анкеты.

1. Укажите фамилию и имя вашего ребенка ___________________________________________
2. Сколько детей воспитывается в вашей семье?________________________________________
3. Считаете ли вы важным привитие своему ребенку любви и бережного отношения к книгам? __________________________________________________________________________________

4. Как часто вы покупаете книги своему ребенку? _______________________

5. Ежедневно ли вы читаете ребенку? В какое время дня? _______________________________

6. Обращаете ли вы внимание ребенка на яркие иллюстрации книг, их содержание и смысл? __________________________________________________________________________________
7. Задает ли ваш ребенок вопросы после чтения или рассматривания книжек? __________________________________________________________________________________
8. Организуете ли вы совместно с ребенком работу по ремонту детских книг? ______________
9. Проводите ли вы с ребенком беседы о том, как нужно относиться к книгам? ___________

Спасибо за сотрудничество!

Анкета для родителей
по вопросам привития детям бережного отношения к книгам. Детский сад «Малыш».
Уважаемые родители! В дошкольном образовательном учреждении, которое посещает ваш ребенок, особое внимание уделяется вопросам приобщения детей к чтению, миру литературы, а также привития им бережного отношения к книгам. Для того чтобы выяснить, какое значение придается этим вопросам в вашей семье, просим ответить на вопросы данной анкеты.

10. Укажите фамилию и имя вашего ребенка ___________________________________________
11. Сколько детей воспитывается в вашей семье?________________________________________
12. Считаете ли вы важным привитие своему ребенку любви и бережного отношения к книгам? __________________________________________________________________________________

13. Как часто вы покупаете книги своему ребенку? _______________________

14. Ежедневно ли вы читаете ребенку? В какое время дня? _______________________________

15. Обращаете ли вы внимание ребенка на яркие иллюстрации книг, их содержание и смысл? __________________________________________________________________________________
16. Задает ли ваш ребенок вопросы после чтения или рассматривания книжек? __________________________________________________________________________________
17. Организуете ли вы совместно с ребенком работу по ремонту детских книг? ______________
18. Проводите ли вы с ребенком беседы о том, как нужно относиться к книгам? ___________

Спасибо за сотрудничество!

Анкета для родителей Детский сад «Малыш».
по выявлению у детей интереса к изобразительной деятельности
Уважаемые родители! Изобразительное искусство является важным источником развития эмоций, социального опыта и творчества детей. Для выявления у воспитанников интереса к изобразительной деятельности и эффективной организации работы с ними по изобразительной деятельности в дошкольном образовательном учреждении предлагаем вам ответить на вопросы данной анкеты.
Ф.И
1. Задумывались ли вы о том, как влияет изобразительная деятельность на развитие личности ребенка? _______________________________________________________________________
2. Считаете ли вы необходимым осуществлять руководство детской изобразительной деятельностью? _________________________________________________________________
3. Как вы считаете, есть ли у вашего ребенка способности к изобразительному творчеству? _______________________________________________________________________________
4. Чем ваш ребенок любит заниматься дома (рисовать, лепить, вырезать из бумаги и т.д.)? _______________________________________________________________________________
5. Какими изобразительными материалами любит рисовать ребенок (карандашами, акварелью, пастелью, цветными восковыми мелками, фломастерами или др.)? __________________________________________________________________________
6. Ребенок пользуется любыми из имеющихся у него материалов для рисования, когда сам пожелает, или по вашему разрешению? ____________________________________________
7. Имеется ли у ребенка специальное место для занятий изобразительной деятельностью и хранения соответствующих материалов? __________________________________________
8. Какие темы наиболее часто ребенок отражает в рисунках? __________________________________________________________________________________
9. Обращается ли к вам ребенок за помощью в процессе рисования (необходим совет по теме, выбору материалов, расположению рисунка на листе и т.д.)? _______________________________________________________________________________
10. Рассказывает ли ребенок о своем рисунке, ждет ли похвалы? _______________________________________________________________________________
11. Как используются детские работы дома (собираются в специальную папку, устраиваются мини-выставки, периодически рассматриваются совместно с ребенком, др.)? _______________________________________________________________________________
12. Рисует ли кто-то из членов семьи профессионально? _________________________________
13. С какими нетрадиционными техниками рисования вы знакомы? __________________________________________________________________________________
14. Рассматриваете ли вы с ребенком иллюстрации детских книг? _________________________
15. Смотрите ли вы с ребенком телепередачи, посвященные знакомству с изобразительным искусством? ___________________________________________________________________
16. Как вы оцениваете результаты изобразительного творчества вашего ребенка? _________________________________________________________________________
17. Как вы оцениваете организацию занятий с детьми в детском саду___________________________________________________
Благодарим за сотрудничество!

Анкета для родителей "Семейные традиции" Детский сад «Малыш».
Уважаемые родители!В каждой семье есть определенные традиции. Хорошие или плохие, сознательно и целенаправленно созданные или сложившиеся сами по себе. Известно, что семейные традиции имеют очень большое значение для воспитания и развития ребенка. Для того чтобы определить, какое внимание уделяется семейным традициям в вашей семье просим ответить на следующие вопросы.
Ф.И
1. Как вы считаете, должны ли быть в семье свои традиции?
• да, обязательно;
• возможно, если они сами собой сложились;
• нет, это пережитки прошлого.
2. Какие семейные традиции вы соблюдаете?
• дни рождения членов семьи;
• дни поминовения усопших;
• государственные праздники (новый год, 8 марта, 9 мая и др. ;
• день создания семьи;
• профессиональные праздники;
• оформление фотоальбомов;
• воскресные семейные обеды (ужины);
• проведение семейных советов;
• другое _________________________________________________________________________ .
3. Какие увлечения есть у членов вашей семьи?
• спорт; рыбалка; домашние животные; шитье; шахматы;
чтение музыка; компьютерные игры; рукоделие коллекционирование;
• другое _________________________________________________________________________ .
4. К каким из увлечений вы приобщаете своего ребенка?
• спорт; рыбалка; домашние животные; шитье; шахматы; чтение; компьютерные игры;
• рукоделие; музыка; коллекционирование;
• другое _______________________________________________________________________ .

5. Какой труд объединяет вашу семью?
• работа на даче, ремонт квартиры, уход за домашними животными;
• индивидуальная трудовая деятельность;
• общего труда нет, разные обязанности распределены между всеми членами семьи;
• другое ____________________________________________________________________ .

6. Есть ли в вашей семье неработающие взрослые, занимающиеся воспитанием ребенка?
• мама; бабушка; прабабушка; няня
• папа; дедушка; другие родственники.
7. Организуете ли вы специально деятельность ребенка?
• совместное чтение;
• прогулки на природе;
• обучение рукоделию;
• развивающие игры;
• занятия спортом;
• наш ребенок самостоятельный, сам находит себе дело
• специально не занимаемся детьми, привлекаем к тому, что делаем сами;
• другое _______________________________________________________________________ .
8. Ваши предложения педагогическому коллективу дошкольного образовательного учреждения ______________________________________________________________________ .

Спасибо за сотрудничество!

Анкета для родителей "Знаете ли вы своего ребенка?" Детский сад «Малыш».
Уважаемые родители! С целью организации эффективного взаимодействия с педагогами дошкольной образовательной организации по вопросам воспитания и развития вашего ребенка предлагаем ответить на вопросы данной анкеты.
1. Заполняет анкету: Ф.И
• мама; папа; другой член семьи
2. Возраст ребенка (полный) ______________________________________________________ .
3. С кем живет ребенок? (состав семьи) _____________________________________________
4. Какие заболевания перенес ребенок, имеются ли у него хронические заболевания? __________________________________________________________________________________
5. Кто в вашей семье занимается воспитанием ребенка? _______________________________
6. Кому из членов семьи ребенок отдает предпочтение в процессе общения? __________________________________________________________________________________
7. Чем ребенок любит заниматься дома (играть, рисовать, ухаживать за домашними животными, др.)? ___________________________________________________________________
8. Нравится ли вашему ребенку:(нужное подчеркнуть)
• рисовать; заниматься физической культурой; петь, музицировать;
• играть в подвижные игры; слушать рассказы, сказки;
• выполнять различные задания самостоятельно и совместно с взрослыми;
• играть вместе с другими детьми; убирать игрушки; ходить на прогулку;
• наблюдать за растениями, животными, насекомыми;
• ходить в магазин за продуктами;
• участвовать в драматизациях, публичных выступлениях.

9. Есть ли у ребенка любимые игрушки? Какие? ______________________________________
10. Почему, на ваш взгляд, ребенок выделяет именно эти игрушки? ______ ________________

11. Вы играете вместе с ребенком? __________________________________________________
12. В процессе игры вы принимаете правила, которые предлагает ребенок, или диктуете свои? __________________________________________________________________________________
13. Проводятся ли с ребенком развивающие занятия дома? Какие? _______________________
14. Как вы называете своего ребенка в повседневной жизни? ____________________________
15. Часто ли вы хвалите своего ребенка? За что? _______________________________________
16. Как часто вы наказываете ребенка? За что? ________________________________________
17. Какие положительные качества вашего ребенка вы можете назвать? ___________________
18. Какие черты характера вашего ребенка вас беспокоят? ______________________________
19. Есть ли у вашего ребенка страхи? Какие? __________________________________________
20. Вы считаете своего ребенка способным? __________________________________________
21. Какие именно способности он проявляет? _________________________________________

22. Как себя ведет ребенок в домашней обстановке и вне дома? __________________________

23. Интересуетесь ли вы, чем занимался ребенок в детском саду? ________________________

24. Испытываете ли вы трудности в процессе воспитания ребенка? _______________________

25. Помощь каких специалистов дошкольной образовательной организации вы хотели бы получить:
• воспитателя;
• педагога-психолога
• музыкального руководителя;;
• другого специалиста (указать) ____________________________________________________.

Спасибо за сотрудничество!
Анкета для выявления педагогических установок родителей. Детский сад «Малыш».
Уважаемые родители! Предлагаем вам ответить на вопросы данной анкеты. Полученная информация поможет нам обеспечить более высокое качество воспитательно-образовательного процесса, а также сделать пребывание вашего ребенка в дошкольном образовательном учреждении комфортным и интересным.
1. Фамилия, имя ___________________________________________________
2. Кто отвечает на вопросы анкеты (папа, мама)? ________________________________________
3. Какие особенности характера вашего ребенка необходимо учитывать педагогам в ходе образовательной деятельности и общения с ним?
• раздражительность; застенчивость; обидчивость; тревожность; впечатлительность;
• другое _____________________________________________________________________ .
4. Какие особенности темперамента и поведения вашего ребенка необходимо учитывать педагогам в ходе образовательной деятельности и общения с ним?
• замедленный темп деятельности; нарушение внимания; излишняя подвижность; нетерпеливость;
• другое _____________________________________________________________________ .
5. Какими качествами характера вашего ребенка вы гордитесь? ___________________________
6. Удовлетворяет ли вас уровень и содержание воспитательно-образовательной работы в дошкольном образовательном учреждении, которое посещает ваш ребенок?
• да; нет; затрудняюсь ответить.
7. Получаете ли вы от педагогов полную информацию о трудностях, успехах вашего ребенка в ходе непосредственно образовательной деятельности и его достижениях в повседневной жизни в дошкольном образовательном учреждении?
• да; нет; предоставляемая информация неполная.
8. Какие направления развития вы считаете особенно важными для вашего ребенка?
• физическое; социально-личностное;
• познавательно-речевое; художественно-эстетическое.
9. Нуждаетесь ли вы в консультациях и рекомендациях воспитателей и специалистов дошкольного образовательного учреждения?
• да; нет.
10. Консультации и рекомендации воспитателей и специалистов необходимы вам:
• для организации игр детей в семье;
• понимания особенностей индивидуального подхода к работе с ребенком, в т. ч. имеющим трудности в обучении;
• получения основных знаний по развитию речи ребенка;
• развитию тонкой моторики рук;
• развитию творческих способностей ребенка;
• формированию навыков эффективного общения;
• формированию положительных качеств характера ребенка;
• формированию у ребенка первоначальных трудовых умений и навыков;
• другие цели ________________________________________________________________ .
11. Какими видами деятельности воспитателям необходимо заниматься с вашим ребенком дополнительно в свободное время?
• игра; рисование; конструирование;
• другое _____________________________________________________________________ .
12. Какие положительные (отрицательные)стороны в работе воспитателей вы отмечаете? ________________________________________________________________________________________________________________________________________________
13. Есть ли у вас пожелания и предложения относительно воспитания вашего ребенка в дошкольном образовательном учреждении?
• все устраивает; затрудняюсь ответить;
• хотелось бы обратить внимание на _____________________________________________ .

Спасибо за сотрудничество!
Анкета для определения затруднений родителей в вопросах воспитания и развития детей
Детский сад «Малыш».
Уважаемые родители! Для достижения взаимопонимания в вопросах воспитания и развития детей, а также оказания вам при необходимости профессиональной помощи специалистами и педагогами дошкольного образовательного учреждения, которое посещает ваш ребенок, предлагаем вам ответить на вопросы данной анкеты.
1. Ф.И. возраст вашего ребенка _________________________________________________.
2. Следите ли вы за статьями в журналах, интернет ресурсах, телевидения -по вопросам воспитания и развития детей? (укажите тему) ______________________________________
3. Читаете ли вы специальную литературу на данную тему? (укажите название книг) __________________________________________________________________________________.
4. Определите уровень своего доверия дошкольному образовательному учреждению в вопросах воспитания и развития ребенка (нужное подчеркнуть):
• доверяю; трудно сказать;
• не доверяю____________________________________________________________________.
5. Испытываете ли вы трудности в воспитании ребенка? ________________________________

6. Есть что-то, что мешает вам в осуществлении воспитания ребенка (нужное подчеркнуть):
• ничего не мешает;
• несогласованность действий взрослых в семье;
• отстраненность кого-либо из взрослых от воспитания;
• нехватка педагогического опыта;
• трудности в выборе методов воздействия на ребенка;
• собственная неуравновешенность;
• другое________________________________________________________________________.
7. Каких воспитательных навыков, на ваш взгляд, вам не хватает (нужное подчеркнуть):
• умение строить бесконфликтные взаимоотношения с ребенком;
• создавать условия для содержательной совместной деятельности с ребенком;
• общаться, понимать мотивы детского поведения;
• другое________________________________________________________________________.
8. Помощь каких специалистов дошкольного образовательного учреждения вы хотели бы получить:
• воспитателя; педагога-психолога;
• музыкального руководителя
• другого специалиста (указать) ___________________________________________________
Спасибо за сотрудничество!

Анкета для родителей по вопросам формирования у детей культуры здорового питания.
Ф.И Детский сад «Малыш».
Уважаемые родители! С целью определения необходимости работы по формированию у детей культуры здорового питания, проводимой в дошкольном образовательном учреждении, просим вас ответить на вопросы данной анкеты.
1. Как вы оцениваете значение питания для здоровья вашего ребенка:
• здоровье ребенка очень сильно зависит от его питания;
• здоровье ребенка зависит от питания, но есть и другие важные факторы;
• здоровье ребенка не зависит от питания ребенка.
2. Пронумеруйте следующие факторы, необходимые для организации правильного питания ребенка, от самого важного до наименее важного:
• понимание взрослыми важности правильного питания для здоровья ребенка;
• кулинарные умения и желание готовить у родителей;
• наличие достаточных средств для организации правильного питания;
• наличие знаний у родителей об основах правильного питания в семье;
• наличие знаний о правильном питании у самого ребенка;
• сформированность у ребенка привычек правильного питания.
3. Какие проблемы, связанные с питанием ребенка, у вас возникают?
• нет возможности для того, чтобы контролировать питание ребенка в течение дня;
• недостаточно средств для того, чтобы обеспечить рациональное питание ребенка;
• нехватка времени для приготовления пищи дома;
• недостаток знаний о том, каким должно быть питание ребенка;
• несоблюдение ребенком режима питания;
• ребенок не умеет вести себя за столом;
• ребенок отказывается от полезных продуктов и блюд.
4. Какие основные приемы пищи присутствуют в режиме дня вашего ребенка, в том числе считая приемы пищи в дошкольном образовательном учреждении?
• завтрак; второй завтрак; обед; полдник; ужин.
5. Какие привычки и правила поведения за столом сформированы у вашего ребенка?
• использует салфетку во время еды; моет руки перед едой без напоминаний;
• смотрит мультфильмы во время еды; ест быстро, глотает большие куски;
• моет ягоды, фрукты, овощи перед тем, как их съесть;
• ест примерно в одно и то же время; ест небольшими кусочками, не торопясь.
6. Каким из перечисленных продуктов Ваш ребенок отдает предпочтение?
• бутерброды; шоколад, конфеты; свежие фрукты; свежие овощи;
• каша; суп; колбаса/сосиски; кисломолочные продукты;
• чипсы; пирожные, торты, булки.
7. Ваш ребенок обычно питается в одно и то же время в будние дни?
• да, ребенок питается в одно и то же время всегда;
• нет, ребенок питается в разное время.
8. Находясь с ребенком в поездке (на прогулке), где вы предпочитаете питаться?
• всегда заходим в кафе/ресторан; берем необходимые продукты с собой из дома;
• покупаем пирожки/пирожные в небольших магазинах;
• не едим ничего, пока не вернемся домой.
9. Как вы считаете, нуждается ли ваш ребенок в обучении правильному питанию в дошкольном образовательном учреждении?
• да, такое обучение нужно; скорее нужно, чем нет;
• скорее не нужно; ребенок не нуждается в таком обучении.
10. Как вы оцениваете возможные результаты обучения ребенка правильному питанию в дошкольном образовательном учреждении?
• это поможет в организации правильного питания ребенка дома;
• это вряд ли поможет организовать правильное питание ребенка дома.
Спасибо за сотрудничество!
Анкета по оценке взаимодействия родителей с педагогами.
Детский сад «Малыш».
Уважаемые родители!В целях повышения эффективности взаимодействия педагогов дошкольного образовательного учреждения с родителями воспитанников, а также выявления существующих разногласий предлагаем ответить на следующие вопросы.
Ф.И
1. С какого возраста ваш ребенок посещает дошкольное образовательное учреждение?
_________________________________________________________________
2. Почему вы воспользовались услугами дошкольного образовательного учреждения?
• нет возможности оплачивать няню;
• некому присматривать за ребенком дома;
• считаю педагогов дошкольного образовательного учреждения более компетентными в вопросах воспитания и развития детей;
• другие причины (укажите) ___________________________________________________ .
3. В каких условиях проходило ваше дошкольное детство?
• в дошкольном образовательном учреждении;
• под присмотром в семье.
4. Связан ли выбор дошкольного образовательного учреждения для ребенка с впечатлениями вашего детства? _________________________________________________________________
5. Удалось ли вам выстроить взаимоотношения с воспитателями группы, специалистами дошкольного образовательного учреждения?
• да; нет; частично.
6. Удовлетворены ли вы воспитанием ребенка в дошкольном образовательном учреждении?
• да; нет; частично.
7. Удовлетворены ли вы отношением ребенка с педагогами?
• да; нет; частично.
8. Удовлетворены ли вы отношением ребенка со сверстниками в группе?
• да; нет; частично.
9. Удовлетворены ли вы режимом работы дошкольного образовательного учреждения?
• да; нет; частично.
11. Знакомы ли вы с образовательной программой, реализуемой в дошкольном образовательном учреждении?
• да; нет; частично.
12. Сталкивались ли вы с проблемой отказа ребенка идти в детский сад? По какой причине?
__________________________________________________________________________________
13. Испытываете ли вы трудности в воспитании?
• да; нет; иногда.
14. Как вы преодолеваете эти трудности?
• ищу ответы в специальной литературе;
• общаюсь с другими родителями на различных форумах по вопросам воспитания детей;
• обращаюсь к членам семьи старшего поколения (бабушка, дедушка);
• консультируюсь с педагогами дошкольного образовательного учреждения;
• другое (укажите) _____________________________________________________________.
15. Как часто вы обращаетесь за помощью к педагогам и специалистам дошкольного образовательного учреждения?
• да;
• нет;
• иногда.
15. Испытываете ли вы неудобства в ситуации общения с педагогами или специалистами дошкольного образовательного учреждения в процессе обсуждения своих трудностей в воспитании?
• да;
• нет;
• иногда.
18. Какие трудности вы испытываете во взаимодействии с педагогами дошкольного образовательного учреждения? _______________________________________________________

19. Готовы ли вы к специальным занятиям, тренингам, посещению мероприятий в рамках деятельности семейного клуба? _______________________________________________________

20. Что может, на ваш взгляд, способствовать сотрудничеству семьи и детского сада? __________________________________________________________________________________

Спасибо за сотрудничество!
Категория: Психология | Добавил: Acach
Просмотров: 1367 | Загрузок: 23 | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Четверг, 2024-12-19, 2:56 AM
Приветствую Вас Гость

Форма входа

Категории раздела

Психология [194]
Педагогика [338]
Математика [864]
Физика [274]
История [385]
Классному руководителю [571]
Русский язык и литература [770]
Физическая культура [246]
Английский язык [456]
Искусство [204]
Родительский совет [19]
Биология [360]
Информатика [398]
Начальная школа [2040]
Мой Казахстан [258]
Технология [147]
Самопознание [197]
Технология труда [66]
Персональная рубрика учителя технологии труда Шукурова Суюнгали Сагинтаевич. Западно-Казахстанская область,Жанибекский район,СОШ имени Т.Жарокова
НВП и ОБЖ [47]
Профессиональное образование [180]
Дошколенок [574]
География [142]
Школьная библиотека [55]
Казахский язык и литература [642]
Химия [54]

Социальные закладк

Поиск

Друзья сайта

Академия сказочных наук

  • Теги

    презентация Ирина Борисенко открытый урок информатика флипчарт животные новый год 9 класс 5 класс творчество Казахские пословицы проект конспект урока 6 класс физика язык класс педагогика стихи Казахстан математика урок праздник наурыз познание мира музыка доклад программа литература география природа сценарий семья воспитание классному руководителю осень игра казахский язык и литература викторина Начальная школа тест конкурс ИЗО внеклассная работа литературное чтение Русский язык 3 класс технология воспитательная работа сказка Здоровье Оксана 8 марта искусство независимость английский язык психология учитель 3 класс биология статья внеклассное мероприятие классный час ЕНТ выпускной школа 1 класс Русский язык ЕГЭ тесты химия начальные классы Дети экология Дошкольники любовь разработка урока казахский язык самопознание Английский родители br конспект спорт критическое мышление патриотизм дружба дошколенок История обучение тренинг разработка 7 класс физическая культура игры КВН занятие детский сад физкультура Абай коучинг

    Статистика

    Рейтинг@Mail.ru