Главная » Файлы » В помощь учителю » Психология |
2013-05-07, 3:32 PM | |
Занятие 7 Тема « Мы играем» 1 часть а) «Зарядка для ребяток» Эй, ребята, что вы спите?! На зарядку становитесь! Справа – друг и слева друг! Вместе все в весёлый круг! Под весёлые напевы повернёмся вправо, влево. Руки вверх! Руки вниз! Вверх! И снова наклонись! Вправо, влево головою! Руки вверх перед собою! Топни правою ногой! Вправо шаг. На месте стой! Топни левою ногой! Влево шаг. И снова стой! Повернись налево к другу. Левую дай другу руку. Шаг - назад и два - вперёд! Вправо, влево поворот! Покружимся, повернёмся, снова за руки возьмёмся! Три шага вперёд, дружок! Станет тесным наш кружок! Покружились, потолкались, повернулись. Разбежались!!! Дети выполняют все движения по тексту. б) Подвижная игра «Мы любим играть» Wir wünschen guten Morgen, auch allen,groß und klein. Wir wollen fröhlich spielen und gute Freunde sein. Каждый ребёнок, читая стихотворение, выбирает себе друга, с кем он хочет дружить. Дети обнимаются. 2 часть а) Подвижная игра „Die Katze Mizi und Maus“ Die Mizi sagt zu Maus: Mizi: Was sitzt du denn zu Haus? Komm doch heraus! Ich hab’ für dich hier etwas. Die Maus sagt: Nein, kommst du herein! Doch auch da war, die Tür zu klein. Дети делают круг, взявшись за руки. Это норка. В ней сидит мышка. Хитрая кошка пытается выманить мышонка поиграть. Но он? разгадав её план, не выходит из норки, бегая внутри. Кошка бегает за кругом. б) Подвижная игра „Gänse, Gänse“ - Gänse, Gänse! - Ga-ga-ga. - Wollt ihr fressen? - Ja, Jа, Jа. - Kommt nach Hause, aber Achtung, merkt: Der Fuchs ist dort unter dem Berg. Смело и решительно гуси бегут домой, ловко увертываясь от лисы. в) Подвижная игра «Козёл в огороде» Заскочил Козлик в огород, Потоптал Козлик лук – чеснок. Схватим Козлика за рога. Поведём Козлика во торга. Продадим за три рубля. Купим пряников три узла. Козлик на плетень вскочил, Козлик рожки сломил. Дети встают парами друг за другом, берутся за руки, образуя ворота, поют. Каждая пара, становясь последней, проходит под поднятыми руками, становится первой. Козлик бежит и ладонями разъединяет руки игроков. Дети встают в два круга (огороды), сцепившись руками. Козлик старается прорваться в один из огородов, но его не пускают. 3 часть Игра – обсуждение «Ворчун сердиться» Дети приветствуют друг друга, рассказывают, что интересного произошло со времени последней встречи. Раздаётся ворчание. Выходит Ворчун и рассказывает, что его сегодня весь день все злят. Весельчак рано встал и начал песни горланить. Потом он начал будить Ворчуна, но тот натянул на себя одеяло. А когда он стал пятки щекотать, то Ворчун стукнул его в нос, а тот дал сдачи в ухо. Педагог предлагает обсудить эту и похожие ситуации, а так же, какие чувства они вызвали у детей. Минутка шалости. 4 часть «Игра с песком» Набрать в руки воображаемый песок. Сильно сжав пальцы в кулак, удержать песок в руках. Посыпать песком колени, постепенно раскрывая пальцы. Стряхивать песок с рук, расслабляя кисти и пальцы. Уронить бессильно руки вдоль тела. Повтор 2-3 раза. | |
Просмотров: 658 | Загрузок: 0 | |
Форма входа |
---|
Категории раздела | |||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Статистика |
---|