Главная » Файлы » В помощь учителю » Психология |
[ Скачать с сервера (75.5 Kb) ] | 2013-11-08, 3:07 PM |
Упражнения и задания направленные на развитие мышления 1. Найти величину слагаемых (по известной сумме и указанному их количеству): 73 = …+…+…+; 128 = …+…+…+…+…+; 62 = …+…+…+…+; 83 = …+…+…+…+; 41 = …+…+…+…+…+…+ . 2. Вместо одинаковых букв подставь одинаковые цифры. Вместо разных -- разные и проверь правильность примера: РМН НМР МКМ (ответ: Р=3, Н=1, М=4, К=8) СВСГС СГСВС РСРСР (ответ: С=4, Р=8, В=1, Г=3) ВТРТВТР РТВТРТВ ТНТНТН (ответ: В=3, Р=1, Т=4, Н=8) БЛБФБЛБФ ДШХШДШХШД БФБЛБФБЛ ХШДШХШДШХ УБУБУБУБ ШИШИШИШИШ 3. Реши примеры, с учетом, что буквы обозначают разные цифры: ПВБШЖ 0 –А, 1 –Ш, 2 –П, 3 –В, 4 – У, 6 – Б, 7 – Д, 8 –Ж. ШБДАП УАВПА ШМЕЛЬ 0 – М, 1 – Ж, 3 – Ь, 4 – А, 5 – Е, 6 – Т, 7 – Л, 8 – У, 9 - Ш. ШМЕЛЬ ЖУЖЖАТ КОШКА 0 - А, 3 - Ш, 5 – К, 6 - О КОШКА КОШКА СОБАКА 4. Расшифруй запись: БЕГАЛ 14765 84765 ЕГАЛ 4765 4765 ГАЛ 765 765 АЛ 65 65 Л 5 5 УСТАЛ 20365 90365 5. Поставь знаки «+» и «--» так, чтобы пример решился. 2 * 6 * 3 * 4 * 5 * 8 = 12 9 * 8 * 1 * 3 * 5 * 2 = 12 8 * 6 * 1 * 7 * 9 * 5 = 12 3 * 2 * 1 * 4 * 5 * 3 = 12 7 * 9 * 8 * 4 * 3 * 4 = 12 6. Поставь знаки «сложения», «вычитания», «умножения» и «деления», таким образом, чтобы получился правильный ответ. (5*5)*(5*5) = 12 (9*9)*(9*9) = 18 (5*5)*(5*5) = 25 (9*9)*(9*9) = 81 (5*5)*(5*5) = 26 (9*9)*(9*9) = 82 (5*5)*(5*5) = 100 (9*9)*(9*9) = 162 (5*5)*(5*5) = 250 7. Восстанови утерянные цифры. 1***3 91*** ***52 60*** 87*** ***69 ***79 ***32 1***8 ***34 3***5 4***2 58*** 3***2 85*** 3***2 ***45 71*** 1*75*97 34*56* 37*50*4 *727864 8. Расставь в пустых клетках буквы «Т», «А», «Б», «У», «Н» так, чтобы в строчках, в столбцах и большим диагоналям буквы не повторялись. Т А Б У Н ОТВЕТ Т А Б У Н У Н Т А Б А Б У Н Т Т А Б У Н Т А Б У Б У Н Т А 9. Вставь пропущенную букву и число. 1 Д 8 ? ОТВЕТ 11 Б 5 Ж ? И 10. Начерти прямоугольник со сторонами 3 и 4 см. Раздели его на треугольники так, чтобы среди них было 8 равных. 11. Соедини числа 1280, 740, 600, 60 математическими знгаками «+» или «--» так. чтобы в результате получился нуль (не применяя скобок). 12. Исключи «лишнее» слово: «ЕЛМ», «АУМХ», «ШААНДАКР», «СТИАЛК» ОТВЕТ: « АУМХ» 13. ЭВМ выполняет все четыре арифметических действия. На табло появилось число 36. Какое число было заложено в ЭВМ? х 3 -19 +10 : 9 +86 :3 +41 :2 Х 36 14. Магические квадраты. 15 9 21 7 28 25 18 9 17 18 27 21 15 8 ОТВЕТ: 15 30 9 11 21 7 28 7 25 12 18 24 9 13 17 15 18 21 27 9 21 19 5 15 11 35 8 15. Отца одного гражданина зовут Николай Петрович, а сына -- Алексей Владимирович. Как зовут гражданина? ОТВЕТ: Владимир Николаевич. 16. Сколько четырехугольников со стороной АВ изображено на рисунке? А В 17. Три клетки квадрата закрашены. Надо закрасить еще четыре так, чтобы в каждом из семи рядов, каждом из семи столбцов, а также в каждом из двух рядов из угла в угол (в них тоже по семь клеток) была закрашена одна клетка. Никакие две закрашенные клетки не должны соприкасаться. | |
Просмотров: 1494 | Загрузок: 110 | Комментарии: 2 | |
Форма входа |
---|
Категории раздела | |||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Статистика |
---|