Коллеги - педагогический журнал Казахстана

Наша библиотека

Главная » Файлы » В помощь учителю » Психология

Урок по познанию мира
[ Скачать с сервера (494.4 Kb) ] 2017-01-03, 4:05 PM
Предмет
Класс
Тема Познание мира 14.12.2016
2-Б класс
Растение-живой организм
Цель Учить доказывать, что растение-живой организм. Уметь по признакам определять группу растений. знать виды растений, условия необходимые для жизни и роста
Ожидае
мый результат Умеют доказывать, что растения-живые организмы, определять виды растений и различать их по группам.
Задания 1.Психологический настрой.
«Прогноз погоды»
2. Актуализация опорных знаний и умений.
3. Работа по новой теме.
4. ГР. Практическая работа.
5. Рефлексия. «Верно-наверно»
Этапы урока Деятельность учителя Деятельность учащихся Оценивание Ресурсы
1. Орг
момент
2мин «Прогноз погоды»
-Ребята назовите мне нашу Родину А какой праздник приближается?
Сейчас мы вспомним названия городов нашей Родины и посмотрим какая погода в разных регионах нашей Родины. Встают в круг, определяют погоду в разных городах Казахстана Аплодисменты


2. Проверка д/з
3-4 мин I Тест 10 вопросов по теме домашнего задания (индивидуальная работа). Проверка по ключу.

Распределяю в группы. (Под крышкой парты наклеила стикеры разного цвета. Распределила так, чтобы в группе были и сильные и слабые учащиеся) Ищут соответствие вопроса и ответа
Закрашивают звездочки Самооценивание по ключу
Карточки с листами самооценивания
Актуализация опорных знаний и умений.
3 мин

3. Работа по новой теме.
ГР 15- мин

5-7- мин

5 мин

Подведение итогов урока
5 мин

2-3 мин

Загадки.
1.Его весной и летом вы видели одетым
А осенью с бедняжки сорвали все рубашки. (Дерево)
2.Две сестры: летом зелёные,
К осени одна краснеет, другая чернеет. (Смородина красная и чёрная).(Кустарник)
3.Что не сеяно родится? (Трава)
- Как одним словом можно называть все эти слова-отгадки? О чем пойдет речь на уроке?
Тема (слайд 1)
Цели (слайд 2)

II Работа по новой теме
Информационные листы
Конверты №1
1 группа- Докажите, что растение- живой организм
2 группа- Какие условия для жизни растений необходимы?
3 группа- Определи признаки разных групп растений.
Выступление групп
Физминутка
III (Слайды ) Каждая группа растений состоит из множества видов
Информационный лист
Конверт №2
Найди соответствия видов и групп.
IV-Какие растения избавляют нас от болезней? (Слайды)
Рассмотри и запомни эти цветы,
В них столько тепла и земной красоты!
Все, человек, что тебя окружает,
Любит и лечит тебя, охраняет.
(Алена)
Листок подорожника ты не топчи,
Ссадину, рану ты им залечи.
(Ислам)
Ты заболел, а аптека закрыта.
Банка с малиной мамой открыта.
Это варенье, оно же лекарство,
Быстро уходит болезни коварство.
(Игнатий)
Мята поможет в зимние дни,
Летом ее насуши, сохрани.
В зимнюю стужу чай завари,
Выпей его и спи до зари.
(Айдар)
Вот зверобой и ромашка с ним рядом.
Смотрят цветы на тебя нежным взглядом.
Ты, человек, их понимай,
Пользуйся ими, не обижай.
Н.Д.Коваленко.
Учитель рассказывает о лекарственных растениях
V Стратегия «Верно-неверно»
1.Растения тело живой природы +
2.Дерево имеет несколько тонких стволов –
3.Травы имеют один большой ствол. –
4.Для роста растений нужно: тепло, свет, почва, вода и воздух +
5. Береза, осина-это кустарники –
Рефлексия
Отвечая на вопрос, запишите ключевые слова.
- Почему растение-живой организм?
«Дерево» Отгадывают загадки
Ищут ответы-картинки и выставляют на панно

Работают по информационному листу.
Составляют кластеры
Закрашивают звездочки

Работа по информационному листу №2
Находят соответствия
Наклеивают в каждую группу
Закрашивают звездочки

Знакомятся с лечебными растениями

Закрашивают следующую звездочку
+ верно
-неверно
Отмечают на листе

Записывают ответы на листиках-стикерах

Взаимооценивание работ групп Светофор

«Две звезды-одно пожелание

Самооценивание по ключу
Презентация (слайды)
Картинки-отгадки

Карточки с листами самооценивания

Слайды.
Карточки с разными группами растений

Конверты с заданиями
Лист с группами
и картинки разных видов растений

Слайды с изображением лечебных трав

Карточки для ответов

«Дерево» и листочки-стикеры
Категория: Психология | Добавил: kzauresh-72
Просмотров: 732 | Загрузок: 32 | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Четверг, 2025-12-25, 8:56 AM
Приветствую Вас Гость

Форма входа

Категории раздела

Психология [194]
Педагогика [338]
Математика [864]
Физика [274]
История [385]
Классному руководителю [571]
Русский язык и литература [770]
Физическая культура [246]
Английский язык [456]
Искусство [204]
Родительский совет [19]
Биология [360]
Информатика [398]
Начальная школа [2040]
Мой Казахстан [258]
Технология [147]
Самопознание [197]
Технология труда [66]
Персональная рубрика учителя технологии труда Шукурова Суюнгали Сагинтаевич. Западно-Казахстанская область,Жанибекский район,СОШ имени Т.Жарокова
НВП и ОБЖ [47]
Профессиональное образование [180]
Дошколенок [574]
География [142]
Школьная библиотека [55]
Казахский язык и литература [642]
Химия [54]

Социальные закладк

Поиск

Друзья сайта

Академия сказочных наук

  • Теги

    презентация Ирина Борисенко Информатика флипчарт животные новый год творчество логика геометрия глагол задачи Казахские пословицы Физика Зима язык Алгебра класс здоровый образ жизни педагогика стихи МАТЕМАТИКА Урок праздник музыка доклад программа литература география природа семья воспитание осень игра загадки Начальная школа Тест трудовое обучение технология Сказка ЗДОРОВЬЕ вода путешествие Оксана 8 марта искусство Английский язык театр психология учитель мир 3 класс Биология Классный час ЕНТ выпускной Школа 1 класс русский язык ЕГЭ Тесты ХИМИЯ начальные классы дети экология астана дошкольники любовь день учителя казахский язык самопознание английский родители добро Конспект спорт патриотизм дружба концерт история обучение чтение немецкий язык краеведение библиотека тренинг хореография разработка Физическая культура English Великая Отечественная Война Игры КВН логопедия Интеграция песня Детский сад День Победы воздух Абай коучинг

    Статистика

    Рейтинг@Mail.ru