Главная » Файлы » ШКОЛЬНАЯ ПРАКТИКА |
В категории материалов: 144 Показано материалов: 91-100 |
Страницы: « 1 2 ... 8 9 10 11 12 ... 14 15 » |
Конкурс-фестиваль «Гимназист года» (далее – конкурс) – добровольное направление деятельности гимназистов, которые стремятся к более глубокому познанию различных областей науки, техники, мировой и отечественной культуры, к интеллектуальной инициативе, самостоятельности, аналитическому подходу к собственной деятельности, приобретению умений и навыков исследовательской работы. Деятельность конкурса осуществляется на основе данного Положения; девиз: «Вместе познаем мир!» |
СОДЕРЖАНИЕ МЕДИ И ЦИНКА В БУТИЛИРОВАННОЙ ВОДЕ В. В. Дурягин, А.С. Киселева. Научные руководители: Л.Б. Торопкина, Е.В. Осипова, учителя биологии и химии. ГУ "Средняя общеобразовательная школа №2" г. Семей В файле содержится полный конспект научного проекта и презентация данной работы. |
Цель: •познакомить детей со звуками р-р; •закрепить представление о том, что одна буква может обозначать два звука; •упражнять в умении читать слоги и слова с буквой р и всеми изученными буквами; •развивать умение подбирать слова с заданным звуком; •развивать фонематический слух, мелкую моторику рук. Оборудование: Слайды, сигнальные карточки. |
Работа по организации коррекционно-педагогической (логопедической) службы на логопункте при ОСШ № 27 проводится в соответствии с Положением о логопедических пунктах при общеобразовательных школах (Приказ министра образования от 3 сентября 2004г). Логопедический пункт создается в общеобразовательном учреждении в целях оказания помощи обучающимся, имеющим нарушения в развитии устной и письменной речи (первичного характера), в освоении ими общеобразовательных программ (особенно по родному языку). |
Разработка открытого урока представляет собой руководство для учителей по теме "Сканирование". Ограничение - группа учащихся не более 12 человек. |
Разработка открытого урока в 10Г классе на тему "How do you feel about computers?" |
У начинающих исследователей всегда возникает масса вопросов, связанных с методикой написания и правилами оформления научной работы. Им, прежде всего, недостает опыта в организации своей работы, в использовании методов научного познания и применении логических законов и правил. Это значительно снижает научную активность начинающих исследователей и не позволяет им в полной мере реализовать свои возможности. Как же подготовить научное исследование? |
Какую пользу может принести кропотливая ежедневная статистика в школьной бибилиотеке? Количественные и качественные методы проведения мониторинга помогут организовать изучение чтения каждого читателя, классных коллективов, других групп читателей. Это позволит правильно построить индивидуальную, групповую и массовую работу по продвижению чтения. |
Тип урока: Комбинированный. Форма урока: Путешествие. Ознакомление учащихся с биографией и творчеством писателя |
Қазақ тілі мен әдебиет пәнінің сабақтарына арналған қосымша материал "Жыл мезгілдері" 5-9 сыныптар |
Форма входа |
---|
Категории раздела | |||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Статистика |
---|