Главная » Файлы » ШКОЛЬНАЯ ПРАКТИКА |
В категории материалов: 144 Показано материалов: 31-40 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 ... 14 15 » |
Данная разработка урока может быть использована на уроках английского языка при изучении темы "Казахстан". |
Данная разработка представляет собой сценарий интегрированного мероприятия по предметам "Специальность" (духовое отделение), "Сольфеджио", "Слушание музыки", "Общее фортепиано". Цель: контроль знаний, умений и навыков учащихся в практической деятельности. Мероприятие было проведено в филиале Школы искусств №1 г. Караганды. Автор: Крючкова Н.А., преподаватель музыкально-теоретических дисциплин, общего фортепиано Школы искусств №1 г. Караганды |
Оценивание учебных достижений учащихся. |
Современные задачи модернизации высшего профессионального образования связаны с потребностями общества в конкурентоспособных, компетентных специалистах, обладающих стремлением к профессиональному росту. |
Организация внедрения Международного проекта G-Global в учебно - воспитательный процесс школ г Темиртау. |
Семинар педагогов Карагандинской области для учителей естественно - научного цикла. Город Темиртау. |
Семинар-практикум для учителей "Деловая игра "Кафе «Экономическое»" раскрывает методы и приемы работы для развития экономической компетентности учащихся с ОВР на уроках математики и во внеурочное время через деловую игру . развивает экономическую компетенцию учителей , формирует развитие ключевых компетенций, умения принимать и находить пути решение при возникновении экономической ситуации, повышает восприятие информационного содержания экономических понятий. |
В настоящее время в Казахстане идёт становление новой системы образования, ориентированной на вхождение в мировое образовательное пространство. На пути к преобразованию, в частности в моей школе, передо мной в период практики встал вопрос: «Смогу ли я, как лидер, внести изменения в образовательный процесс в масштабе всей школы?». |
Предлагаем вашему вниманию КСП урока географии в 7 классе с приложениями. Фокусом урока было внедрение формативного и суммативного оценивания. Возможно, кто-то из учителей применит в своей практике наш опыт. |
Термин «оценивание для обучения» или «формативное оценивание»- это процесс поиска и разъяснения данных для использования учениками и их учителями, чтобы решить, на какой стадии находятся ученики в процессе обучения, что им следует делать дальше и как лучше достичь поставленных целей. |
Форма входа |
---|
Категории раздела | |||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Статистика |
---|