Наша библиотека
Авторское планирование вводного курса по теме: «Bekanntschaft» 5 класс.
| 2014-12-06, 6:01 AM |
На основе собственного опыта преподавания уже с первого урока я осуществляю параллельную организацию обучения - это одновременное обучение всем видам речевой деятельности и обучение языковому материалу во взаимосвязи друг с другом. Учащиеся, еще не зная слов немецкого языка, познакомившись с буквами, записывают имена, которые понятны без перевода. Это помогает лучше запомнить буквы, предупреждает их забывание, позволяет дома работать самостоятельно. Чтение и письмо способствуют дальнейшему закреплению усвоенного в устной речи языкового материала, ибо при чтении письменного текста или при письме, как известно, человек проговаривает во внутренней речи то, что он читает или пишет, а это помогает лучшему усвоению материала. Почти на каждом уроке вводного курса используется считалки, рифмовки, которые легко запоминаются, надолго откладываются в памяти, нравятся детям, автоматизируют правила чтения и речевые образцы. Это позволяет добиться экономии времени на обучении чтению. Существительные вводятся и записываются в словарь по родам. Это облегчает учащимся запоминание рода, который отличается от рода названий предметов в русском языке, и определенных артиклей каждого рода в немецком языке. Также в словаре учащиеся отводят отдельные страницы для глаголов, прилагательных и местоимений, что способствует осмыслению частей речи немецкого языка, лучшему усвоению слов.
|
Категория: Педагогика | Добавил: vorontsovaaleksandra2015
|
Просмотров: 486 | Загрузок: 0
| Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[
Регистрация |
Вход ]