Главная » Файлы » В помощь учителю » Педагогика |
[ Скачать с сервера (47.0 Kb) ] | 2015-09-06, 3:30 PM |
Ұйымдастырылған оқу әрекетінің технологиялық картасы Технологическая карта организованной учебной деятельности средней группы Білім беру саласы-Образовательная область: Познание Бөлімдері-разделы:математика Тақырыбы: «Овал» Мақсаты: Познакомить детей с овалом в сравнении с прямоугольником и кругом; упражнять в обследовании форм осязательно-двигательным и зрительным путем. Упражнять в различении порядкового и количественного счета в пределах 5, правильно отвечая на вопросы «Сколько?», «Который?». Воспитывать внимание. Қажетті кұралдар:Человечек-Огуречик, картинки с изображением, похожие на фигуры, плакат с фигурами и цифрой, корзина с 5 игрушками. Раздаточный материал: фигуры-овал красный, круг зеленый, прямоугольник жёлтый. Қостілділік компонент(билингвальный компонент): Дөңгелек, шырша, төртбұрыш, үшбұрыш, сопақшы. Іс-әрекет кезендері(этапы деятельности) Тәрбиешінің іс-әрекет(действия воспитателя) Балалардың іс-әрекет (действия детей) Мотивациялық-танымдық Мотивационно- побудительный Воспитатель: К нам пришёл вот такой Человечек-Огуречик. Он принёс задание. Вот предметы на картинке. Нужно догадаться какой из предметов здесь лишний. Что лишнее? Почему вы так думаете? Назовите предметы? А теперь, скажем на казахском языке. Из каких фигур состоит Человечек - Огуречик? Я как раз хотела познакомить вас с овалом. Овал-это геометрическая фигура Рассуждения детей. Цифра 1 Круг, квадрат, прямоугольник-это геометрические фигуры. Круг, квадрат, прямоугольник, треугольник, цифра 1. Дөңгелек, шырша, төртбұрыш, үшбұрыш. Ұйымдастырушылық-ізденушілік Организационно-поисковый А теперь поиграем в игру. «Продолжи счёт». Я назову число, а вы будете считать от него дальше, как я скажу:3, считай дальше! Жарайсыңдар, балалар! Человечку-Огуречику, очень понравились ваши ответы. А мне, кажется неслучайно к нам пришёл Человечек-Огуречик. В чём необычность Человечка? Қалай ойлайсыңдар? Из каких фигур, он состоит? Я как раз хотела познакомить вас с овалом. Овал-это геометрическая фигура Овал на казахском языке будет сопақшы. Қайталаймыз, стараемся запомнить Работа с геометрическим материалом У каждого ребенка на столе набор геометрических фигур. - Ребята, возьмите красный овал, проведите пальчиком по краям. Есть ли у овала углы? Стороны? На какую фигуру похож овал? Наложите на красный овал зеленый круг.(Фигуры должны быть одного размера.) - Что вы заметили? Чем похожи Чем они отличаются друг от друга? - Какие предметы похожи на овал? (Демонстрация картинок с изображением предметов, похожих на овал.) Наложите овал на прямоугольник. Что вы видите? Сколько углов? Физминутка «тербелейді ағаштар» Человечек-Огуречик принес корзину с игрушками. Сколько всего игрушек? Назовите игрушки? Который по счёту заяц? Какой по счёту медведь? Ёжик какой по счёту? Волк который по счёту? Человечек-Огуречик довольный, он хочет узнать. Какая игрушка стоит первая? А теперь поиграем с Огуречиком в игру «Путешествие по комнате». Слушайте внимательно(мұқиятты тыңдаңдар). Нужно помочь Огуречику, рассказать какой формы предметы на картинках. На столах лежат картинки, возьмите по одной картинке. Подойдите к той геометрической фигуре, на которую похожа картинка. Расскажите, подробно о каждой картинке. Хоровое повторение, инддивидуально 3-4 ребенка. Они круглые, нет углов и сторон. Овал вытянутый, а круг нет. У овала нет углов, у прямоугольника есть углы, 2 стороны удлиненные 4 угла. Считают. Всего пять игрушек. Называют на казахском языке. Второй по счёту. Пятый по счёту. Первый по счёту. Второй по счёту. Куб стоит первый по счету. Слушают задание. Рефлекстік –үйлесімділік Рефлексивно-корригирующий С какой геометрической фигурой мы познакомились? Что мы делали на занятии? Что вам понравилось? Познакомились с овалом. Находили лишний предмет Мнения детей. Күтілетін нәтиже.Ожидаемый результат. Білу керек -знать: геометрические фигуры, различать овал от других фигур. Болу керек-иметь: представления, что есть предметы, похожие на фигуры. Істей білу-уметь: считать предметы в пределах 5,различать количественный и порядковый счёт. | |
Просмотров: 879 | Загрузок: 14 | Комментарии: 2 | |
Форма входа |
---|
Категории раздела | |||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Статистика |
---|