Главная » Файлы » В помощь учителю » Педагогика |
2015-11-09, 8:30 PM | |
Ход занятия I «Круг приветствия» (дети стоят в кругу, взявшись за руки) - Здравствуйте, дети! Я рада видеть вас на занятии, желаю всем хорошего осеннего настроения, успехов в выполнении задания. Дети: -Здравствуй, Алена! Я желаю тебе хорошо выполнить поделку. - Здравствуй, Зарина! Постарайся правильно выполнить поделку и т.д. (Дети садятся на диваны) II «Дары осени» 1.Вступительное слово воспитателя. - Ребята, обратите внимание на плакаты, расположенные на доске. - Что изображено на плакате? (4 времени года) - А как вы думаете, о каком времени года мы сегодня будем говорить? (об осени) 2. Чтение детьми стихотворений об осени. «Осень» Трутнев Осень ,осыпается весь наш бедный сад, Листья пожелтелые по ветру летят, Лишь вдали красуются, там на дне долин, Листья ярко- красные, вянущих рябин. «Осень» Осень наступила, высохли цветы, И глядят уныло голые кусты, Вянет и желтеет травка на лугах, Только зеленеет озимь на полях. «Дуб» Дуб дождя и ветра вовсе не боится, « Кто сказал, что дубу страшно простудиться», Ведь до поздней осени дуб стоит зеленый, Значит, он выносливый, значит, закаленный. 3. Беседа. - Назовите все осенние признаки. Ответы детей: листья осыпаются; деревья стоят голые; на улице становится холодно; солнце светит, но не греет; люди надевают теплую одежду; часто идут холодные дожди. - Но осень – это еще пора, когда в садах, огородах, на полях люди собирают урожай, который вырастили летом. - На плакатах изображены фрукты, овощи, ягоды, грибы, которые подарила нам природа. 4. Игра «Что растет на грядке?» (с использованием муляжей) Цель: уметь классифицировать овощи и фрукты, определять, где они растут. огород сад лес помидоры яблоки грибы редис груши земляника свекла сливы огурцы вишня картофель - Замечательно справились с заданием! 5. Сюрпризный момент ( Входит еж с полной корзиной грибов) - Уф, уф. Я сегодня собрал грибы в лесу, но боюсь, что мне их не хватит на всю зиму. Помогите, ребята! Воспитатель: - Не переживай, ежик. Наши дети умеют делать грибы из ваты и клейстера. Мы обязательно поможем тебе. (Дети подходят к столам) 6. Объяснение и показ воспитателем последовательности выполнения работы. - Отрываем кусок ваты, разглаживаем его в лепешечку, обмакиваем в клейстер и начинаем скручивать в столбик. Затем верхнюю часть столбика растягиваем в лепешку. Смачиваем руки клейстером и сглаживаем поделку, чтобы она была ровной, без бугорков. 7. Самостоятельная практическая работа детей и индивидуальная помощь воспитателя. 8. Игра «Здравствуй, осень!» ( дети стоят в кругу, Осень – в середине круга) - Здравствуй, осень, здравствуй, осень. Хорошо, что ты пришла. У тебя мы осень спросим, Что в подарок принесла. Осень: Принесла я гречки Дети: Каша будет в печке Осень: Принесла я овощей Дети: И для супа, и для щей Осень: Принесла я меду Дети: Целую колоду. - Ты и кашу, ты и супу, ты и меду принесла, а хорошую погоду ты нам, осень, принесла? Осень: Дождику вы рады? Дети: Не хотим, не надо. Осень: Кто под дождик попал, простудился и пропал. ( Дети разбегаются по залу, Осень старается их поймать) 9. Творческая работа детей. Задание: подобрать нужную гуашь и раскрасить грибочки (желтая и белая гуашь – для шляпок, коричневая – для ножки) 10. Рассматривание выполненных работ - Замечательные грибочки получились. Теперь ежику не страшна суровая зима. 11. Игра «Узнай по вкусу» Цель: совершенствовать умение распознавать на вкус (с закрытыми глазами) фрукты и овощи. III Итог занятия - Понравилось вам занятие? - Что понравилось больше всего? - Спасибо всем, кто сегодня с нами выполнил интересную работу, используя для поделок вату и клейстер. | |
Просмотров: 611 | Загрузок: 0 | Комментарии: 1 | |
Форма входа |
---|
Категории раздела | |||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Статистика |
---|