Главная » Файлы » В помощь учителю » Педагогика |
2016-01-28, 12:14 PM | |
Учитель: Григорян Виктория Владимировна ВКО, г.Шемонаиха КГУ "ОСШГ №1 им.Н.А. Островского" Коучинг занятие по теме: «Роль Лидера в современной школе» Занятие 1 Тема занятия Роль Лидера в современной школе. Общие цели Оказать содействие участникам коучинг занятия в понимании роли лидера в современной школе и его применение в учебно – образовательном процессе. Результаты обучения Понимают необходимость развития лидерских качеств как самого себя, так и учащихся. Ключевые идеи Ресурсы Лидер, лидерство, сотрудничество, взаимообучение. Руководство для учителя с.67 «Содержание программы». Ролик «О лидерстве», стикеры, фломастеры, слова на А4 «лидер», ватманы для постеров с таблицей «swot-анализ», раздаточный материал в таблицах «Трактовка понятия «лидер» в отечественных и зарубежных исследованиях», «Номенклатура лидерских качеств в отечественных и зарубежных исследованиях» Записи тренера по занятию 1. Приветствие. Распределение по группам « Выбери свой цвет ». Сегодня мы будем говорить о Роли Лидера в современной школе. Кто такой «Лидер»? Давайте поиграем в игру «Ассоциации». Напишите 1 слово на стикере, которое бы охарактеризовало «Лидера». Разместите стикеры рядом с этим словом - «Лидер» на доске. Прочитаю определения вслух. 5 мин. 2. Просмотр видеоролика «О лидерстве» 4 мин. Обсуждение: Что отражено в этом ролике? Какая функция отводится лидеру? 3мин. Обращаюсь к презентации, цитата про Лидера «Лидерство начинается с личных качеств лидера». (Франц Хесселбайн / ЛИДЕР ) Вы согласны с этим высказыванием? Почему? 2-5 мин. 3. Работа с ресурсом «Лидерство». Каждой группе предложить на выбор цветной лист бумаги, на котором находится позиция 1гр. - «Лидер - Директор», 2гр.- «Лидер - Учитель», 3гр.- «Лидер - Ученик». Изучая раздаточный материал в малых группах, предложить учителям обсудить проблемный вопрос «В чем ценность Лидера?» с вышеуказанных позиций: используя стратегию «swot-анализ» отметив сильные, слабые стороны, возможности, угрозы. 10мин. Защита постеров.10мин. 4. Итоговое обобщение: Нужно ли развивать лидерство? Какова роль лидера в современной школе? 3-5мин. 5. Рефлексия. Рефлексия по стратегии «Ладошка». Обведите левую руку на бумаге. Каждый палец это какая - то позиция, по которой надо высказать свое мнение: 1. Большой – для меня было важным и интересным…. 2. Указательный – по этому вопросу я получила конкретную информацию…. 3. Средний – мне было трудно… 4. Безымянный – моя оценка психологической атмосферы…. 5. Мизинец – для меня было недостаточно….. 5мин. | |
Просмотров: 878 | Загрузок: 0 | Комментарии: 1 | |
Форма входа |
---|
Категории раздела | |||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Статистика |
---|