Коллеги - педагогический журнал Казахстана

Наша библиотека

Главная » Файлы » В помощь учителю » Педагогика

Коучинг "Влияет ли использование информационно-коммуникационных технологий на качество урока?&q
2016-05-12, 5:15 PM
Тема занятия Влияет ли использование информационно – коммуникационных технологий на качество урока?
Ссылки, ресурсы www.cpm.kz, «Руководство для учителя»

Общая цель обсудить необходимость применения ИКТ учителями в процессе обучения
Результаты обучения для учителей понимают, каким образом можно внедрить ИКТ в практику преподавания и обучения, познакомятся с данными, проведут рефлексию своей практики для того, чтобы учиться на своем опыте
Ключевые идеи, значимые для занятия Дать возможность учителям пересмотреть основные идеи и посредством совместной групповой работы позволяет создать обзорную картину новых подходов в преподавании и обучении.
Материалы и оборудование Проектор, ПК, презентация Power Point, постеры, маркеры, стикеры, бумага А-3, видео - фрагменты.
Ход коучинга
Этапы проведения коучинга время
(60 мин) Действия коучера Действия подопечных
Психологический настрой

«Друзья по часам»

6 мин

- Здравствуйте, уважаемые коллеги! Большое вам спасибо за то, что вы согласились прийти сегодня на коучинг.
- Получить комплимент.

- Я сегодня перед вами выступаю не только как учитель начальных классов, а как слушатель курсов повышения квалификации по Программе II уровня обучения. Программа II уровня, в отличие от программы III уровня пропагандирует «необходимость развития у учителей навыков практической реализации коучинга и менторинга, в целях сотрудничества с коллегами и оказания им профессионального содействия». (Руководство для учителя, стр.104)
- Что такое коучинг? Это процесс взаимодействия коллег. То есть я пригласила вас на совместное активное сотрудничество, в процессе которого обмениваясь мнениями, идеями - вы совершенствуете свои профессиональные знания, навыки, опыт в целях повышения своей компетентности.
- Что вы ожидаете от сегодняшнего занятия? Рассаживаются в случайном порядке

Становятся в круг, с помощью «сердечка» говорят друг другу комплименты.

Рефлексия
Деление на группы 3 мин Деление с помощью брелоков.
Обсуждение и повторение единых правил работы в группе. Рассаживаются по группам.
Мозговой штурм 3 мин
- Подумайте и ответьте на вопросы.
- Когда, по-вашему, использование ИКТ на уроках максимально эффективно?
- Какие барьеры (препятствия) существуют к эффективному использованию ИКТ?
Просмотр видеоматериала «Ох, и нелегко!» 7 мин
- Просмотрите короткий видеоклип.
- Обдумайте ответ на вопрос: «Нужно ли учителю применять на уроках ИКТ?» Просмотр видеоклипа

Рефлексия
Анкетирование «ИКТ-компетенции» Определить уровень ИКТ-компетентности каждого учителя. Заполнение анкет
Физминутка 2 мин «Весёлая зарядка»
Просмотр презентации 7 мин «Использование ИКТ на уроке» Просмотр презентации
Групповая работа 10 мин Составление постера
1 группа – барьеры при использовании ИКТ;
2 группа – «+» использования ИКТ;
3 группа – «-» использования ИКТ. Создают постер
12 мин Защита постера Защита постера
5 мин
Рефлексия проделанной работы
Вывод. Рефлексия
Рефлексия 5 мин

- Коучинг у нас заканчивается. За это время выросло удивительное дерево, благодаря которому каждый из вас может показать пользу или бесполезность нашего коучинга.
Если работа для вас прошла плодотворно, и вы остались довольны - прикрепите к дереву плоды – яблоки.
Если работа прошла хорошо, но могло быть и лучше – прикрепите цветы.
Если работа не отличается от прежних, и ничего нового не принесла – зеленые листочки.
А уж если совсем напрасно было потрачено время, то – желтый, чахлый лист. Выполняют рефлексию.
Категория: Педагогика | Добавил: lisik
Просмотров: 743 | Загрузок: 0 | Комментарии: 4 | Рейтинг: 5.0/1
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Суббота, 2025-01-11, 4:14 AM
Приветствую Вас Гость

Форма входа

Категории раздела

Психология [194]
Педагогика [338]
Математика [864]
Физика [274]
История [385]
Классному руководителю [571]
Русский язык и литература [770]
Физическая культура [246]
Английский язык [456]
Искусство [204]
Родительский совет [19]
Биология [360]
Информатика [398]
Начальная школа [2040]
Мой Казахстан [258]
Технология [147]
Самопознание [197]
Технология труда [66]
Персональная рубрика учителя технологии труда Шукурова Суюнгали Сагинтаевич. Западно-Казахстанская область,Жанибекский район,СОШ имени Т.Жарокова
НВП и ОБЖ [47]
Профессиональное образование [180]
Дошколенок [574]
География [142]
Школьная библиотека [55]
Казахский язык и литература [642]
Химия [54]

Социальные закладк

Поиск

Друзья сайта

Академия сказочных наук

  • Теги

    презентация Ирина Борисенко открытый урок информатика флипчарт животные новый год 9 класс 5 класс творчество Казахские пословицы проект конспект урока 6 класс физика язык класс педагогика стихи Казахстан математика урок праздник наурыз познание мира музыка доклад программа литература география природа сценарий семья воспитание классному руководителю осень игра казахский язык и литература викторина Начальная школа тест конкурс ИЗО внеклассная работа литературное чтение Русский язык 3 класс технология воспитательная работа сказка Здоровье Оксана 8 марта искусство независимость английский язык психология учитель 3 класс биология статья внеклассное мероприятие классный час ЕНТ выпускной школа 1 класс Русский язык ЕГЭ тесты химия начальные классы Дети экология Дошкольники любовь разработка урока казахский язык самопознание Английский родители br конспект спорт критическое мышление патриотизм дружба дошколенок История обучение тренинг разработка 7 класс физическая культура игры КВН занятие детский сад физкультура Абай коучинг

    Статистика

    Рейтинг@Mail.ru