Главная » Файлы » В помощь учителю » Педагогика |
2016-05-12, 5:15 PM | |
Тема занятия Влияет ли использование информационно – коммуникационных технологий на качество урока? Ссылки, ресурсы www.cpm.kz, «Руководство для учителя» Общая цель обсудить необходимость применения ИКТ учителями в процессе обучения Результаты обучения для учителей понимают, каким образом можно внедрить ИКТ в практику преподавания и обучения, познакомятся с данными, проведут рефлексию своей практики для того, чтобы учиться на своем опыте Ключевые идеи, значимые для занятия Дать возможность учителям пересмотреть основные идеи и посредством совместной групповой работы позволяет создать обзорную картину новых подходов в преподавании и обучении. Материалы и оборудование Проектор, ПК, презентация Power Point, постеры, маркеры, стикеры, бумага А-3, видео - фрагменты. Ход коучинга Этапы проведения коучинга время (60 мин) Действия коучера Действия подопечных Психологический настрой «Друзья по часам» 6 мин - Здравствуйте, уважаемые коллеги! Большое вам спасибо за то, что вы согласились прийти сегодня на коучинг. - Получить комплимент. - Я сегодня перед вами выступаю не только как учитель начальных классов, а как слушатель курсов повышения квалификации по Программе II уровня обучения. Программа II уровня, в отличие от программы III уровня пропагандирует «необходимость развития у учителей навыков практической реализации коучинга и менторинга, в целях сотрудничества с коллегами и оказания им профессионального содействия». (Руководство для учителя, стр.104) - Что такое коучинг? Это процесс взаимодействия коллег. То есть я пригласила вас на совместное активное сотрудничество, в процессе которого обмениваясь мнениями, идеями - вы совершенствуете свои профессиональные знания, навыки, опыт в целях повышения своей компетентности. - Что вы ожидаете от сегодняшнего занятия? Рассаживаются в случайном порядке Становятся в круг, с помощью «сердечка» говорят друг другу комплименты. Рефлексия Деление на группы 3 мин Деление с помощью брелоков. Обсуждение и повторение единых правил работы в группе. Рассаживаются по группам. Мозговой штурм 3 мин - Подумайте и ответьте на вопросы. - Когда, по-вашему, использование ИКТ на уроках максимально эффективно? - Какие барьеры (препятствия) существуют к эффективному использованию ИКТ? Просмотр видеоматериала «Ох, и нелегко!» 7 мин - Просмотрите короткий видеоклип. - Обдумайте ответ на вопрос: «Нужно ли учителю применять на уроках ИКТ?» Просмотр видеоклипа Рефлексия Анкетирование «ИКТ-компетенции» Определить уровень ИКТ-компетентности каждого учителя. Заполнение анкет Физминутка 2 мин «Весёлая зарядка» Просмотр презентации 7 мин «Использование ИКТ на уроке» Просмотр презентации Групповая работа 10 мин Составление постера 1 группа – барьеры при использовании ИКТ; 2 группа – «+» использования ИКТ; 3 группа – «-» использования ИКТ. Создают постер 12 мин Защита постера Защита постера 5 мин Рефлексия проделанной работы Вывод. Рефлексия Рефлексия 5 мин - Коучинг у нас заканчивается. За это время выросло удивительное дерево, благодаря которому каждый из вас может показать пользу или бесполезность нашего коучинга. Если работа для вас прошла плодотворно, и вы остались довольны - прикрепите к дереву плоды – яблоки. Если работа прошла хорошо, но могло быть и лучше – прикрепите цветы. Если работа не отличается от прежних, и ничего нового не принесла – зеленые листочки. А уж если совсем напрасно было потрачено время, то – желтый, чахлый лист. Выполняют рефлексию. | |
Просмотров: 743 | Загрузок: 0 | Комментарии: 4 | |
Форма входа |
---|
Категории раздела | |||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Статистика |
---|