Главная » Файлы » В помощь учителю » Педагогика |
[ Скачать с сервера (812.5 Kb) · Скриншот ] | 2017-01-10, 7:41 AM |
Целевая аудитория: учителя КГУ «СОШ№23» Дата: 5.11.2016 Тема коучинга: Подход Lesson Study Общие цели: Участники коучинга смогут определять понятие Lesson Study, аргументировать подход Lesson Study; применять знания и умения, приобретенные в ходе коучинга в практике Lesson Study; осуществлять сотрудничество для достижения общей цели; рефлексировать по поводу своего участия в коучинге. Результат обучения: Участники коучинга будут • знать и понимать сущность подхода Lesson Study; • готовы осуществлять подход Lesson Study на практике; Участники коучинга развивают навыки групповой самоорганизации, групповой рефлексии. Ключевые идеи: Подход Lesson Study направлен на совершенствование знаний в области учительской практики, сущность которого – поиск путей повышения качества обучения. Ресурсы: Ноутбук, проектор, экран, карточки с заданиями,», ватманы, фломастеры, стикеры. Этапы проведе-ния урока Время: 90 мин. Действия Коуча Участников коучинг-сессии 1. Организаци-онный мо-мент, 3 мин. 1. Приветствует участников 2. Разминка (Цель: эмоциональный настрой) Коуч предлагает прием представления участников «Фруктовый салат» 1.Приветствие коуча. 2.Каждый из участников по очереди протягивает руку со-седу и называет свое имя, фрукт, с которым он себя ассо-циирует, аргументируя, почему именно так. остальные участники делают то же, не повторяя при этом фрукта (например, Анара – курма, потому что терпкая). 2. Деление на группы пси-хологический настрой на коучинг-сессию, зна-комство участников 10 мин. 1. Предлагае участникам , распределиться на группы по выбору ленты Я не зря начала коучинг разминки. Ведь создание по-ложительного настроя перед любым видом деятельно-сти – важная составляющая психологического комфор-та при дальнейшей работе. Поэтому тема нашего ко-учинга «Подход Lesson Study.». 1.Организуют группы. 3. Обоснование учения 5 мин. Озвучивает цитату: " Учитель должен стремиться со-здать такие условия, при которых ученики имеют «са-моцель», внутреннею мотивацию. Ученики имеют са-момотивацию, и, как следствие – стремление и любо-знательность. Чиксентмихайи Райан и Деки , 2 Коуч начинает занятие, используя прием «Корзина идей»: – Коллеги, на стикере напишите, что вы знаете или думае-те, что знаете по проблеме сегодняшнего занятия? 1. Вникают в смысл озвученных слов. 2. Участники коучинга делают записи на стикере и крепят его на «Корзину идей» 4. Вызов 15 мин. 1. Коуч каждую группу обеспечивает ресурсами для ра-боты, затем дает задание (Цель: обучение способам представления информации, понимание темы занятия) – 1,3-ей группе нужно схему «Кластер» по понятию «Lesson Study». Основа – «раздатка» (теоретический материал) и памятка (Г.Рудик «101 техника учения», С.27) о составлении «Кластера». (Приложение 1) – 2,4-й группе: по материалам Ресурса и презентации курсантов 2 потока составить Диаманта «Lesson Study». (Приложение 2) –2. Коуч: – Коллеги, смогли ли вы получить представление о подходе Lesson Study? – Каковы ключевые характеристики Lesson Study? – В чем смысл подхода Lesson Study? – Каким образом организуется Lesson Study? – Почему так важно осуществление Lesson Study? – Оцените Подход Lesson Study. 3. Коуч предлагает разминку «Проходка» Группы представляют результаты своего деятельности, определяют способ презентации результата. (Спикер ли-бо вся группа). 1-я группа составляет схему, оформляет его наглядно, ис-пользуя подручные средства, выбирают способ защиты ра-боты (Спикер или группа) Члены 2-й группы индивидуально составляют Диамант, пользуясь памяткой его составления, затем обсуждают в группе, решают, как будут представлять. Члены 3-й группы составляют «Резюме», выбирают Спике-ра. Участники отвечают на вопросы Коуча. Участники выстраиваются в две шеренги. Внутри каждый проходит неповторяющейся походкой. 5. Осмысление 40 мин. 1. Работа в группах: Коуч предлагает группам осмыслить знания, которые участники освоили в ходе коучинга посредством приема «Давайте сравним» - Lesson study и обычный открытый урок - Участники заполняют таблицу 6. Рефлексия 17 мин. 1.Коуч предлагает участникам подойти к Корзине идей открепить стикер и соотнести прежние знания (предполо-жения) с обретенными знаниями в ходе коучинга. 2. Коуч предлагает по завершении коучинга выразить свое настроение посредством цвета и объяснить. Коуч благодарит участников коучинга за продуктив-ную деятельность и желает удачи в профессии, лич-ной жизни 1. Участники дополняют содержание стикеров новой информацией. 2. Участники высказываются по поводу своего настроения. | |
Просмотров: 787 | Загрузок: 14 | |
Форма входа |
---|
Категории раздела | |||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Статистика |
---|