Главная » Файлы » В помощь учителю » Физическая культура |
[ Скачать с сервера (28.0 Kb) · Скриншот ] | 2018-12-13, 12:03 PM |
4 класс Тема: Гимнастика. Совершенствование техники выполнения акробатических упражнений. Задачи: 1. образовательная: закрепить теоретические знания (осанка); формировать у учащихся координационные и кондиционные способности. 2. воспитательная: комплексно развивать координацию, силу, гибкость; содействовать формированию чувства ответственности, коллективизма, воспитывать чувства прекрасного, упорство и потребность к занятиям физическими упражнениями, развивать интеллект. 3. оздоровительная: содействовать достижению гармоничности в физическом развитии, формирование правильной осанки, профилактика плоскостопия. -Лазание по канату -Кувырки, стойка на лопатках, ласточка. -Лазание по Шведской г/стенке (полоса препятствий) -Переход и перелазание по гимнастической скамейке. Метод проведения: Круговая тренировка. Место проведения: спортивный зал Способ проведения : Посредством интерактивной доски в виде презентации. Цели урока: Овладение способами оздоровления и укрепления организма учащихся посредством занятий гимнастики. Инвентарь: Интерактивная доска, слайдшоу, гимнастические маты ,канат, г/стенка, г/скамейка. Ватманы, карточки для задания, карточки для эмоциональной рефлексии. Ход урока: I Вводно-подготовительная часть: 10 мин. Построение. Рапорт. Приветствие. Объяснение темы урока. -ходьба на месте, ходьба по залу на носках, на пятках, на внешней и внутренней стороне стопы; - равномерный бег в медленном темпе; -специально-беговые упражнения -комплекс общих развивающих упражнений (ОРУ) с гимнастическими палками на месте. II Основная часть: 27 мин. 1.Расчет класса на 1-4 номер.Деление по группам . Совершенствование техники выполнения акробатических упражнений . Принять меры по безопасности и страховки – разместить маты, назначить помощников. Межпредметная связь с уроком с познанием мира. На каждой станции конверты с загадкой о животном ассоциатирующимся с данной станцией . А так же, за выполнение задания дети набирают карточки с едой для определенного животного . Тем самым набирая баллы для всей группы. - Учет освоения техники лазания по канату в три приема –выполнить на результат: Техника выполнения. Первый прием — из виса стоя, сгибая ноги, подтянуть колени к груди и захватить канат подъемами ног скрестно и коленями; второй прием — разгибая ноги, подтянуться на руках ; третий прием — перехватиться руками как можно выше. Выполнение лазанья в три приема базируется на умении лазать по канату на согнутых руках с захватом каната ногами. Обеспечить технику безопасности: расстелить маты, назначить помощника, страховать учащихся - Акробатика: 3 кувырка вперед слитно. Из упора присев, выпрямляя ноги (поднимая таз), перенести вес тела на руки. Сгибая руки и наклоняя голову вперед, толчком ног перевернуться через голову. Коснувшись лопатками пола, быстро сгруппироваться и, сделав перекат вперед, прийти в упор присев. Перейти в стойку на лопатках. Упор в согнутые руки, подьем таза ,выравнивание по одной линии. Носки натянуты. Переход в стойку «Ласточка». Стоя на одной ноге наклоняем корпус и отвдим левую(правую) ногу до тех пор пока , нога и туловище не окажутся на одном уровне параллельно полу. -Преодоление полосы препятствий - Учащиеся преодолевают: лазание по г\стенке- одноимённым, разноимённым способом, перепрыгивание через скамью, отжимания. - Ходьба по гимнастической скамейке шаг в шаг(пятка,носок,пятка,носок), перелазание ,переползание. III Заключительная часть: 3мин. Построение. Подведение итогов урока. Эмоциональная рефлексия по средствам карточек (тучки и солнышки). | |
Просмотров: 449 | Загрузок: 9 | |
Форма входа |
---|
Категории раздела | |||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Статистика |
---|