Главная » Файлы » В помощь учителю » Физическая культура |
[ Скачать с сервера (34.0 Kb) ] | 2013-03-02, 8:44 AM |
Урок акробатики в 6-м классе «Путешествие в страну Спортландию» В силу того, что в некоторых школах не хватает спортивных снарядов, уроки гимнастики нужно как-то разнообразить. Я предлагаю урок-путешествие в страну Спортландию. Задачи урока: 1.Совершенствование «моста» из положения, стоя с помощью. 2.Развитие гибкости, силы. 3.Воспитание трудолюбия, дисциплины. Место проведения: спортивный зал. Инвентарь: гимнастические маты, гимнастические палки, гимнастические скамейки, обручи, волейбольный мяч, таблички с названием станций. Ход урока. 1.Вводная часть. 1) Организация урока - построение, сообщение задач урока. Учитель: ребята сегодня мы отправимся в небольшое путешествие в страну «Спортландию», где ждут нас трудности и испытания. Ребята отправляются в путь. Круговая разминка: Учащиеся продвигаются бегом по гимнастической скамейке, прыжками по болоту (обручи), приставными шагами правым боком до второй скамейки, по которой передвигаются в упоре лежа подтягиваясь руками. Учащиеся останавливаются около первой станции. «Волшебная палка». Почему эту палочку называют волшебной? Правильно, потому что она поможет вам стать сильнее и в неожиданной ситуации тоже пригодится. Комплекс ОРУ с гимнастической палкой. 2.Основная часть. Учащиеся приближаются к следующей станции. «Город акробатов». Учитель: Добро пожаловать в наш город и примите участие в выполнении некоторых упражнений. Учащиеся повторяют ранее изученные упражнения. 1. Кувырок вперёд. 2. Кувырок назад. 3. Стойка на лопатках. 4. «Мост» из положения лёжа. 5. «Мост» из положения стоя с помощью. 6. Разучивание гимнастической комбинации: равновесие на левой, правая вперёд, руки в стороны - упор присев - кувырок вперёд в упор присев – перекат назад в стойку на лопатках – положение лёжа – «мост» из положения лёжа – упор присев – кувырок назад – прыжок руки вверх. Ребята упражнения закончить, занять свои места для дальнейшего путешествия. До следующего города учащиеся передвигаются подскоками. «Город силачей». Учитель: и вот вы здесь. Хотите помериться силой? Но для начала разомнемся. 1. Сгибание и разгибание рук в упоре лежа от пола мальчики-15 раз, девочки-10 раз. 2. Поднимание туловища из положения лежа на спине руки за головой 17 раз. 3. Игровые упражнения на развитие силы: 1. Борьба коленями. 2. Борьба на руках. 3. Борьба на пальцах. 4. Перетягивание партнера с гимнастической палкой из положения сидя, ноги упираются друг в друга. 5. Выталкивание партнера плечом с гимнастического мата ( И.П. упор на коленях ). 6. Бой петухов. Учитель: ну вот мы проверили вашу силу и оказалось, что вы ей обладаете, да еще какой. Теперь начнем двигаться к следующему месту назначения. Учащиеся передвигаются ходьбой «нахаленок» (грудь вперед, руки назад ладонями вниз). «Тропа загадок». На снегу 2 полосы Удивились 2 лисы Подошла одна поближе Здесь бежали чьи-то (лыжи). Загадка эта нелегка Пишусь всегда через два «К» И мяч, и шайбу клюшкой бей И называюсь я……….(хоккей). Белый и пушистый Легкий, серебристый На нос попадает Тут же сразу тает. (снег). Две новые кленовые Подошвы двухметровые На них поставишь 2 ноги- И по большим снегам беги.(лыжи). Две курносые подружки Не отстали друг от дружки Обе по снегу бегут Обе песенки поют. (лыжи) У меня есть 2 коня Бойки и ретивы Только нет у коней Ни хвоста, ни гривы. Летом спят на боку В поле не пасутся, А зимой не удержать: Все вперед несутся. (коньки) Кто на льду меня догонит? Мы бежим вперегонки. И несут меня не кони, А блестящие………(коньки) Силачом я стать хочу Прихожу я к силачу: «Расскажите вот о чем: Как вы стали силачом?» Улыбался он в ответ: «Очень просто: много лет Ежедневно, встав с постели Поднимаю я ……….. (гантели) Льется речка – мы лежим Лед на речке – мы бежим. (коньки) Учитель: хорошо ребята, все загадки вы отгадали. Но продвигаясь по тропе вы повредили ногу. К следующей станции учащиеся продвигаются ходьбой «хромоножка» (левую не сгибать в коленном суставе). «Город игр». Игра « Вороны и воробьи». Класс делится на две команды. 3. Заключительная часть. 1. Аутогенная тренеровка. 2. Подведение итогов. Обязательно оценить всех учащихся. | |
Просмотров: 1059 | Загрузок: 133 | Комментарии: 1 | |
Форма входа |
---|
Категории раздела | |||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Статистика |
---|