Главная » Файлы » В помощь учителю » Физическая культура |
[ Скачать с сервера (37.0 Kb) ] | 2013-12-03, 3:23 PM |
Веселый зоопарк". Интегрированное физкультурно-сенсорное занятие. Форма: Физкультурный досуг Программное содержание. • Закреплять действия соотнесения предметов по величине, цветам; содействовать осмыслению детьми понятий “высоко”, “низко”, “широко”, “узко”; развивать глазомер; • содействовать развитию прыгучести, ловкости, быстроты, координации движений; • формировать навыки сотрудничества детей друг с другом; • развивать творческие способности детей, умения использовать знакомые предметы в непривычных ситуациях. Пособия и материалы: большие игрушки: жираф, медведь, обезьянка; три игрушки зайцев разных размеров; длинная веревка (резинка) с подвешенными на ней маленькими резиновыми мячиками в сетках (на каждого ребенка); 2 дуги для подлезания; картонные морковки трех размеров; грибы и ягоды шести цветов (красный, оранжевый, желтый, зеленый, синий, фиолетовый), корзинки шести цветов; 5-7 картонных “кокосов”, разрезанных пополам, различающихся последовательно на 0,7-1 см.; бантики, шарики, ленточки. Зал празднично оформлен под “зоопарк” с воротами – дугами. Дети вместе с учителем под веселую музыку входят в зал, останавливаются перед “воротами”. Учитель: Мы идем сегодня в парк, В наш веселый зоопарк. Встретим зайцев и медведей – Обезьянкиных соседей. Там жираф стоит и ждет, Кто же в гости к ним придет. В зоопарк идем мы дружно, Накормить зверушек нужно. Не обидим их ничем, А сыграем вместе все. Учитель вместе с детьми проходят через “ворота”– дуги в “зоопарк”. Дети выполняют подлезания под дуги, не касаясь руками пола, поочередно друг за другом, подходят к месту, где сидят 3 игрушечных зайца: большой, средний, маленький. 1 остановка - “Зайцы”. Учитель: Давайте поиграем с зайчиками, споем и станцуем вместе с ними. Повторяйте за мной движения. Заинька, топни ножкой, Серенький, топни ножкой, Вот так, этак топни ножкой! Вот так, этак топни ножкой! ( Дети топают ножкой , руки на поясе) Заинька, бей в ладоши, Серенький, бей в ладоши, Вот так, этак бей в ладоши (2 раза) (Дети хлопают) Заинька, повернись, Серенький, повернись, Вот так, этак повернись! (2 раза)(Дети поворачиваются 1-2 раза, руки на поясе) Заинька, попляши, Серенький, попляши; Вот так, этак попляши! (2 раза) (Дети подпрыгивают на двух ногах , кто как может) Заинька, поклонись, Серенький, поклонись; Вот так, этак поклонись! (2 раза) ( Дети наклоняются, руки в стороны) Учитель: Поиграли, поплясали? Давайте угостим зайчиков морковками. Вы заметили, что зайчики у нас разные. Какие они? (Дети отвечают) Правильно, один – большой,, другой поменьше - средний, а третий – маленький. Нужно нам и морковки раздать им так, чтобы все они были сыты. У нас есть морковки маленькие, средние и большие. Кому какие дадим? (Дети отвечают) Учитель вместе с детьми раскладывают морковки возле зайчиков, соответственно их размерам. Учитель: Молодцы! Справились с заданием! Все зайчики остались довольны. Пойдем дальше? Учитель вместе с детьми подходят к игрушке жирафа (наряженной бантиками, шариками, ленточками) 2 остановка - “Жираф”. Учитель: Посмотри, жираф большой, Весь нарядный и смешной. День рождения у него, Он подарка ждет давно. Давайте, дети, встанем в кружок и поздравим жирафа с Днем рождения. Дети встают в хоровод вокруг жирафа и вместе с учителем идут друг за другом и поют песенку: Как на жирафа именины Испекли мы каравай, Вот такой вышины, (поднимают руки вверх), Вот такой нижины, (приседают, опуская руки вниз), Вот такой ширины, (расходятся в стороны), Вот такой ужины, (сходятся к игрушке жирафа). Спляшем дружно и споем, Вместе весело живем. ( Играют 2-3 раза) Учитель: Понравилось вам играть с жирафом? И он был очень рад, что вы приходили его поздравить. Но нас ждут и другие зверушки в нашем веселом зоопарке. Учитель вместе с детьми подходят к гимнастической лесенке. Между верхними перекладинами закреплена игрушка обезьянки. Перед ней натянута веревка (резинка) с маленькими мячами в сетках, подвешенными на высоте вытянутых вверх рук ребенка. 3 остановка – “Обезьянка” Учитель: Посмотрите, дети, кто нас здесь ждет! Веселая обезьянка! Где сидит обезьянка? Высоко или низко? (Дети отвечают). Обезьянка хочет с нами поиграть. Она легко прыгает с дерева на дерево, с пальмы на пальму и достает кокосы, которые растут высоко. Давайте и мы будем подпрыгивать, как обезьянка, и попробуем коснуться “кокосов”. Дети подпрыгивают, стараясь рукой коснуться каждый своего мяча. Учитель: Ой! Смотрите, обезьянка уронила с пальмы “кокосы”, и они разбились. Давайте поможем обезьянке их собрать. Дети с помощью учителя собирают целые “кокосы”, подбирая и складывая две подходящие половинки. Учитель: Молодцы! Все “кокосы” собрали правильно. Давайте оставим их обезьянке, а сами пойдем дальше. Хорошо? Тогда вперед! Учитель вместе с детьми подходят к игрушке медведя. 4 остановка – “Медвежонок”. Учитель: Что ты, Мишенька, грустишь? Не смеешься, не шалишь? Будешь с нами ты играть? Ребятишек догонять? Хороша полянка, тут Грибы, ягоды растут. Их ребята соберут, И от медведя убегут. Дети с воспитателем играют в игру “У медведя во бору”. (Дети гуляют, приседают и собирают разноцветные грибы и ягоды, которые предварительно разбрасываются по “полянке”.) Учитель: Молодцы! Вы были ловкими, много грибов и ягод успели собрать и от медведя быстро убегали. А теперь посмотрим, какого цвета у нас грибы и ягоды. (Дети рассматривают грибы и ягоды). Давайте подойдем к медвежонку. А чтоб он на нас не сердился, мы угостим его собранными грибами и ягодами. Посмотрите, у медвежонка стоят разноцветные корзинки и в них мы должны положить грибы и ягоды такого же цвета. Дети с помощью учителя раскладывают грибы и ягоды по корзинкам соответствующих цветов. Проверяют правильность выполнения задания. Учитель: Давайте оставим эти корзинки медвежонку, и он всю зиму будет лакомиться ягодами и грибами, и нас вспоминать. До свидания, медвежонок! Учитель вместе с детьми выходит за “ворота” зоопарка. Учитель: Весело мы погуляли? Со зверями поиграли, Накормили, поплясали, И нисколько не устали А теперь, детвора, В группу нам идти пора. Учитель вместе с детьми выходит из зала. | |
Просмотров: 792 | Загрузок: 103 | |
Форма входа |
---|
Категории раздела | |||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Статистика |
---|