Главная » Файлы » В помощь учителю » Физическая культура |
2014-12-12, 7:50 AM | |
Инвентарь: ●Фишки ●Манишки ●Двусторонние ворота● Мячи № 4● Лента ●Конусы ●Стойки Задачи: ●Индивидуальная техника ●Нервно – мышечная чувствительность ●Отрыв от противника ●Быстрота - скорость Продолжительность занятия 100 минут Установка на тренировку. Рассказ о задачах на тренировку. Объяснение. (15 мин.) - Раздевалка. Макет. Подготовительная часть (20 минут) 1. Построение. Уточнение задач на тренировку. 2. Базовая координация. (20 мин.) Основная часть 80 минут 3. «Теннисбол» (15 мин.) Эта игра способствует ориентации в пространстве и умению точно направлять мяч ударом, содействуя обучению параболическим траекториям. Играют 3 против 3 на игровой площадке размерами 16 х 10 м, разделенной лентой (сеткой). Команды посылают мяч на поле противника, где игроки пытаются не допустить двух последовательных отскоков мяча. Мяч должен отскочить только один раз до его касания. Играют до трех касаний мяча максимально, каждой командой перед тем, как отослать мяч на поле противника. Варианты: ● чередование игроков. ● каждое касание мяча другим игроком 4. «Челнок 8 м + 8 м и 2 против 1» (15 мин.) В первой части упражнения «челнок» стимулируется частота движения и скорость. Во второй части требуется быстрое решение моторного задания (2 против 1). Игроки «А» и «В» выполняют два челночных 8-метровых перемещения (туда и обратно). Тот, кто первым достигнет мяча, передает его товарищу («А´» или «В´»). Пара, захватившая мяч, нападает, в то время как другая защищается одним игроком и одним вратарем (теми, кто проиграл игру в челнок). Каждая попытка 45/50 секунд. Каждая серия состоит из 6 попыток. Для каждой серии предусмотрен «активный» перерыв в 3 минуты. Варианты действий перед стартом: ● « А´» и «В´» передают мяч. ● жонглирование мяча. ● прыжки на месте. ● прыжки со скакалкой. 5. «Бить по мячу над/под лентой» (10 мин.) Улучшает способность выполнения низкого мяча подъемом/внутренней стороной стопы и удара по траектории внутренней стороной стопы/подъемом (над или под лентой); способствует обучению способности удара для перевода мяча в относительно далекую зону поля. Парное упражнение. Ученики бьют по остановленному мячу и принимают его над (траектория) или под лентой. Варианты: ● бить правой и левой ногой. ● бить по мячу в движении. 6. «4 против 2 – забить мяч в маленькие ворота» (20 мин.) Перемещение (отрыв от противника) в зависимости от движения мяча и противника. Владение мячом способствует способности ориентации в пространстве в положении оказания помощи (передача и прием в игровой ситуации). У защитников стимулируется адаптация к ситуации в меньшинстве. На игровом поле 20 х 15 м 4 нападающих против 2 защитников соревнуются между собой, пытаясь забить гол, ведя мяч к боковым маленьким воротам, шириной 3 м. Защитники активны. Варианты: ● включение пятого нападающего, исполняющего роль центрального нападающего (игра в «стенку»). 7. Игра в футбол (20 мин.) Размер площадки 55 м х 35м. Игра по теме: «Проверка способности находить верные решения в игре» (7 х 7 включая вратарей). Заключительная часть 10 минут 8. Бег трусцой, ходьба. Гибкость. (5 - 10 мин. ) | |
Просмотров: 455 | Загрузок: 0 | |
Форма входа |
---|
Категории раздела | |||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Статистика |
---|