Главная » Файлы » В помощь учителю » Физическая культура |
2016-03-10, 6:57 PM | |
МОРСКИЕ ВЕСЁЛЫЕ СТАРТЫ Цель: приобщение детей к физической культуре, здоровому образу жизни. Задачи : 1. Формировать у детей потребность в двигательной активности и физическом совершенствовании. 2.Формировать чувства коллективизма и дружелюбия. 3. Формировать морально-волевые качества (целеустремленность, смелость, выдержка, организованность, самостоятельность, настойчивость в достижении результатов). 4. Пропагандировать здоровый образ жизни. Инвентарь и оборудование: Плакаты с морской символикой, спортивные флаги, флаг соревнований, рында, подушки (2шт), м/ мяч для метания (10шт), кегли (8 штук), 2 подноса, 2 мяча в/ больного мяча, 2 фартука, 2 колпака, 2 обруча, 2 ложки, 2 стакана, 2 тарелки,2 гимн. палочки, 2 удочки, рыбки(20шт). Дата и время: 19 февраля 2016. 19 00 Место проведения: Спортивный зал Дарьинской СОШ Участники организации праздника: Ведущий - учитель физической культуры : Ерёменко ЮН. Помощники – учащиеся 9Б класса Ускентауов Нуржан, Симонян Эдуард. Участники: « Моряки» - команда учащихся 1А класса. «Пираты» - команда учащихся 1Б класса. Ход праздника: Здравствуйте ребята. Сегодня я собираю команду для путешествия на таинственный остров за древними сокровищами. Дело в том, что вчера вечером, прогуливаясь по набережной, я встретил старого доброго друга. И вот, что он мне поведал. Сидя в таверне, он услышал разговор двух искателей приключений, они обсуждали карту острова, на котором зарыты сокровища. Взглянув на карту, мой друг узнал "остров сокровищ". На карте было отмечено новое место. Ребята, вы согласны отправиться со мной в новое опасное, но увлекательное путешествие? Но только учтите, плавание будет нелегким. Много трудностей встретится нам на пути. Вам придется выполнять опасные задания, сражаться с морскими чудовищами. Все: «Да». Тогда в путь! Командам выйти на построение Ведущий: Прошу команды поприветствовать своих соперников (Название и девиз) ПИРАТЫ: 1.Поднимаем якоря, Отправляемся в моря! Мы бесстрашные ребята... Дети: Потому что мы пираты!2. В море грозная волна, Ураганы и шторма, Ну а мы плывём куда-то... Дети: Потому что мы пираты! 3. Всех зверюшек нам милей Обитатели морей: Осьминог, дельфины, скаты... Дети: Потому что мы пираты! 4. Наточили мы ножи, Кто не спрятался - дрожи! Только мы не виноваты, Дети: Потому что мы пираты! 5. Прямо к острову плывём, Там сокровища найдём! Заживём, друзья, богато... Дети: Потому что мы пираты 6.Клянемся перед всеми морскими стихиями. Участвовать в конкурсах будем активно мы! Дети: клянёмся, клянёмся, клянёмся. (Название и девиз) Команда: Моряки Отряд: Моряки Девиз: Друг за друга мы горой, Таков обычай наш морской. Каждое утро улыбкой встречай, Если товарищ в беде – выручай Ведущий: Вижу, что вы - ребята что надо, И все подготовились к поиску клада. Но прежде чем вам клад найти. Испытание всем вам придётся пройти . ИСПЫТАНИЕ : Все моряки должны уметь слушать капитана и выполнять приказы по кораблю: Лево руля! – все наклоняются в лево. Право руля! – все наклоняются в право .Нос! – все наклоняются вперёд вперед. Поднять паруса! - все останавливаются и поднимают руки вверх. Драить палубу! - все делают вид, что моют пол. Пушечное ядро! - все приседают. Ведущий: Вот и состоялось наше знакомство с экипажами кораблей. Все команды справились с первыми испытаниями. Итак, нам надо поднять флаг наших соревнований «Морские весёлые старты» Команды, «Равняйсь», «смирно, Капитанам команд поднять флаг соревнований. В поход отчаливать пора! И для того, чтобы определить, кому достанутся сокровища, мы начинаем соревнования. Вы готовы? Да! Поднять якоря!. Соревнования начинаем по звону рынды (колокола) На стартовую линию «шагом марш» Теперь осталось только заполнить баки и можно отправляться в дальний путь. 1.Эстафета «Наполни бак». Каждый участник должен наполнить бак горючим, перенося при помощи ложки воду из тарелки в стакан. Побеждает тот, кто быстрее выполнит это задание. 2.Эстафета «Уборка палубы». От старта до стойки на определенном расстоянии расставлены кегли. Первый участник бежит с гимнастической палочкой, обходит все кегли и передает следующему, встает в конец колонны. Молодцы, юнги! Как чисто стало на корабле! 3.Эстафета «Спасение утопающего». Участник надевает спасательный круг(обруч), обегает стойку, возвращается и передаёт обруч следующему участнику. 4.Эстафета «Рыбалка». А теперь представьте, что вы попали в шторм, ваш корабль разбился о рифы и вы оказались на пустынном острове. Наскоро соорудив удочку вам надо, что то поймать на обед, чтобы не умереть от голода. Каждая команда с удочкой бежит до таза, прицепляет рыбу и возвращается к команде. Отцепляет рыбу, бросает в ведро и передает удочку следующему. Ведущий: Пока участники немного отдохнут, я проверю всех на знание морских терминов. ВОПРОСЫ К ЗРИТЕЛЯМ: 1. Самый знаменитый пират, сокровища которого мы ищем (Флинт) 2. Морские разбойники (пираты) 3.Морское судно или иначе… (корабль) 4. Главный человек на корабле (капитан) 5. Высокая деревянная опора для паруса (мачта) .6 Бок корабля (борт) 7. Помещение для капитана или пассажиров (каюта) 8. Передняя часть корабля (нос) 9. Задняя часть корабля (корма) 10.Повар на корабле (кок) 11. Окно на корабле (иллюминатор) 12. Пол на корабле (палуба) Ведущий: ребята представьте себе, что мы с вами попали на прекрасный остров с русалками которые по ночам поют серенады плавая в морских глубинах, а с рассветом у них хвост превращается в ноги и они замечательно танцуют не прибрежном песке. Встречаем учениц 10б класса и их зажигательный танец. И так ребята мы с вами приплыли на этот гостеприимный остров не только любоваться на русалок, нам надо ещё пополнить запас продуктов 5.Эстафета «Пополнение припасов». Вот мы и на острове. Надо только пополнить запасы пресной воды и фруктов. Перед командами лежат оп обручу с малыми мячами. В руках у направляющего корзина. Направляющий добегает до обруча и собрав мячи в корзину, возвращается к классу и передаёт корзину следующему игроку. Следующий игрок возвращает мячи в обруч. 6.Эстафета «Приготовление обеда». Игроки надевают колпак, фартук и на подносе несут мяч среднего размера, обегают обруч и передают поднос следующему игроку. Ведущий: ребята, оба корабля одновременно подплыли к острову «Сокровищ» и команды решили в личной схватке определить - «Кто же будет владеть богатством?». 7.Конкурс «На абордаж». Каждый частник старается сбить подушкой соперника с гимнастической скамейки. Ребята наши соревнования подходят к концу, морское путешествие завершается. Командам «Выйти на построение». Скажите мне пожалуйста: Вы сегодня представляли себя матросами. Да. А вам было сегодня весело? Да. Поэтому то и наши соревнования называются «Морские весёлые старты». А перед тем, как мы спустим флаг наших соревнований, мы наградим команду 1а класса «Пираты» и команду 1б класса «Моряки» за занятое 1 место в школьных соревнованиях « Морские весёлые старты» .Но у нас есть ещё не оконченное дело , мы должны узнать, что за клад находится в сундуке Капитан подходит к сундуку и достает надпись - "дружба" Участники читают вслух. Ведущий: Да, действительно, самое большое сокровище - это дружба! Ведущий: Команды, на этом наше морское путешествие окончено – капитанам команд спустить флаг соревнований. Отправляемся в обратный путь. | |
Просмотров: 2089 | Загрузок: 0 | |
Форма входа |
---|
Категории раздела | |||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Статистика |
---|