Главная » Файлы » В помощь учителю » Английский язык |
[ Скачать с сервера (18.9 Kb) ] | 2018-06-06, 1:48 PM |
Цель: научить самостоятельно, в комплексе применять знания, осуществлять их перенос в новые условия. Задачи: 1.применяет лексико-грамматические конструкции в решении разно уровневых заданий. 2.развивает умение выбирать важное при организации своей речевой деятельности. 3.воспитывает понимание важности участия каждого в создании атмосферы сотрудничества. Используемые активные способы преподавания Вид работ на уроке 1.Совместная работа: Учитель совместно с учащимися отрабатывает произношение слов, на доске картинки с изображением еды, ученик называет продукт, определяет (не) исчисляемое существительное; все ученики повторяют. 2.Работа в группах: учащиеся делятся на четыре группы по 3 человека. Учащиеся, работая в группах, применяя критическое мышление, и в атмосфере сотрудничества создают задание для других групп (разделить существительные на исчисляемые и неисчисляемые существительные). Затем спикер из каждой группы идет в другую группу, объясняет, что нужно сделать, проверяет правильность выполнения. 3.Индивидуальная работа: Учащиеся получают задание на листочках и применяя поисковый метод информации, логическое и критическое мышление выполняют задание many/ much, a little/ a few. 4. Работа в парах или группах: учащиеся еще раз делятся на четыре группы по 3 человека, получают текст о традиционной Британской и Казахстанской еде, применяя критическое мышление, и в атмосфере сотрудничества задают 5вопросов на русском языке к тексту, затем задают эти вопросы другим группам или парам. Ученики отвечают предложениями из текста на английском языке. 5.Работа в группах: Учащиеся, работая в группах, применяя критическое мышление, и в атмосфере сотрудничества создают презентацию своего рецепта. 6.Рефлексия: Учащиеся пишут, чем они довольны и чем не довольны по итогам работы на уроке и приклеивают стикеры на лист с изображением учебника Английского языка, в соответствующую графу. Результаты урока Практикуют произнесение существительных по теме «Recipes of different dishes» (все учащиеся). Умеют самостоятельно составлять задания по теме для своих одноклассников (большинство учащихся). Четко знать разницу между исчисляемыми и неисчисляемыми существительными (большинство учащихся). Знают правило использования many/ much, a little/ a few с исчисляемыми и не исчисляемыми существительными. Знают, о чем идет речь в тексте, умеют задавать и отвечать на вопросы. Понимают, для чего они выполняют данную работу (все учащиеся). Способны задать толстые вопросы (некоторые учащиеся). Составляют, свой рецепт блюда, работая в парах и группах (все учащиеся) и защищают свою работу (парами или группами). Рефлексия проводится в конце урока (все учащиеся). | |
Просмотров: 335 | Загрузок: 5 | Комментарии: 2 | |
Форма входа |
---|
Категории раздела | |||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Статистика |
---|