Коллеги - педагогический журнал Казахстана

Наша библиотека

Главная » Файлы » В помощь учителю » Английский язык

"The best artist!" 1 form
[ · Скриншот ] 2019-11-08, 8:11 AM
Lesson 11
THE BEST ARTIST
Цель деятельности педагога: обеспечить условия для усвоения учащимися графического отображения буквы Jj и знаков транскрипции, повторения правил употребления модального глагола can, овладения навыками устной монологической и письменной речи; способствовать развитию творческих способностей, памяти, воображения, языковых и речевых умений.
Тип урока: комбинированный.
Планируемые результаты (предметные): адекватно произносят и различают на слух звуки и звукосочетания [h], [w], [eı], [æ], [t], [d]; воспроизводят графически корректно букву Dd; составляют элементарный этикетный диалог в ситуации знакомства; проговаривают за учителем и самостоятельно слова и предложения, используя изученную лексику; составляют монологические высказывания с опорой на иллюстрации и грамматические модели; расширяют запас лексического и грамматического материала новыми единицами.
Универсальные учебные действия (метапредметные):
Личностные: наличествуют адекватная позитивная самооценка, самоуважение и самопринятие; проявляют познавательный интерес к учебной деятельности, изучению иностранного языка; руководствуются значимыми учебными мотивами; оценивают свои поступки; осознают язык, в том числе иностранный, как основное средство общения между людьми.
Регулятивные: оценивают правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки; различают способ и результат действий; выполняют учебные действия в материализованной, громкоречевой и умственной форме; осуществляют итоговый и пошаговый контроль по результату действия.
Познавательные: используют знаково-символические средства (грамматические модели и условные обозначения учебника); ориентируются на разнообразие способов решения задач; устанавливают причинно-следственные связи; осуществляют синтез как составление целого из частей; выделяют основную информацию из аудиотекстов.
Коммуникативные: договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов; задают вопросы и отвечают на них; строят в коммуникации понятные для партнера высказывания, учитывающие, чтó он знает и видит, а чтó нет; контролируют действия партнера.
Образовательные ресурсы: куклы: Mr Tongue, Mr Rule; плакат «Английский алфавит»; карточки с английскими звуками [u:], [eı], [aı], [ɔ:].
Сценарий урока
I. Основной этап урока.
1. Фонетическая зарядка.
Teacher. Meet Mr Tongue.
– Mr Tongue радуется солнышку: [i:], [i:], [i:].
– Mr Tongue готовит обед и поет песенку: [ɑ:], [ɑ:], [ɑ:].
– Mr Tongue пробует суп, суп горячий: [ɔı], [ɔı], [ɔı].
– Mr Tongue обжегся: [аı], [аı], [аı].
– Mr Tongue пьет водичку: [ıə], [ıə], [ıə].
2. Повторение изученных звуков и введение новых.
Teacher. Let’s review the sounds.
Учитель показывает карточки с транскрипционными значками [u:], [eı], [аı], [ɔ:], ученики называют звуки и приводят примеры слов с этими звуками.
Teacher. А сейчас Mr Tongue расскажет вам о новых звуках.
Mr Tongue. [ıə] – here, near.
[еə] – fare, care,
[aʊ] – house, mouse.
[əʊ] – know, snow.
3. Музыкально-динамическая пауза.
I have, I have a monkey (3 раза),
A monkey and a dog.
I have, I have a lion (3 раза),
A lion and a cat.
4. Повторение изученного грамматического материала.
1. Конструкция “I can …” (упр. 1, с. 22).
Слова для справок: to dance,
to sing songs,
to recite poems (декламировать стихи).
Pupil 1. My name is Mike. I am an artist. I can dance. I can sing songs. I can recite poems.
2. Конструкция “Can you … ?” (упр. 2, с. 22).
Pupil 1 (producer). Good morning! I am glad to see you! Can you dance?
Pupil 2 (artist). Yes, I can. I can dance.
Pupil 1. Can you sing songs?
Pupil 2. Yes, I can. I can sing songs.
Pupil 1. Can you recite poems?
Pupil 2. Yes, I can. I can recite poems.
5. Говорение (монологическая речь – упр. 4, с. 22).
Pupil 1. The lion cannot sing songs. The crocodile cannot dance. The parrot cannot jump. The fish cannot fly. The hen (курица) cannot swim.
6. Письмо.
1. Повторение изученных букв.
Упр. 5, с. 22.
Pupil 1. Дождь смыл буквы: D, F, H, I.
Teacher. Соедините заглавные и строчные буквы.

2. Введение новой буквы Jj.
Teacher. Сегодня мы познакомимся с согласной буквой Jj. Кто нам поможет? Правильно, Mr Rule. Он хочет рассказать вам, как читается буква Jj.
На доске: J j [ʤeı]
II. Рефлексия.
Teacher. Thank you for your work! That’s all for today Goodbye! See you next lesson. (Увидимся на следующем уроке.)
Домашнее задание: выполнить упр. 1 на с. 9 рабочей тетради.
Категория: Английский язык | Добавил: mustafinagaukhar
Просмотров: 308 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Среда, 2024-12-18, 10:20 PM
Приветствую Вас Гость

Форма входа

Категории раздела

Психология [194]
Педагогика [338]
Математика [864]
Физика [274]
История [385]
Классному руководителю [571]
Русский язык и литература [770]
Физическая культура [246]
Английский язык [456]
Искусство [204]
Родительский совет [19]
Биология [360]
Информатика [398]
Начальная школа [2040]
Мой Казахстан [258]
Технология [147]
Самопознание [197]
Технология труда [66]
Персональная рубрика учителя технологии труда Шукурова Суюнгали Сагинтаевич. Западно-Казахстанская область,Жанибекский район,СОШ имени Т.Жарокова
НВП и ОБЖ [47]
Профессиональное образование [180]
Дошколенок [574]
География [142]
Школьная библиотека [55]
Казахский язык и литература [642]
Химия [54]

Социальные закладк

Поиск

Друзья сайта

Академия сказочных наук

  • Теги

    презентация Ирина Борисенко открытый урок информатика флипчарт животные новый год 9 класс 5 класс творчество Казахские пословицы проект конспект урока 6 класс физика язык класс педагогика стихи Казахстан математика урок праздник наурыз познание мира музыка доклад программа литература география природа сценарий семья воспитание классному руководителю осень игра казахский язык и литература викторина Начальная школа тест конкурс ИЗО внеклассная работа литературное чтение Русский язык 3 класс технология воспитательная работа сказка Здоровье Оксана 8 марта искусство независимость английский язык психология учитель 3 класс биология статья внеклассное мероприятие классный час ЕНТ выпускной школа 1 класс Русский язык ЕГЭ тесты химия начальные классы Дети экология Дошкольники любовь разработка урока казахский язык самопознание Английский родители br конспект спорт критическое мышление патриотизм дружба дошколенок История обучение тренинг разработка 7 класс физическая культура игры КВН занятие детский сад физкультура Абай коучинг

    Статистика

    Рейтинг@Mail.ru