Главная » Файлы » В помощь учителю » Английский язык |
[ · Скриншот ] | 2020-02-28, 8:02 AM |
Тема занятия: Веселые путешественники. Программное содержание: Закреплять приобретенные детьми страноведческие знания. Повторить пройденный материал. Познакомить детей с новыми словами. Формировать фонетические навыки и навыки говорения. Учить детей составлять словосочетания типа : I sleep. Повторение песенки- приветствия; разучивание песни-прощания . Закреплять имеющиеся у детей представления о критериях нравственного поведения /дружелюбное отношения к сверстникам./ Понимание: Let’s sing a song! Let’s play a game! Can you sleep? Hello, boys and girls! Stand up, please! Say after me! Изучаемые слова: Go, fly, swim, I, sleep, wake up Методы и приемы: Словесный метод/беседа, монолог, диалог/; наглядный /знаки-символы/. Нетрадиционные методы и приемы: сюрпризный момент, прием неожиданности, мнемотехника, фонетическая зарядка, рефлексия /осознание происходящего/ Наглядные пособия: Государственные флаги Казахстана, Великобритании, кукла, очки, кепка, иконические модели слов, инопланетянин Дидактические игры: «Мы роботы», «Мы спортсмены» Ход занятия: I. Организационный момент. • Приветствие /песенка-приветствие/ • Повторение пройденного материала А) В какой стране мы живем? Б) В каких странах говорят на английском языке? В) Расскажите, что символизируют флаг Казахстана, Англии? • Закрепление форм речевого этикета ( Good morning! Good evening! Good bye!) II. Инопланетянин, постучав, входит в группу: Извините, куда это я попал? Я так долго летел, что заблудился! Это Англия или Австралия, или Америка, или, наконец, Канада? Дети: Нет, вы попали в Казахстан! Инопланетянин: Надо же какое красивое слово Казахстан! У нас на нашей планете есть президент, а у вас, наверное, нет! Дети: Нет, у нас есть Президент- Нурсултан Абишевич Назарбаев! Инопланетянин: В вашей стране нет столицы- главного города! Дети: Нет, у нас есть столица – Астана! Инопланетянин: Хорошо, я знаю то, что вы не знаете вы! Hello, boys and girls! Учитель: Инопланитяшка, Я тебя прекрасно понимаю, дети же тебя не понимают, ты ведь хороший, помоги им овладеть английским языком ! Инопланетянин: Извините меня, я просто поприветствовал мальчиков и девочек Hello, boys and girls! Привет, мальчики и девочки! У меня во рту живет Язычок! А вас ,есть Язычки?/ ответы детей/.Давайте Язычок поработает! Фонетическая гимнастика. Тренировка учащихся в восприятии и произнесении звуков. Мистер Язычок по утрам всегда делал зарядку , но сегодня он не смог встать как обычно, он заболел. Лежит в кровати и плачет: [ou…ou] [ou…ou] Go..Go..Go Никто его не слышит, а он все страдает: [ai…ai…ai] Fly…Fly…Fly …I…I…I Услышали добрые соседи и вызвали ему «Скорую помощь»: [wi…wi…wi] Врачи помогли ему, и Мистер Язычок на радости запел: [ei…ei…ei] Wake…Wake…[i…i…i] Sleep Тренировка в восприятии и применении глаголов движения и местоимения/ Go, fly, swim, I, sleep, wake up/ III. Учитель: Ребята, к нам пришло странное письмо! Дети, Инопланитяшка, вы умеете читать эти каракули?/ответы детей/ Инопланетянин: Вы обижаете меня и моих друзей! Это не каракули -это иконические модели слов, то есть символы, обозначающие конкретные слова, вот смотрите: -это летать-Fly -это Я- I Если соединить два рисунка ,то получит- ся Я летаю! I fly! Учитель: Извини, меня, Инопланитяшка, мы с ребятами постараемся прочитать «письмо» твоих друзей Тренировка в составлении словосочетаний типа : I go, I jump, I swim, I sleep,I wake Инопланетянин: Спасибо, вам, друзья вы помогли мне! Let’s play a game! А теперь давайте поиграем в игру, в которую мы играем с друзьями у нас на планете Фантазии! Вы «превратитесь» в роботов, в железных роботов, которые без моей команды не могут сделать и шага! IV. Подвижная игра «Мы роботы». Заяц/ выскакивает из своего укрытия/ : Я все слышал , я тоже хочу играть с вами! Так нечестно! Инопланетянин: Нет, я играю с детьми, а ты откуда взялся тебя никто не звал! Незваный гость! Учитель: Инопланитяшка, Зайка! Не спорьте вы так! Наши ребята очень дружные, не ссорятся, не спорят друг с другом! Ведь, правда, ребята?! /ответы детей/ Если возникают споры они решают их мирно, без споров! Вы хотите играть, с ребятами? Присоединяйтесь оба! А вы ребята можете, разделиться на команды /дети по желанию идут в команду Зайки или Инопланетянина/, посмотрим, какая из команд более внимательная, более спортивная. Слушайте команды на английском языке. V. Подвижная игра « Мы спортсмены» V1. Учитель: Спасибо вам дорогие гости, приходите к нам еще/ гости прощаются с детьми на английском языке ,уходят/ Ребята вам понравилось занятие? / ответы детей/Что больше всего?/ ответы детей/ Посмотрите на эти рисунки, что они означают?/ответы детей/ До скорой встречи! Good bye! | |
Просмотров: 276 | Загрузок: 0 | Комментарии: 2 | |
Форма входа |
---|
Категории раздела | |||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Статистика |
---|