Главная » Файлы » В помощь учителю » Английский язык |
[ Скачать с сервера (1001.5 Kb) ] | 2011-04-26, 7:39 PM |
10 класс (ОГН) Урок 32. Тема урока: Население Великобритании. Цель урока: Формирование кросс-культурной грамотности. Задачи урока: 1) ознакомить учащихся с численностью и плотностью населения, с уровнем продолжительности жизни и уровнем смертности, с процентным соотношением разводов к количеству заключаемых браков в Великобритании, с необходимой лексикой по теме, практиковать учащихся в употреблении артиклей с географическими названиями, в распознавании географических объектов, в соотнесении русских и английских эквивалентов, в назывании числительных, в образовании вопросительных предложений, в языковой догадке, формировать навыки просмотрового чтения, работы с толковым словарём, поисковой работы с текстом, составления диаграммы, групповой работы и работы в парах сменного состава, индивидуальной работы по карточкам, работы с картой плотности населения; 2) воспитывать у учащихся потребность в практическом использовании английского языка в различных сферах; 3) развивать у учащихся память, внимание, логическое мышление, монологическую речь, расширить фоновые знания по экономической и социальной географии. Оборудование: слайдовая презентация, дидактический материал. Тип урока: комбинированный. План – конспект урока: 1.Орг. момент. 2.Warm up: Закончите предложения слева подходящим словосочетанием справа: Africa is a city Canada is a river Manchester is a mountain London is a continent Sicily is a capital city The Amazon is a canal Everest is an ocean The Himalayas is a country The Atlantic is an island The Mediterranean is a desert The waterway across Panama between oceans is a mountain range The Sahara is a sea 3.Актуализация знаний учащихся: a.Устный фронтальный опрос учащихся по теме «Употребление артиклей с географическими названиями». b.Контроль выполнения домашних упражнений. c.Индивидуальная работа учащихся по карточкам по теме «Употребление артиклей с географическими названиями». 4.Объяснение нового материала: a.Ознакомление учащихся с лексическими единицами: dense, density, densely populated, to expect, expectancy, life expectancy, rate, death rate, birth rate, average. Фонетическая отработка новых слов в речи учащихся. b.Изучение учащимися содержания фотографий и составление списка прилагательных, которые можно использовать для описания фотографий. c.Учебный разговор T>Cl: Why is this area sparsely populated? Why is this area densely populated? d.Презентация ключевых вопросов: What does population distribution and population density mean? Where do people in Britain live? Why are people distributed unevenly across the Earth’s surface? e.Работа с толковым словарём: запись в тетрадь определений терминов “population distribution”, “population density”, “sparsely populated”, “densely populated”. f.Учебный разговор P1>P2>P3: Приложение 1 | |
Просмотров: 2192 | Загрузок: 198 | |
Форма входа |
---|
Категории раздела | |||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Статистика |
---|