Главная » Файлы » В помощь учителю » Английский язык |
[ Скачать с сервера (425.0 Kb) ] | 2012-02-13, 3:33 PM |
ГУ «Гимназия имени А.М.Горького отдела образования акимата города Костаная» Открытый урок английского языка в XI классе Учитель англ. яз. Терентьева Л.М. Тема: ЕНТ. Местоимения. Фразовые глаголы. Чтение про себя. Цели урока: 1. Подготовить учащихся к сдаче ЕНТ по английскому языку: ознакомить с алгоритмом выполнения заданий, повторить, классифицировать и разобрать некоторые упражнения с местоимениями, тренировать употребление фразовых глаголов, найти лучший вариант чтения про себя. 2. Развивать у учащихся память, логическое и критическое мышление, умение классифицировать, поддержать интерес к учебе и к изучению английского языка. 3. Воспитывать чувство ответственности, уверенности в своих знаниях, взаимопомощи при совместном труде. Воспитывать учащихся средствами народного творчества, вызвать у них желание и необходимость следовать мудрым пословицам в своей жизни. Оборудование урока: 1. Презентация в Power point. 2. Лексико-грамматическая настольная игра «домино- фразовые глаголы». 3. ЕНТ-2008 г. 4. Распечатки «фразовый глагол “to make”». 5. Магнитная доска- «Алгоритм чтения». Ход урока. 1. Приветствие. Тема и цели урока. – 2 мин. 2.Учебно-воспитательная беседа: «Five-minute activity “Today is Yours”» – 5 мин. А) чтение стихотворения; Б) определение учащимися его идеи; В) просмотр пословицы и изречений и выбор тех, которые подтверждают, что идея определена верно; Г) учащиеся обосновывают причину выбора этого стихотворения мною. Today is yours By Amanda Bradley Don’t wait till tomorrow To reach out and grow To learn something interesting You didn’t know. Don’t wait till tomorrow to let yourself start… Take time to do it today! There is no time like the present. Seize the day; put no trust in the future. Horace. After all, tomorrow is another day. Margaret Mitchell. 3. Brain-storming of the theme of the lesson: – 2 мин. U.S.T. Knowledge is power. Practice makes perfect. Phrasal verbs Reading Pronouns 4. Practice in use and understanding of phrasal verbs: – 12 мин. a) a computer task for 2 pupils and a parallel task for the rest of the class. b) Domino game (2 sets) c) exercises from the UST 1. Выберите правильный вариант предлога. Who is she looking…? A) to ![]() C) on D) into E) by 2. My dog and my cat get…with each other. A) over ![]() C) down D) along E) out. 3. The snow turned…rain. A) in ![]() C) to D) with E) after. 4. Выберите фразовый глагол со значением «сходить.» A) get off ![]() C) get in D) get up E) get over. 5. Дополните предложение. Diana has lost her gloves. Now she is looking…them. A ) at ![]() C) for D) after E) into. 5.Чтение про себя. Silent reading. – 6 мин. Предлагаю учащимся прочитать текст и выполнить задание разными способами: 1 группа читает текст а затем задание к нему, 2 читает задание, а затем текст и выполняет задание. Затем предлагаю им другой текст и поменяться способами работы. Учащиеся сравнивают оба способа и выбирают для себя наиболее эффективный, читают советы «Алгоритм чтения». 1.Прочитайте текст и выполните задание. Sam likes to walk with his father. They go out into the street. Suddenly they see a big black dog. The dog begin to bark Sam is afraid of the dog. He wants to run home. His father tells him not to be afraid because according to the proverb ‘A barking dog does not bite.’ Sam asks his father: ‘Does the dog know the proverb?’ Завершите предложение согласно содержанию текста. The dog… A) is afraid of Sam B}wants to frighten Sam. C}begins to bark. D}is very small. E}eats the meat. 2. I had an amusing experience last year. It was in the south of France. I was driving a car. A young man waved to me. I stopped and said good morning to him in French. He replied in the same language and asked me for a lift. Apart from a few words I do not know any French at all. Neither of us spoke during the journey. I had nearly reached the town when I learnt that he was English himself. Near the town the author learnt that… A) he was late. ![]() C) the young man was busy. D) his new acquaintance was an Englishman. E) they were neighbours. 6.Классификация местоимений и тренировочные упражнения. – 16 мин. а) предлагаю учащимся назвать местоимения, которые они слышали на уроке б) предлагаю им классифицировать местоимения Personal: Nominative case: (who?) I, he, she, it, we, you, they. Objective case: (whom?) me, him, her, it, us, you, them. Possessive: Conjoint form: my, his, her, its, our, your, their. Absolute form: mine, his, hers, its, ours, yours, theirs. Reflexive: myself, himself, herself, itself, yourself, yourselves, ourselves, themselves. Demonstrative: this, these, that, those. Indefinite: some/body, thing, one, any/body, thing, one. Negative: no, none, neither, nobody, nothing. Interrogative: who/m, whose, what, which. Relative: who/m, whose, where, which, that. Reciprocal: each other, one another в) перевод с русского на английский; г) запись таблицы учащимися в тетрадь; д) выполнение некоторых заданий из ЕНТ: 1. Выберите притяжательное местоимение. A) they ![]() C) thеir D) nothing E) themselves 2. Выберите неопределенное местоимение. A) me ![]() C) ourselves D) his E) we 3. Выберите подходящее местоимение. My brother can do it …. A) myself ![]() C) himself D) herself E) ourselves 4. Выберите правильный вариант местоимения. We’ve taken…dictionaries; has she taken…one? A) ours/mine ![]() C) her/her D) my/hers E) theirs/mine. 5. We invited John to stay with…in…house. A) me/her ![]() C) us/our D) our/their E) them/hers. 6. We live in Wales. …parents live with… . A) mine/me ![]() C) ours/we D) our/them E) their/us 7. Закончите предложение. …hair is as dark as… A) mine/her ![]() C) my/hers D) mine/hers E) my/mine. 7. Подведение результатов урока и выставление оценок учащимся. – 1 мин. 8. Домашнее задание: повторить фразовый глагол «to make» и выполнить задания на распечатках. – 1 мин. | |
Просмотров: 3431 | Загрузок: 331 | Комментарии: 4 | |
Форма входа |
---|
Категории раздела | |||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Статистика |
---|