Коллеги - педагогический журнал Казахстана

Наша библиотека

Главная » Файлы » В помощь учителю » Английский язык

обобщающий урок по теме "Animals" в 3 классе
[ Скачать с сервера (394.4 Kb) ] 2012-03-04, 10:15 PM
Цели:
• Образовательные:
o Развитие основных видов речевой деятельности (аудирование, говорение, письмо, чтение);
o Совершенствование лексико-грамматических навыков;
o Развитие навыка диалогической и монологической речи;
o Развитие языковой догадки;
• Развивающие:
o Развитие познавательной мыслительной деятельности;
o Развитие коммуникабельности;
o Развитие интереса к изучаемому предмету;
• Воспитательные:
o Воспитание бережного отношения к животным;
o Воспитание уважительного отношения к окружающим;
Тип урока: комбинированный
Формы работы:
• Индивидуальная;
• Фронтальная;
Оснащение урока: картинки с изображениями животных, интерактивная доска, флипчарт
на тему «Animals»

Ход урока
I. Начало урока .
1. Приветствие:
T.: Stand up! Hello! Sit down!

2. Беседа и ознакомление с темой урока.
T.: Let’s begin our lesson! Answer my questions: What is the season now? What is the weather like today? What colour is the sky?
Ch.: It is winter. It is sunny. It is not windy. It is cold. The sky is blue.
T.: Look at the activboard! We’ll speak about pets and animals today. Do you understand? О ком мы сегодня будем разговаривать?
Ch.: О животных.
T.: That’s right! Правильно!

II. Фонетическая зарядка.
T.: Let’s go to the forest! Давайте сначала прогуляемся в английский лес. Позовем всех, кто хочет с нами пойти : [eı]-[eı]-[eı]. Пришли в лес, идем по нему, слушаем, как поют птицы, любуемся природой. Вдруг видим, в траве змея ползет и шипит: [θ]-[θ]-[θ] (2 раза). Не испугались мы змею, не вернулись назад, а пошли дальше. Вдруг на нашу тропинку выпрыгнул тигр и зарычал по-английски : [r]-[r]-[r] (2 раза). Но и его мы не испугались, а пошли дальше- видим, красивое озеро, в нем плавают сказочные рыбки и разговаривают: [w]-[w]-[w] (2 раза), возле воды всегда много комаров летает - [z]-[z]-[z] (2 раза), стали они нас кусать, и мы закричали : [aɪ]-[aɪ]-[aɪ] (2 раза), убежали мы поскорее и прибежали на полянку, где растет много красивых цветов. Наклонились девочки их понюхать, а из цветов пчелы вылетели и зажужжали: [ð]-[ð]-[ð] (2 раза). Убежали мы от пчел. Наступил вечер, стало прохладно, руки замерзли , и мы их греем : [h] -[h] -[h] (2 раза). Согрели руки и пошли домой. Хорошей получилась прогулка по лесу! (Учащиеся должны повторять все звуки.)

III. Работа над темой
1. Работа над аудированием.
T.: Let’s guess riddles! Давайте проверим, как хорошо вы знаете животных. Для этого вы должны отгадать загадки. За шторкой спрятались животные, угадайте, что это за животные.
Riddle 1: It is little. It is nice. It is white. It can jump. It is from Russia.
Pupil: It is a hare.
(стр. 2 флипчарта - заяц )
T.: That’s right!
Riddle 2: It is from Africa. It is big. It is grey. It can go. It can dance in the circus.
Pupil: It is an elephant.
(стр. 3 флипчарта - слон )
T.: That’s right!
Riddle 3: It is from Africa too. It is not big. It is brown. It is very funny. It can jump.
Pupil: It is a monkey.
(стр. 4 флипчарта – обезьяна )
T.: That’s right!

2. Повторение лексики.
T.: Let’s review our vocabulary! Давайте повторим наши слова. Look at the activboard! Посмотрите на доску! Под каждым животным написано его название по-английски. Но что это? Кто-то пошутил и разбросал названия! Ребята, нам нужно навести порядок! Oleg, go to the activboard! (Учащиеся выходят и подбирают к каждому животному свое название и называют животное: It is a tiger.)
(стр. 5 флипчарта – животные и слова )
That’s right! Молодцы! Навели порядок!

3. Работа над орфографическими навыками.
T.: Children, I need your help! Ребята, мне снова нужна ваша помощь. Кто-то перепутал все буквы в названиях животных, и получился letter salad – салат из букв. Соберите из букв названия животных!
(стр. 6 флипчарта – letter salad )
(Учащиеся выходят к доске и пишут названия животных, читают их)

4. Работа над монологической речью
T.: I see you have got your toy s pets and animals. It’s time to make up the stories about them. Answer the questions! Я вижу, вы принесли с собой ваши любимые игрушки. Расскажите мне о них по-английски! Ответьте на вопросы: What toy animal (pet) have you got? What colour is your toy animal? Is your toy animal big or little, nice or funny? What can your toy animal do? Do you like to play with your toy animal?На доске вы видите вопросы, вы можете отвечать на них.
(стр. 7 флипчарта – questions )
(Учащиеся рассказывают о своих игрушках)

IV. Заключительный этап урока.
1. Подведение итогов
T.: Сегодня мы говорили о животных. Вы были очень активные. I liked your work at the lesson and I want to give you good marks. Мне понравилась ваша работа, и поэтому вы получите сегодня хорошие оценки. (Объявить оценки)
2. Домашнее задание
T.: Write down your homework! The lesson is over. Good-bye!
Категория: Английский язык | Добавил: marimar | Теги: английский язык, Начальная школа, животные
Просмотров: 2651 | Загрузок: 286 | Комментарии: 19 | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Суббота, 2025-02-08, 11:19 PM
Приветствую Вас Гость

Форма входа

Категории раздела

Психология [194]
Педагогика [338]
Математика [864]
Физика [274]
История [385]
Классному руководителю [571]
Русский язык и литература [770]
Физическая культура [246]
Английский язык [456]
Искусство [204]
Родительский совет [19]
Биология [360]
Информатика [398]
Начальная школа [2040]
Мой Казахстан [258]
Технология [147]
Самопознание [197]
Технология труда [66]
Персональная рубрика учителя технологии труда Шукурова Суюнгали Сагинтаевич. Западно-Казахстанская область,Жанибекский район,СОШ имени Т.Жарокова
НВП и ОБЖ [47]
Профессиональное образование [180]
Дошколенок [574]
География [142]
Школьная библиотека [55]
Казахский язык и литература [642]
Химия [54]

Социальные закладк

Поиск

Друзья сайта

Академия сказочных наук

  • Теги

    презентация Ирина Борисенко открытый урок информатика флипчарт животные новый год 9 класс 5 класс творчество Казахские пословицы проект конспект урока 6 класс физика язык класс педагогика стихи Казахстан математика урок праздник наурыз познание мира музыка доклад программа литература география природа сценарий семья воспитание классному руководителю осень игра казахский язык и литература викторина Начальная школа тест конкурс ИЗО внеклассная работа литературное чтение Русский язык 3 класс технология воспитательная работа сказка Здоровье Оксана 8 марта искусство независимость английский язык психология учитель 3 класс биология статья внеклассное мероприятие классный час ЕНТ выпускной школа 1 класс Русский язык ЕГЭ тесты химия начальные классы Дети экология Дошкольники любовь разработка урока казахский язык самопознание Английский родители br конспект спорт критическое мышление патриотизм дружба дошколенок История обучение тренинг разработка 7 класс физическая культура игры КВН занятие детский сад физкультура Абай коучинг

    Статистика

    Рейтинг@Mail.ru