Главная » Файлы » В помощь учителю » Английский язык |
[ Скачать с сервера (228.0 Kb) ] | 2012-03-16, 7:44 PM |
Тема : Travelling Урок 1: How do you get to school? Цель – использование информационно-коммуникативных технологий в качестве средства повышения мотивации учащихся к изучению иностранного языка. Задачи: 1. Практиковать учащихся в устной речи, чтении, письме. 2. Предъявить новую лексику, активизировать ее употребление. 3. Развитие навыков анализировать, обобщать, сопоставлять. 4. Развивать память, мышление, внимание. 5. Воспитывать познавательный интерес к стране изучаемого языка. Оборудование: интерактивная доска, флипчарт. Используемые методы обучения: объяснительно-иллюстративный, частично-поисковый, репродуктивный. Ожидаемые результаты: овладение новой лексикой по теме, умение использовать ее в речи. Ход урока. 1. Начало урока T.: Good morning, boys and girls! How are you? Sit down, please! (Учащиеся отвечают на приветствие учителя.) a) Беседа T.: What is the date today? What is the day today? What is the season now? What is the weather like today? (Учащиеся отвечают на вопросы учителя.) b) Ознакомление с задачами урока. Учитель знакомит учащихся с задачами урока. c) Ознакомление с темой урока. T. Look at the aktivboard! There is a dialog on the blackboard. Complete the dialog! What shall we speak about? (Учащийся выходит к доске и составляет диалог из реплик на доске. Затем диалог читается, и все учащиеся определяют тему.) – Слайд № 1 2. Проверка домашнего задания. T.: Let’s check up your home work! 3. Работа над темой. a) Brainstorming. T. What do you think about when you hear the word “travelling”? (Учащиеся вспоминают слова, выходят к доске и записывают их.) – Слайд № 2 b) Работа над лексикой. T.: You see pictures and words on the aktivboard. Please match the words with the pictures. После выполнения учитель задает вопрос: How do you like to travel? (Учащиеся вспоминают слова, выходят к доске и подбирают к картинкам слова, а затем отвечают на поставленный учителем вопрос.) – Cлайд № 3 c) Развитие навыков устной речи. T.: Talk to your classmates about how they get to school. Then go to the aktivboard and write names and methods of transport. (Учащиеся работают по парам, спрашивают друг друга, как они добираются до школы и записывают результаты опроса на доске.) – Слайд № 4 4. Ознакомление с новой лексикой. a) Работа со словарем. T.: We have new words today. The words are on the aktivboard. You have to find their translations in the dictionary. – Cлайд № 5 Учащиеся ищут значение слов в словаре, выходят к доске и записывают перевод. b) Фонетическая отработка лексики. T.: Repeat after me! (учитель произносит слова) (Учащиеся повторяют слова за учителем, обращая внимание на произношение и ударение в словах.) с) Закрепление лексики. T.: What can you see on the aktivboard? All English words have “homes” and you have to help the Russian words to find their “homes”. (Учащиеся выходят к доске и ищут домики для русских слов, т.е. правильно подбирают перевод к английским словам.) – Слайд № 6 5. Заключительный этап урока. Подведение итогов. T.: So boys and girls, our lesson is coming to the end. You’ve learned a lot. You’ve worked hard. Thank you very much. Now write down your home work for the next lesson. (Учитель выставляет оценки за урок) Учащиеся записывают домашнее задание в дневники. | |
Просмотров: 4639 | Загрузок: 546 | Комментарии: 20 | |
Форма входа |
---|
Категории раздела | |||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Статистика |
---|