Главная » Файлы » В помощь учителю » Английский язык |
2012-12-12, 4:35 PM | |
План-конспект урока «At the Market» Урок английского языка проводится в 4-м экспериментальном классе. Общение обучающихся строится на основе изученного лексического и грамматического материала. Тема: At the Market Цель (для учителя): организовать общение обучающихся по теме «At the Market» на основе ранее изученного речевого и языкового материала. Задачи: • развивать коммуникативные умения говорения, аудирования и чтения на материале темы урока; • провести контроль сформированности умения говорить о продуктах; • Повторение Простого Настоящего времени. • Учить строить связное высказывание на английском языке на уровне предложений, коротких рассказов. • развивать и воспитывать потребность пользоваться английским языком как средством общения; • развивать умение работать с электронными источниками информации; • развивать творческие способности учащихся. Цель (для учащихся): овладение коммуникативными навыками в рамках Настоящего простого времени ( Present Simple Tense) , закрепление лексического материала. Оснащение урока: мультимедийное оборудование, дидактический материал (карточки с изображением продуктов). 1. Приветствие. Hello, children. How are you? Sit down, please ! - Where are you from? - How old are you? - What’s your favourite color? - What’ your lucky number? 2. Фонетическая разминка. Для того, чтобы начать работу на уроке, давайте разогреем мышцы и потренируемся в правильном произнесении звуков английского языка. (слайд №1) - Ребята а почему для разминки мною выбраны эти слова? Эти слова как то связаны между собой? А вот какая связь между ними мы сейчас и узнаем. 3. Постановка целей и задач урока. Сегодня урок необычный, а вот тему нашего урока мы узнаем, если отгадаем кроссворд. 1. It is yellow and long. It is very tasty. (Banana) 2. It is red and round. We make salad from it. (Tomato) 3. What has lots of eyes, but never sees? (Potato) 4. You smile when you name it. The mouse likes it very much. (Cheese) 5. It is white outside and yellow inside. (Egg) 6. It is white. Little children usually drink it. (Milk) 7. It has very many shirts. It is white and round. (Cabbage) 8. Clean, but not water; white, but not snow; sweet, but not ice-cream. What is it? (Sugar) 9. Tea, milk, coffee, water, juice are….. (drinks) 10. It is white, sweet and cold. It is very tasty and all the children like it very much. (Ice-cream) 11. I am orange, I am sweet, I am a vegetable. Who am I? (слайд №2) b A a n a n a T o m a t o p o T a t o c H e e s e E g g M i l k c A b b a g e s u g a R d r i n K s i c E c r e a m c a r r o T Ok, you’re brilliant!!! The theme of our lesson is At the Market. Today we shall speak about food. Let’s begin our lesson. Look at the board. Can you name the sounds? We‘ll know what you like, what you don’t like. What food is healthy, and what is not healthy. 4. Основная часть урока. Look at the screen and let’s repeat after the speaker words on the theme “Food”, At the Market. (программа / аудирование) (слайд №3) «Мозговой штурм» Учитель на доске располагает картинки с названиями еды с целью повторения лексики. Учитель задает вопросы, а ученики называют слова, по темам «Фрукты. Овощи». «Еда». “Fruit and Vegetables”.“Food”. - Do you like….? Let’s have a minute for rest. Stand up! (исполнение песенки про улыбку) (слайд №4) Now, open the Student’s books at page 48. Look at the pictures and answer some questions. Then the children make questions. (слайд №5) Now let’s play. 5. ИГРА «КТО ЛУЧШЕ ЗНАЕТ ОВОЩИ И ФРУКТЫ?» Учитель объясняет правила соревнования. Учащиеся делятся на 2 команды- мальчики и девочки “Big Oranges” и “Funny apples” А поскольку и те, и другие фрукты, то в качестве очков за правильные ответы они будут получать в свою корзинку маленьких мышат. 1. Конкурс I: Разминка Дорогие дети, помогите мне попасть на рынок. Вы поможете мне? Чтобы я попала на рынок, вам надо сделать это задание: разделите все овощи и фрукты в отдельные корзинки. 2. Конкурс II: Little Vocabulary Командам даются наборы карточек с английскими словами (10-12 штук). Из них нужно составить мини-словарь, т.е. расположить слова в алфавитном порядке. 3. Конкурс III. Знаешь ли ты, что относиться к овощам и фруктам? Команды получают листочки с названиями овощей и фруктов (каждый член команды свой). Поочереди члены команд выходят к доске и рисуют тот овощ или фрукт, который написан на листочке. Команда, сделавшая меньше всего ошибок и красочно нарисовав, выигрывает конкурс. 4. Конкурс IV. Сканворд. Чья команда найдёт больше слов, та и выиграла. (слайд №6) 5. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП УРОКА. Подведение итогов урока: По окончании конкурса подводятся итоги и выставляются оценки. Домашнее задание. | |
Просмотров: 2485 | Загрузок: 0 | |
Форма входа |
---|
Категории раздела | |||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Статистика |
---|