Главная » Файлы » В помощь учителю » Английский язык |
[ Скачать с сервера (79.5 Kb) ] | 2013-01-19, 7:07 PM |
Theme: Job hunting. Білімдігі –Образовательные : повторить и обобщить полученные знания по профессиям ( название профессий, род их деятельности и нужные качества для работы по данным профессиям), дать учащимся понятие о письме-заявке, научить правильно писать ее . Дамытушылык –Развивающие : расширить кругозор учащихся, развивать навыки чтения говорения и письма. Тәрбиелік-Воспитательные : воспитывать любовь к изучаемому предмету. Білуі керек :/Знать : название профессий и их характеристики. Игере алуы керек: /Уметь: использовать активный словарный запас в монологической и диалогической речи. Проблема урока: расширять знания учащихся о профессиях. Наглядности: электронный учебник, презентация, фильм о профессиях, раздаточный материал. Этап урока Ход урока I.Орг. Момент II.Сообщение темы, целей и проблемы урока III.Актуализация раннее полученных знаний А)Письменная работа по грамматике Б) Устная работа у доски. в) Опережающее задание IV.Проверка д/задания V.Изучение новой темы VI.Практическая работа А) Игра Б) Самост. работа VIII.Подведение итога урока А)д/задание Good morning students! I’m glad to see you. Today is the 24th of February and the theme of our lesson is “Job hunting”. Translate the theme (Pupils translate the theme).And today we shall review the names of professions and the description of the work they do, check your h/w and learn how to write resume. Translate (pupils translate). Давайте поставим проблему урока которую нам нужно разрешить на уроке исходя из того что, это заключительный урок по разделу «Профессии». Сегодня у меня на уроке будет консультанты , и они помогут мне провести один из этапов урока. Давайте начнём с повторения профессий. Мы как всегда будем повторять слова на английском и казахском языках. Задание лёгкое и поэтому мы его выполним устно. I will show you the picture , and you will call it in English and Kazakh languages. Translate the task (pupils translate). Teacher- (мүғалім)-учитель Driver -(жүргізуші)-водитель Cooker -(аспасшы)-повар Baker- пекарь Worker- (жұмыскер)-рабочий Footballer- футболист Ingineer-инженер Secretary- (хатшы)-секретарь Seller- (сатушы)-продавец Runner - (жел аяк)-бегун Good of you! Вы знаете названия профессий и на англ. и на государственном языке. А теперь скажите , что есть общего у всех этих слов в написании. Правильно окончание –er. Кто мне расскажет это примечание? (Если к глаголу, прилагательному или существительному прибавить окончание –er, то получится профессия). Приведите примеры. Посмотрите на доску и образуйте профессии из глаголов и сделайте это задание письменно в тетрадях.Задание не тяжолое и поэтому я даю вам на это задание 3 мин. Несколько более сильных реят будут работать по карточкам. У вас тоже 3 мин, затем я соберу тетради .Первый сделавший правильно получит оценку «5» . (на доске) to build-builder (строить-строитель) to dance-dancer (танцевать-танцор) to teach-teacher (учить- учитель) to sing-singer (петь-певец) to work-worker (работа-рабочий) to read-reader (читать-читатель) to swim-swimmer (плавать- пловец) to write-writer (писать- писатель) to play-player (играть- игрок) to drive-driver (водить-водитель) Карточки: To count-counter (считать-бухгалтер) To jump-jumper (прыгать-прыгун) Strange –stranger (странный-незнакомец) To translate-translator (переводить-переводчик) To run-runner (бегать-бегун) Own-owner (владеть-владелец) Давайте сделаем вывод …. You know the names of professions and the way they form. Now we shall check whether you know the job they do. Вы знаете название профессий и как они образовываются, а теперь я посмотрю как вы знаете работу которую выполняют люди, работающие в этих профессиях. Look at the blackboard . Here you can see the names of professions and the description of the work they do. You should match the profession and the description of the work they do. Translate the task (pupils translate the task).(упражнение готовое , нужно перемешать слова) 1.Prepares and cooks food Dentist 2.Looks after people’s animals Judge. 3. looks after the finances in an organization- Receptionist 4. Looks after people’s health- Butche r 5. Bakes bread – Baker 6. Looks after people’s teeth- Chef 7. Serves people food and drink- Fishmonger 8. Looks after passengers- Hairdresser 9. Shaves men’s beards and cuts men’s hair- Barber 10. Preparers and sells meat- Doctor 11. Meets and greets visitors- Accountant 12. Prepares and sells fish- Barman 13. Serves drinks- Waiter/waitress 14. Cuts and styles people’s hair- Flight attendant 15. Judges and sentences people in court- Veterinarian Давайте сделаем вывод из этого задания…. Very well. You’ve done this task excellent . Молодцы!. Мы повторили и профессии и работу которую выполняют люди работающие в этих профессиях. Некоторым из вас, я оставляла опережающее задание. Кирилл должен был приготовить сообщение о профессиях в нашем лицее, а мой консультант готовила сообщение о вашей будущей профессии т.е профессии повара. Давайте их послушаем. Начнём с профессий в нашем лицее. Пока мой консультант читает вам нужно записать сколько профессий он назвал.(смотрят видео) Кирилл. Our lyceum is very old. Students in our lyceum № 11 are taught to become a cooker, repairman, auto repair, electrician, preparatory, turner, plaster, miner. All these professions are necessary to create successful and prosperous society. Electrician helps people to get rid of many troubles about the house. Every kind of occupation is very noble. Car repairs help people to repair their cars and engines. I like studying at this lyceum. -Сколько профессий Вы услышали? Каким профессиям обучают в нашем лицее? Кто записал больше всего профессий (получает «5») ? -Сейчас, вы послушаете сообщение Полины о вашей будущей профессии и о вашей группе. После того как она расскажет , я попрошу вас перевести о чём она говорила. Полина. I’m going to become a cooker. It’s a very good profession. I like cooking tasty dishes at home. My profession is very creative. It’s necessary to make the dish not only tasty but good-looking also. Our group is very friendly and we get much pleasure from cooking. -Переведите о чём говорила мой консультант ? Мы послушали сообщения о профессиях которым обучают в нашем лицее и профессии повара. Вы будущие выпускники и вам после окончания лицея нужно будет искать работу и на прошлом уроке я показывала вам как писать письмо-заявку о приёме на работу. И вашим д/заданием было приготовить письмо заявку о приёме на работу поваром или любой другой профессии. Перед тем как я начну проверять д/задание давайте вспомним6 золотых правил написания письма – заявки: 6 GOLDEN RULES FOR YOUR LETTER OF APPLICATION • 1. Write clearly. • 2. Keep your letter short. • 3. Write the job you want to apply. • 4. Type your letter. • 5. Give all the information you’re asked for. • 6. Give your photo and signature. Я послушаю нескольких ребят, а остальные сегодня в конце урока сдадут тетради на проверку. Ребята читают, а остальные переводят. В письме-заявке говорилось, что вы прилагаете резюме. Сейчас, я приглашаю сюда своего консультанта, и она научит вас писать резюме. RESUME/CURRICULUM VITAE • Name Sokolova Ksenya • Address 22-4 , 50 years of October street 24, 5 • Telephone 65547 • Nationality Russian • Date of birth 4.07.1995 • Marital status Single • Education School # 4 • Objective to apply for the job of a cooker • Employment to date Gornyak - Interests Tennis, swimming, Jazz • Skills good at computer, love sport, driving licence • Qualities active, clever, attentive, educated, gentle Теперь, я предлагаю вам поиграть. Это задание на скорость. Мы знаем много качеств личности. Вам нужно дописать каждой профессии нужные качества личности. Я положу листочки на последнюю парту, каждая парта должна вписать прилагательное к каждой профессии. Первая сделавшая это парта получит 5 .Первая парта читает свой листок. professions qualities Doctor Driver Teacher Sportsman Cooker Polite, clever, rude, lazy, attentive, educated, well-bred, ill-bred, gentle, active, talkative, strong, healthy, careful. Вам нужно написать резюме. Я проверю несколько человек, остальные сдадут мне тетради на проверку. У вас на столах лежат готовые бланки. Заполните их. У вас 4 мин. professions qualities Doctor educated, Driver attentive Teacher Polite, clever, well-bred, gentle, talkative, Sportsman active ,strong, Cooker healthy, careful. rude, lazy, ill-bred Итак , мы с вами повторили профессии, работу которую они выполняют и научились писать резюме. Но в начале урока мы ставили проблему которую нужно было решить. Для чего в курсе обучения анг языку даются названия профессии ?Кто скажет мне какую проблему мы ставили? Смогли ли мы решить эту проблему? Какие задания нам помогли? Какие задания были тяжёлыми? Какие задания было легко выполнить? Домашним заданием для вас будет описать профессию ваших родителей. На оценку «5» 15 предложений, на оценку «4» 10 предложений, на оценку «3» 5 предложений. | |
Просмотров: 2746 | Загрузок: 194 | |
Форма входа |
---|
Категории раздела | |||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Статистика |
---|