Коллеги - педагогический журнал Казахстана

Наша библиотека

Главная » Файлы » В помощь учителю » Английский язык

Theme. «Preparation for the composition about the photo of A.Ustinenko “The Winter Day”»
[ Скачать с сервера (24.7 Kb) ] 2013-02-21, 9:48 PM
Учитель английского языка
Нихаева Светлана Андреевна
Учитель русского языка
Сороченко Татьяна Алексеевна
г.Павлодар

Тема. Подготовка к сочинению по репродукции фотографии А. Устиненко «Зимний день».
Theme. «Preparation for the composition about the photo of A.Ustinenko “The Winter Day”»
Мороз и солнце, день чудесный!
А.С. Пушкин

Цели урока:
обучающая – учить писать сочинения на материале наблюдений; формировать умение строить текст в определенной композиционной форме, систематизировать собранный материал, определять основную мысль сочинения; формировать навыки самоконтроля; работать над предупреждением речевых недочетов и грамматических ошибок в сочинениях;
воспитывающая – воспитывать самостоятельность, творческую активность, эстетическое восприятие произведений искусства, любовь к природе; воспитывать чувство красоты;
развивающая – развивать способность внимательного отношения к значению слов и их употреблению в устной и письменной речи; развивать способности сознательно использовать выразительные средства языка в собственных высказываниях; развивать чувство прекрасного.
- реализовать принцип межпредметных связей с дисциплинами лингвистического цикла (английский язык, литература), целостного восприятия мира.

Оборудование: репродукция фотографии А Устиненко " Зимний день" (вкладыш учебника "Русский язык. 7 класс"); слайды с материалом об А. Устиненко, со стихотворениями о зимней природе, белочке, загадки; комплекс творческих заданий для развития речи и творческого мышления.

Ход урока.
1.Орг. момент.
Teacher: Good morning children! Good morning dear guests! We are glad to see you here.

Учитель: Здравствуйте, дорогие ребята, уважаемые гости!
Надеемся, что на уроке всем будет интересно. « Уважайте друг друга, не забывая, что в каждом человеке скрыта мудрая сила и нужно ей дать волю развиться и расцвести» (М. Горький).

Teacher: The theme of our lesson is «Preparation for the composition about the photo of A.Ustinenko “The Winter Day”»

II. Запись темы урока, эпиграфа.
Анализ эпиграфа.
Учитель:
- Как понимаете слова эпиграфа? Выделите ключевые слова.
- Подберите синонимы к слову чудесный.
(чудодейственный, великолепный, изумительный, волшебный, замечательный, прекрасный)

Teacher: I think you can find synonyms to the word “чудесный” not only in Russian but you can find English synomyms to this word too. What are they?
(wonderful, amazing, magnificent, fantastic, remarkable, beautiful, extraordinary)

Учитель: - Как связан эпиграф с темой урока?

III. Проверка Д/З.

1. Что вызывает восторг у поэтов в зимнем пейзаже?

Учитель: какие картины зимы вас приводят в восторг?
(Учащиеся читают мини-сочинения на русском языке)

Teacher: At home you should find the poems about winter, snow, snow-flakes and snow-man. Please, read some fragments of these poems.
№ 1
Snow-man, snow-man, oh so white,
What do you do at the dark of night?
Don’t you want to run and play
Just as I do during the day?

№2
When it is the winter time
We go up the street,
And we make the snow speak
With our little feet.

№3
Come in the garden
And play in the snow,
A snow-man we’ll make,
See how quickly he’ll grow.

IY. Слово учителя
Учитель: Перед человеком открылась радость жизни потому, что он увидел глубину лазурного неба, синие тени в сугробах, услышал шепот листьев и шуршание снежинок, стон метели за окном и ласковое плескание волны – услышал и, затаив дыхание, слушает сотни и тысячи лет чудесную музыку жизни.
Умеет видеть и слышать чудесную музыку жизни «король казахстанской фотохроники» - Анатолий Устиненко. Его талантливые работы призывают: «Остановитесь в изумлении перед красотой – и в вашем сердце расцветет благородство!» Имя Анатолия Устиненко знает весь Казахстан. Его авторская фотохроника уникальна.

- А что вы знаете о метре фотографии Анатолии Устиненко?

Teacher: You should complete the first column of the table. Write the information about Anatoli Ustinenko that you know.

Y. Заполнение таблицы.
Что знаю Что узнал
(на русском языке) Что узнал
(на английском языке)

Раздаются тексты на листах с материалом об А Устиненко на русском и английском языках для трех групп(материал разный).
Слайды – фотографии А.В. Устиненко.
Учитель: Фотографии Анатолия Устиненко – это политическая и художественная публицистика, схваченная и застывшая в уже неповторимых мгновениях.

- Что объединяет все работы А.Устиненко?
( его бесконечная любовь к Казахстану).
Teacher: You can speak to Anatoli Vasilyevich about the beauty of Kazakh land, listen to the stories of his travels and see the real life of our country. There are a lot of works in Anatoli Ustinenko’s photo gallery. He is the unique collector and curator of the last and real life.
(С Анатолием Васильевичем можно бесконечно говорить о красотах казахстанской земли и услышать адреса, где можно увидеть подлинный рай. Все это запечатлено в фотогалерее Анатолия Устиненко, которого иначе как уникальным собирателем и хранителем уходящей и настоящей жизни не назовешь.)

Учитель: Всех нас зовет в союзники и приглашает всмотреться в жизнь не мимолетным, равнодушным взглядом, а зорким сердцем.

YI. Словарная работа. Слайд.
А. Устиненко - мэтр фотографии, мастер, фотохудожник, фотожурналист, «король казахстанской фотохроники», фотомастер.

Teacher: You have just learned about Anatoli Ustinenko, his works and life. And you can answer this question. “What is Anatoli Ustinenko? ”
(master, artist, reporter, photographer, photoartist)

YII. Т.А. Сегодня мы познакомимся с одной из лучших фотографий мастера - "Зимний день".
Перед вами репродукция фотографии. Что означает слово "репродукция"?
(Уменьшенная копия фотографии).
- Внимательно рассмотрите репродукцию. Послушайте стихотворение.
Что-то общее есть на фотографии и в стихотворении?

YIII. Чтение наизусть.

Мы с тобою в парк пойдем
Там мы белочку найдем,
Белка – маленький зверек,
По деревьям прыг, да скок…

А живет она в дупле
И в достатке и в тепле
У нее четыре лапки,
Когти – острые царапки,

Хвост пушистый помогает
Белке, и она летает,
От макушки, до макушки.
У нее как стрелы ушки,

Зоркий взгляд – не подступись…
- Белка, белочка, спустись.
Вот бери с руки орешки,
Сколько хочешь, столько ешь ты.

Мы ловить тебя не станем,
Поиграй немножко с нами,
Будем мы с тобой дружить,
В парк почаще приходить.
IX. Беседа.
- С чего бы вы начали сочинение по фотографии?
- Что изображено на картине?
- Что бы вы написали после вступления?
Выберите из нескольких вариантов начала сочинения, наиболее отвечающий вашему настроению.
X. Составление плана сочинения. Слайд.
Зимний день на фотографии А Устиненко.
План.
1.А. Устиненко – известный казахстанский фотожурналист(«король казахстанской фотохроники»).
2.Описание фотографии А. Устиненко « Зимний день».
1. Белый и пушистый снег.
2. Снежные деревья и кустарники.
3. Доверчивая белочка.
4. Заботливый мальчик.
3. День чудесный!
XI. Работа в группах.

1гр. Снег и деревья. Описать на русском и английском языках.
Снег. Деревья. Snow. Trees
Русский язык English


Учитель: Красивая картина у нас получается. Много сравнительных оборотов и олицетворений. Кстати, что называется олицетворением, и зачем мы его используем в тексте описание?

( Олицетворение - такое художественный приём, при котором мир природы, предметы, животные отождествляются с миром людей. Таким образом, неживой предмет выполняет действия живого. Сравнение получается красочным, ярким, за счёт этого красочным, ярким и выразительным становится и весь текст. )

2гр. Белка.
3гр. Мальчик.

Teacher: Your hometask is: Describe the photo of A.Ustinenko and write the composition.

XII. Домашнее задание. Написать сочинение - описание по фотографии А.Устиненко "Зимний день."

Teacher: Let’s combine your results and try to evaluate your answers.
XIII. Подведение итогов урока. Оценки. Контрольно –оценочные листы.
Категория: Английский язык | Добавил: Host | Теги: Русский язык, английский язык, Интегрированный урок
Просмотров: 1937 | Загрузок: 223 | Рейтинг: 2.5/2
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Пятница, 2025-06-20, 0:46 AM
Приветствую Вас Гость

Форма входа

Категории раздела

Психология [194]
Педагогика [338]
Математика [864]
Физика [274]
История [385]
Классному руководителю [571]
Русский язык и литература [770]
Физическая культура [246]
Английский язык [456]
Искусство [204]
Родительский совет [19]
Биология [360]
Информатика [398]
Начальная школа [2040]
Мой Казахстан [258]
Технология [147]
Самопознание [197]
Технология труда [66]
Персональная рубрика учителя технологии труда Шукурова Суюнгали Сагинтаевич. Западно-Казахстанская область,Жанибекский район,СОШ имени Т.Жарокова
НВП и ОБЖ [47]
Профессиональное образование [180]
Дошколенок [574]
География [142]
Школьная библиотека [55]
Казахский язык и литература [642]
Химия [54]

Социальные закладк

Поиск

Друзья сайта

Академия сказочных наук

  • Теги

    презентация Ирина Борисенко открытый урок информатика флипчарт животные новый год 9 класс 5 класс творчество Казахские пословицы проект конспект урока 6 класс физика язык класс педагогика стихи Казахстан математика урок праздник наурыз познание мира музыка доклад программа литература география природа сценарий семья воспитание классному руководителю осень игра казахский язык и литература викторина Начальная школа тест конкурс ИЗО внеклассная работа литературное чтение Русский язык 3 класс технология воспитательная работа сказка Здоровье Оксана 8 марта искусство независимость английский язык психология учитель 3 класс биология статья внеклассное мероприятие классный час ЕНТ выпускной школа 1 класс Русский язык ЕГЭ тесты химия начальные классы Дети экология Дошкольники любовь разработка урока казахский язык самопознание Английский родители br конспект спорт критическое мышление патриотизм дружба дошколенок История обучение тренинг разработка 7 класс физическая культура игры КВН занятие детский сад физкультура Абай коучинг

    Статистика

    Рейтинг@Mail.ru