Главная » Файлы » В помощь учителю » Английский язык |
[ Скачать с сервера (263.8 Kb) ] | 2014-01-23, 5:19 PM |
Автор: учитель английского языка Савинова Е.А. Пресноредутская СШ Жамбылский район Северо – Казахстанская область Интегрированный урок в 5 классе (английский язык - страноведение) Тема: «Профессии» Цели урока: Методические: проверка уровня лексических и грамматических (типы вопросов, интонация в вопросах, настоящее время) знаний в различных формах ;совершенствование навыков разговорной иноязычной речи в монологах и диалогах; Воспитательные: развитие способностей коллективного выполне ния заданий; формирование и развитие организаторских способ ностей; стимулирование интереса к изучению английского языка; развитие творческих способностей учеников; Культурологические и профориентационные: Знакомство с профессиями; формирование стремления к изучению мира профессий, представления о многообразии мира профессий; помощь учащимся в самоопределении, выборе дальнейшего жизнен ого пути в соответствии с их склонностями, возможностями и способностями. Метод: игровой Тип урока: интегрированный Оборудование:карточки с заданиями,картинки с изображением профессий,кластер с речевой моделью, картинки с изображением Санта- Клауса, рождественской елки, носочки с именами детей. План урока: I.Орг.момент( приветствие) II.Фонетическая зарядка (слова профессии) III.Речевая зарядка (вопросы о временах года, днях недели, дата) IV.Рассказ учителя о рождестве, традициях и обычаях существующих в Великобритании и Америке. V.Игра – Наряжаем рождественскую елочку.(Дети получают кар точки с заданиями, выполняют задание и вешают игрушку на елку) Задания по пройденной теме «Профессии», определенный артикль, множественное число существительных. VI.Дети читают стихи о рождестве. VII.Устная работа по теме в режиме Т- СL (вопросы об известных людях) VIII. Диалоги по теме профессии. IХ. Работа по кластеру на доске. ( Составь предложение) даны картинки-профессии: doctor, spaceman, worker, teacher, singer, vet Х. Физминутка (известная видео - физминутка "If you happy..."можно скачать на youtube.ru Simple Little Songs. ХI. Аудирование по теме ХII. Итоги урока, оценка работы учащихся на уроке ХIII. В заключение урока дети поют песенку «Jingle Bells» Ход урока: Т – Goodmorning children! I Organization momentCl – Goodmorning, goodmorning, goodmorning to you! Goodmorning dear teacher we glad to see you. II. Warm – up. A sailor went to sea to see What he could see. But all he could see Was sea, sea , sea. III. Phonetic drill. Pupils pronounce words with the same sound: Teacher, seaman, speaker Cosmonaut, astronaut, lawyer farmer, barber, artist Sailor, baker, tailor, spaceman pilot, designer, driver, scientist Ambassador, acrobat, actor, actress IV. Рассказ учителя о рождестве ( см. приложение) V. Дети получают задания напечатанные на елочных игрушках На доске находится рождественская елочка .Если задание выполняют правильно то игрушку можно вешать на елочку. Дети выполняют задания и наряжают елочку. Задания по лексике и грамматике см. приложение VI Стихотворения о празднике дети читают наизусть ( страноведческий материал см. приложение) V II. A quiz to check pupils’ general knowledge and the topical vocabulary. The teacher introduces the model: - What does N. Nasarbayev do? - He is a president. Roza Rymbayeva – a singer, Leonardo Da Vinci – an artist, Mukhtar Auezov – a writer,Tokhtar Aubakirov – a cosmonaut,Aleхander Pushkin - a poet, Angelina Joli –an actress, Brad Pitt - an actor, Dmitry Mendeleev – a scientist, Olga Shishigina – a sportswoman,Igor Krutoi – a compouser, Maya Plesetskaya – a ballet- dancer, Valentin Yudashkin a clothes designer, Elena Anatolevna – a teacher. V III. Dialogue. Role – play. A :What do you want to be ? B: I want to be a doctor. A: Do you want to be a doctor? B: Yes, I do. A: Do you want to be a teacher? B: No, I don’t. IХ. На доске составлен кластер – модель, дети составляют по нему свои предложения. I want to be X. Физкультурная минутка Touch your heard, touch your neck, touch your shoulders, touch your leg. Touch your knee, touch neck, touch your belly, touch your back. I. Аудирование. ХII.Учитель подводит итоги урока. Оценивает работу детей на уроке. Учащиеся получают рождественские призы, достают их из носочков которые находятся под елкой. ХIV. Дети поют рождественскую песенку ( текст песни см. прил.) II Рассказ учителя о рождестве: III. Карточки VI. Песня «Jingle Bells» Приложение I. .Стихи о рождестве и новом годе: Мerry , Merry Christmas Snow in the window, Is likely to come. Much confetti. Merry, Merry Christmas, Bright- blue, red and yellow You are welcome! Lights on the tree. Smiling eyes and faces, Sweet music in the hall. I think someone places Happinees here for all. Merry, Merry Christmas Is likely to come. Merry, Merry Christmas You are welcome! Santa Claus is very old. Santa, Santa, I want a doll. Santa Claus’ land is cold. Santa, Santa, I want a ball! In his sleigh with two reindeer Are you a good girl or boy? He brings present every year. If you are, you can a toy! New things to learn, New Year Day! New friend to meet, New Year Day! Let us sing. NEW songs to sing, And let us play! New joys to greet. Father Frost brings many toys New things to see, For little girls and little boys! New things to hear, New things to do, In this glad New Year. In January falls the snow, In May the roses bloom so gay, In February cold winds blow, In June the farmer mows his way; In March peep out the early flowers, In July brightly shines the sun, In April comes with sunny showers. In August harvest is begun. September turns the green leaves brown, October winds then shake them down, November days are bleak and drear, December comes and ends the year. | |
Просмотров: 1744 | Загрузок: 131 | |
Форма входа |
---|
Категории раздела | |||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Статистика |
---|