Коллеги - педагогический журнал Казахстана

Наша библиотека

Главная » Файлы » В помощь учителю » Английский язык

Открытый урок по английскому языку в подготовительной группе
[ Скачать с сервера (20.3 Kb) ] 2011-02-01, 5:56 PM
Тема: «Clothes» Мир одежды.
Цель: Продолжить расширять словарный запас детей по теме Одежда. Закрепить умения задавать вопрос What do you wear? и отвечать на него I wear. Следить за правильным произношением специальных звуков. Формировать навыки диалогической речи, использовать фразу I see. Прививать интерес к получению знаний.
Новые слова: shoes, socks, tights, a t-shirt, a hat, a sweater
Материал к занятию: 2 куклы бумажные, одежда к ним, фишки, кубик, маски, атрибуты для магазина, аудиозапись.
1. Организационный момент.
Дети стоят в круге, держатся за руки. Приветствуют учителя и друг друга: Good morning! Good morning! Good morning to you! Good morning! Good morning! I`m glad to see you!
Teacher: Ребята мы today отправляемся в лесной магазин за покупками, что бы купить то что вам нравиться. (Boys and girls we are going today to the clothes shop...).
Teacher: Что бы занять своё место в автобусе нужно вспомнить и спеть песенку what's your name? by Richard Graham. А теперь занимайте свои места. Если вы получили красный/RED билет, то за первый стол, если синий/Blue то за второй. 2.
Teacher: Пока мы едем повторим специальные звуки [d], [w], [t], [u:], [h], [z], [i:], [э]. и слова по теме «Clothes», (на доске развешаны иллюстрации) Называется каждый вид одежды по 3-4 раза хором и индивидуально.
Teacher: Поиграем в игру «Цепочка» из которой мы узнаем что любит носить каждый. «What do you wear?» I wear по цепочке задают и отвечают на вопрос.
Child: I wear...«What do you wear? »
Child2:I wear...«What do you wear? » и т.д.
Teacher: Теперь мы разделимся на две команды (5-6 человек) и поиграем в игру «Скорее одень куколку», (необходимо 2 бумажные куклы с набором одежд для них). Сейчас мы выбираем ведущего (ребенок) который будет бросать кубик (изображено 6 видов одежды), называет её ту, которая выпала на верхней грани кубика для каждой команды по очереди. Одетая одежда засчитывается, в том случае если вся команда хором называет ту вещь, которую одела на куклу. Если одежда на кубике повторяется, или одного вида, то ход пропускается и переходит к другой команде. Team 1: We wear.... Team 2: We wear...
Teacher: Физкультминутка «Up and Down»
Teacher: Boys and Girls look! Ребята нам на пути встретилось детское - кафе, давайте заглянем. Скажите, что вам нравиться из еды - What do you like to eat? I like to eat... (Дети отвечают chain by chain).
Child: I like to eat...
Child2: like to eat... и т.д.
Teacher: Ребята мы доехали до магазина расскажите что вы видите на витрине - What do you see? I see.... Дети по цепочке задают и отвечают на вопрос.
Child: I see.... What do you see?
Child2:I see.... What do you see? и т.д.
Teacher: С играем в игру «Назови цвет одежды! » Каждому ребенку раздается по две карточки, (на карточках изображен предмет одежды и разные цвета, ребенок сам решает самостоятельно, какого цвета будет его одежда, при ответе ребенок называет цвет +вид одежды).
Child: A red cap
Child 2: a green Т - shirt и т.д.
Teacher: Теперь зайдем в наш Лесной магазин. (Каждому ребенку раздаются маски с изображением животного. Среди детей выбирается продавец, остальные покупатели. Учитель напоминает выражения, которые будут использоваться.)
Child: Good morning!
Seller (child): Good morning! Come in. Jam glad to see you!
Child: Give me..
Seller (child): here you are!
Child: Thank you! Goodbye!
Seller (child): Good bye!
3. Заключительная часть.
Teacher: Ребята вот наше путешествие в магазин закончилось, расскажите, где мы были, что видели, что понравилось, что нового узнали. (Считаются набранные фишки каждым ребенком, которые выдавались за каждый правильный ответ, победители поощряются.)
Категория: Английский язык | Добавил: whatsupsashaneo
Просмотров: 2538 | Загрузок: 300 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Воскресенье, 2024-10-06, 11:23 PM
Приветствую Вас Гость

Форма входа

Категории раздела

Психология [194]
Педагогика [338]
Математика [864]
Физика [274]
История [385]
Классному руководителю [571]
Русский язык и литература [770]
Физическая культура [246]
Английский язык [456]
Искусство [204]
Родительский совет [19]
Биология [360]
Информатика [398]
Начальная школа [2040]
Мой Казахстан [258]
Технология [147]
Самопознание [197]
Технология труда [66]
Персональная рубрика учителя технологии труда Шукурова Суюнгали Сагинтаевич. Западно-Казахстанская область,Жанибекский район,СОШ имени Т.Жарокова
НВП и ОБЖ [47]
Профессиональное образование [180]
Дошколенок [574]
География [142]
Школьная библиотека [55]
Казахский язык и литература [642]
Химия [54]

Социальные закладк

Поиск

Друзья сайта

Академия сказочных наук

  • Теги

    презентация Ирина Борисенко открытый урок информатика флипчарт животные новый год 9 класс 5 класс творчество Казахские пословицы проект конспект урока 6 класс физика язык класс педагогика стихи Казахстан математика урок праздник наурыз познание мира музыка доклад программа литература география природа сценарий семья воспитание классному руководителю осень игра казахский язык и литература викторина Начальная школа тест конкурс ИЗО внеклассная работа литературное чтение Русский язык 3 класс технология воспитательная работа сказка Здоровье Оксана 8 марта искусство независимость английский язык психология учитель 3 класс биология статья внеклассное мероприятие классный час ЕНТ выпускной школа 1 класс Русский язык ЕГЭ тесты химия начальные классы Дети экология Дошкольники любовь разработка урока казахский язык самопознание Английский родители br конспект спорт критическое мышление патриотизм дружба дошколенок История обучение тренинг разработка 7 класс физическая культура игры КВН занятие детский сад физкультура Абай коучинг

    Статистика

    Рейтинг@Mail.ru