Главная » Файлы » В помощь учителю » Английский язык |
[ · Скачать удаленно () ] | 2015-02-17, 1:10 PM |
Цель: Введение и закрепление речевых образцов: It’s big, it’s small, it’s big/ small+ noun Задачи: 1)Образовательные - Закрепление с детьми лексических единиц по темам: “Wild Animals”, “ Colors”, “ Numbers”, “ Parts of the body”. - Расширение кругозора дошкольников, приобретение страноведческих знаний. 2) Развивающие - развивать умение работать в коллективе и принимать совместное решение - развивать положительные личностные качества (ответственность, доброжелательность) - развивать и тренировать внимание, память , мышление. 3) Воспитывающие - воспитывать интерес к английскому языку - воспитывать уважительное отношение к друг другу - воспитывать бережное отношение к животным Оборудование: декорации дикой природы, разноцветные фигуры в виде камушков, флэш-карточки с изображением диких животных, макеты животных в клетках, ключи различной формы ( из картона), раздаточный материал(big, small), CD player, кукла Jane. В зал заходят дети и становятся в круг Morning circle: Good morning, Good morning, Good morning to you. Good morning, Good morning, I’m glad to see you. I’ m glad to see the sunshine I’m glad to see the rain I glad to do the big smile And meet the happy day. T: “Ребята, сегодня к нам в гости пришла Jane (кукла). Она очень любит путешествовать и вот совсем недавно она побывала в Африке. В этой стране очень жарко и там обитают самые настоящие дикие животные. Ребята, сейчас эти животные в опасности, потому что злые люди - браконьеры хотят их похитить. Поэтому Jane просит нас о помощи. Мы постараемся помочь, правда? Can we help?” Ch: Yes! T: “We go to the Africa by plane” (дети становятся друг за другом расставив руки в стороны, изображая самолет). Звучит муз. оформление - гул самолета. T: “This is Africa, look around, please!” (просмотр декораций на которых изображены дикие животные, пальмы, звучит муз.оформление- звук Джунглей ) T: “Look, there are some animals in cages. Who are they?” Ch: “Elephant, monkey, hippo, tiger” (на каждой клетке замок с определенным знаком ?, !, знак ноты, знак зигзага). T: ”Если мы выполним задание, то получим ключ от клетки и выпустим животное на свободу.” ( ключи такой же формы что и замки) Первое задание под восклицательным знаком, значит, что мы должны что-то запомнить. Дети садятся на ковер, идет объяснение нового материала It’s big, It’s small, с использованием демонстрационного материала большой и маленькой формы( a ball) Затем дети делятся на 4 группы по 4 человека, у каждой группы раздаточный материал в виде больших и маленьких мячиков. Необходимо разложить карточки в той очередности как скажет учитель. T: “big, small, small, big, small” Учитель проверяет как ребята справились с заданием, предлагает детям сказать всем вместе фразу: Ch: “We did it!” (На дне коробки, с которой доставался раздаточный материал, находится ключ- восклицательный знак ) T: “Let’s open the cage.” Второе задание(замок в виде знака ноты), дети поют песню в кругу : Clap your hands. Nursery Rhymes Clap your hands #2 Listen to the music, clap your hands Stamp your feet #2 Listen to the music and stamp your feet Turn around #2 Listen to the music and turn around Jump up high #2 Listen to the music and jump up high. T: “Close your eyes! (в этот момент кладет ключ в центр круга) Open, please! This is key, let’s open the cage!” Третье задание(замок в виде зигзага) дети должны пройти через реку наступая на разноцветные камушки большой и маленькой формы и называть цвета: red, green, purple, blue, pink, yellow. T: Now, let’s count them. How many stones? Ch: one, two, three, four, five, six T: “How many big stones? “ “How many small stones?” (под последним камнем лежит ключ) Ch: “We did it. Let’s open the cage!” Четвертое задание(вопросительный знак) На мольберте расположены карточки с изображением диких животных : Elephant, crocodile, snake, hippo, monkey, tiger.Необходимо послушать и угадать о каком животном идет речь T: This animal is big with the small ears Ch: It’s a hippo T: This animal is green with the big mouth Ch: It’s a crocodile. etc. На обратной стороне мольберта находится ключ Ch: “We did it. Let’s open the cage!” T: Вот мы и освободили всех животных, справились со всеми заданиями. А что вам понравилось больше всего? Теперь мы смело можем отправляться домой (звучит музыка- гул самолета дети имитируют полет). T: Давайте вместе скажем Jane: “We did it” Всем ребятам вручаются медали. | |
Просмотров: 415 | Загрузок: 243 | Комментарии: 1 | |
Форма входа |
---|
Категории раздела | |||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Статистика |
---|