Главная » Файлы » В помощь учителю » Английский язык |
[ Скачать с сервера (742.0 Kb) ] | 2015-12-10, 10:10 AM |
Тема самопознания: «Здоровый образ жизни»/ “Healthy style of life’ Информатика: Тема раздела: «Microsoft Word» Тема урока: «Microsoft Word 2010. Форматирование текстового документа. Шрифт. Вставка объектов в документ (таблицы, рисунки)». Английский язык: Тема раздела: «Bad habits» Тема урока: «The Problem of Smoking» Тип урока: изучение нового материала. Форма проведения урока: работа в парах, группах, индивидуально. Цели и задачи урока: • обеспечить условия учащимся для интеграции иностранного языка и информатики • содействовать формированию субьектно-объектных отношений: учитель-создатель и ученик-создатель с применением «проникающей технологии» • способствовать развитию навыков практической работы в текстовом редактором MS Word 2010: отработка правил клавиатурного письма, основных операции при создании и редактировании текстов (набор текста, работа со шрифтами), работа с файлами (сохранение, открытие, редактирование), с буфером обмена; совершенствование навыков работы с английской клавиатурой и текстом; • способствовать формированию практических навыков работы с поисковыми системами; оформления информации в среде текстового редактора совершенствование навыков работы в сети Internet; • содействовать развитию учащихся монологической и диалогической речи по английскому языку; • развить исследовательские умения учащихся; развитию способности к анализу, синтезу, классификации, систематизации, развитию воображения; развитию способности к формулированию выводов из прочитанного; • способствовать закреплению навыков работы со словарем; грамматическими структурами – Adjectives/Tenses in Active and Passive voice/ Irregular and Regular verbs. Информатика/ Английский язык По окончании урока учащиеся будут: ЗНАТЬ: возможности текстового редактора Word, панелей инструментов, назначение формата объекта; грамматические структуры – Adjectives/Tenses in Active and Passive voice/ Irregular and Regular verbs; пополнят словарный запас новыми словами по теме. УМЕТЬ: форматировать текстовый документ по заданным параметрам, работать с форматом рисунка, выполнять поиск информации в Internet, использовать переводчик онлайн google; формулировать свои мысли на английском и русском языках, выступать в диалоге, уметь делать свои выводы из прочитанного, выявлять главное из общего. Оборудование: интерактивная доска, презентации (с афоризмами, высказываниями, мудрыми мыслями по теме ЗОЖ «Высказывания.pptx», «Word-работа с панелями, шрифты …», «Вопросы к видеоролику»), видеоролик «Healthy style of life», компьютеры с установленной программой MS Office, файл «Карточка – образец», на ученических компьютерах файл «Задания.docx», слайд презентации и раздаточный материал - таблица «Критерии оценки при работе с текстом». Оценивание: В течение урока, по завершению каждого вида работы проводится формативное оценивание учителем (работа с электронным журналом) и заполнение учащимися листа «Оценивание» (дискуссионная активность; задания по 4 видам речевой деятельности: чтение, письмо, говорение, аудирование; выполнение практической работы на ПК) для самооценки и взаимооценки работы в паре. По окончании урока подсчитываются баллы и подводятся итоги. Формативная оценка переходит в суммативную, результаты урока выставляются в классный журнал. Формирование групп учащихся производилось до начала урока с учетом возрастных особенностей и уровнем мотивации, степени владения ПК и языковой подготовки каждого ребенка. В течение урока в зависимости от типа и сложности задания состав групп меняется. | |
Просмотров: 664 | Загрузок: 12 | Комментарии: 1 | |
Форма входа |
---|
Категории раздела | |||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Статистика |
---|