Главная » Файлы » В помощь учителю » Искусство |
[ Скачать с сервера (47.7 Kb) ] | 2019-11-30, 8:27 PM |
Раздел 6: Выдающиеся личности Осш№11 Дата: ФИО учителя: Черенкова Л.Г. Класс: 3 Количество присутствующих: отсутствующих: Тема урока Девочка -домбристка Цели обучения, которые достигаются на данном уроке 3.1.1.1 -определять и сравнивать характер, содержание, жанр, средства музыкальной выразительности прослушанной музыки; 3.1.1.2 - узнавать музыкальные произведения по мелодии, интонации; 3.3.1.1 - уметь представлять и оценивать творческую работу; Цели урока Учащиеся - познакомятся с композитором Диной Нурпеисовой - узнают, что такое кюи - посвящения - будут слушать и анализировать кюй Дины. Критерии оценивания • Определяет жанр прослушанного музыкального произведения • Определяет характер, динамику темп музыкального произведения • Создает импровизацию во время исполнения песни с помощью голоса и музыкальных инструментов. Языковые цели Учащиеся могут: анализировать и описывать музыку; высказывать мнения о прослушанных музыкальных произведениях. Ключевые слова и фразы: • Кюй арнау • Дина Нурпеисова • Әсем қоңыр Полезная лексика и терминология для диалога/письма: Кому посвятила кюй Дина - Какие чувства она может передавать - Какие инструменты вы услышали? Привитие ценностей Уважение к национальной культуре и к творчеству композитора Дины Нурпеисовой Сотрудничество- во время выполнения творческих задании учащиеся учатся уважать друг друга, прислушиваться к мнению своих одноклассников Межпредметные связи Казахский язык- учитель объясняет учащимся почему композитора называли девочка-домбристка. Предварительные знания Учащиеся познакомились с творчеством композитора-песенника С.Прокофьева Исполняли попевку «Великан»создавали импровизацию. Оценивали свою работу и работу одноклассников Ход урока Запланированные этапы урока Запланированная деятельность на уроке Ресурсы Начало урока Организационный момент Музыкальное приветствие с учащимися Разучивание «Песенки весенних минут». Данное упражнение – так называемый бесконечный канон. Разделить исполнителей на две группы. Сначала разучиваем обе фразы вместе. Когда мелодия хорошо запомнится, разделиться и исполнять двухголосно. Если при игре петь, называя ноты, канон может звучать бесконечное количество раз. Музыкальный грамотей Чтение и обсуждение отрывка из биографии Дины Нурпеисовой. Чтение отрывка о Дине Нурпеисовой предварить несколькими словами о большом таланте и известности великой женщины-кюйши. Прослушать кюй «Әсем Қоныр» можно в различных интерпретациях. Видеозапись передачи о творчестве Дины и истории создания кюя «Әсем Қоңыр» Поем песню «Домбырасыз сән қайда» (Х. Талгаров, И. Нусипбаев). Поем песню Домбра – казахский народный инструмент, который сопровождал казахов и в горе, и в радости. Великие казахские композиторыкюйши: Курмангазы, Таттимбет, Абай, Жамбыл, Биржан-сал сопровождали свое творчество игрой на домбре. Песня «Домбырасыз сән қайда» начинается с фортепианного вступления, имитирующего домбровые ритмы. Эти же ритмы звучат в завершении песни. кюй «Әсем Қоныр» Передача о Дине и кюе «Әсем Қоңыр» https://www.youtube.com/watch?v=133Gvqnmh2Q О Дине из серии «С чего все начиналось» https://www.youtube.com/watch?v=fTLCXjfu2qA Конец урока 5 минут Итог урока и рефлексия: - про какого композитора мы сегодня узнали? - какие он писал произведения? «Пик взаимопонимания» Настроение изображено в виде ступеньки . Первая - настроение крайне скверное. Вторая - плохое. Третья - хорошее. Четвертая - уверен в силах. Пятая – отличное. В конце урока, дня ученик ставит себя на ту ступеньку, какое у него настроение. Д\З Я сам Выполнение заданий в рабочей тетради. Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? Здоровье и соблюдение техники безопасности Поддержка учащихся при выполнении творческих задании, подсказки и подмости. Наблюдение Взаимооценивание По критериям оценивания Здоровьесберегающие технологии. Используемые физминутки и активные виды деятельности. Рефлексия по уроку Были ли цели урока/цели обучения реалистичными? Все ли учащиеся достигли ЦО? Если нет, то почему? Правильно ли проведена дифференциация на уроке? Выдержаны ли были временные этапы урока? Какие отступления были от плана урока и почему? Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки. Общая оценка Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1: 2: Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1: 2: Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках? | |
Просмотров: 1090 | Загрузок: 48 | Комментарии: 1 | |
Форма входа |
---|
Категории раздела | |||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Статистика |
---|