Главная » Файлы » В помощь учителю » Искусство |
2020-11-17, 3:01 PM | |
Раздел 1: «Моя - Родина Казахстан» ФИО учителя: Шумакова И.Л. Класс: 4 Тема урока Красота родной земли – источник вдохновенья Цели обучения, которые достигаются на данном уроке 4.1.1.1 - определять и сравнивать жанр и средства музыкальной выразительности, используя музыкальные термины; 4.1.1.2 - определять и сравнивать звучание музыкального произведения в разном исполнении; 4.1.2.1 - исполнять разнохарактерные песни, соблюдая правила пения. Цели урока Учащиеся: • Научиться определять и сравнивать жанр и средства музыкальной выразительности, используя музыкальные термины; • научиться различать группы музыкальных инструментов; • демонстрировать навыки игры на музыкальных инструментах, соблюдая ритмический и динамический ансамбли. Критерий оценивания Учащийся: • умеет определять и сравнивать жанр и средства музыкальной выразительности, используя музыкальные термины; • может различать группы музыкальных инструментов; • умеет демонстрировать навыки игры на музыкальных инструментах, соблюдая ритмический и динамический ансамбли. Языковые цели Ученики могут: • обсуждать и анализировать музыку, используя соответствующую терминологию; • вносить комментарии к своей работе и предложения по ее усовершенствованию. Ключевые слова и фразы: Дж.Верди, вокал, вокализ Полезная лексика и терминология для диалогов/ письма: Вопросы обсуждения: - Какими словами вы можете описать Родину? - Какие средства выразительности использует композитор для описания образа Родины? - изменится ли у слушателя впечатление, если этот фрагмент исполнить без текста (как вокализ) - какое из прослушанных произведений можно назвать гимном родному краю? Привитие ценностей Работа в коллективе, уважение, сотрудничество. Предваритель ные знания На прошлом уроке учащиеся слушали и анализировали вокальное и хоровое исполнение песни, определяли жанр и средства музыкальной выразительности, использовали музыкальные термины. Разучили песню соблюдая правила пения. Ход урока Запланир эт ур Запланированная деятельность на уроке Начало урока 5 мин Повторение: -что такое «аккомпанемент», «классический вокал»? - кто такой М.И.Глинка? - сегодня вы узнаете о творчестве Дж.Верди – известного итальянского композитора, о том, чем отличается вокал от вокализа, а также мы продолжим разговор о нашей Родине. И тема урока: красота родной земли – источник вдохновения. - Итак, природа Казахстана очень разнообразна: это и степь, и горы, и долины, и озера, и море. И где бы ни жил человек, для него именно пейзаж родного края будет самым красивым. Природа всегда вдохновляла поэтов, писателей и композиторов на создание своих произведений И Середина урока 10 мин Задание 1. Слушание и анализ: кюи «Алатау», «Сарыарка» Курмангазы Сагырбаева Задание: подбери в эмоц словаре характеристику услышанного произведения (с 92) Ответьте на вопросы: - Определите характер кюя? - В каком темпе звучит кюй? - Какие динамические оттенки используют исполнители? - Какой образ передаётся в данном произведении? - Кто исполняет музыкальное произведение? - Какие музыкальные инструменты вы услышали? Задание 2. Составь задания для данного муз кроссворда. С помощью глоссария на с 94 узнай, что такое вокализ Музыкальная грамота: Вокализ – муз произв для исполнен голосом без слов ? – что на твой взгляд отличает вокализ от вокала? ? – что нужно сделать, чт песня стала вокализом? ? – подтверди свою точку зрения на примере любимой песни (любой) Задание 3. Слушание Дж.Верди хор из оперы «Набукко» или «Навуходоносор» - следи за певцами по тексту в учебнике на с 12 ? – изменится ли у слушателя впечатление, если этот фрагмент исполнить без текста (как вокализ)? ? – какое из прослушанных произведений можно назвать гимном родному краю? Пение: песни по выбору учителя Конец урока 5 мин Оценить друг друга Рефлексия: Что я узнал сегодня? Чему я научился? Что мне понравилось? Что я ещё хочу узнать? Что было ценным на уроке? Насколько я сегодня был успешен? Счастлив ли я? | |
Просмотров: 1110 | Загрузок: 0 | |
Форма входа |
---|
Категории раздела | |||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Статистика |
---|