Коллеги - педагогический журнал Казахстана

Наша библиотека

Главная » Файлы » В помощь учителю » Искусство

Урок музыки в 4 кл:Красота родной земли - источник вдохновенья
2020-11-17, 3:01 PM
Раздел 1: «Моя - Родина Казахстан»
ФИО учителя: Шумакова И.Л.
Класс: 4
Тема урока Красота родной земли – источник вдохновенья
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке 4.1.1.1 - определять и сравнивать жанр и средства музыкальной выразительности, используя музыкальные термины;
4.1.1.2 - определять и сравнивать звучание музыкального произведения в разном исполнении;
4.1.2.1 - исполнять разнохарактерные песни, соблюдая правила пения.
Цели урока Учащиеся:
• Научиться определять и сравнивать жанр и средства музыкальной выразительности, используя музыкальные термины;
• научиться различать группы музыкальных инструментов;
• демонстрировать навыки игры на музыкальных инструментах, соблюдая ритмический и динамический ансамбли.
Критерий оценивания Учащийся:
• умеет определять и сравнивать жанр и средства музыкальной выразительности, используя музыкальные термины;
• может различать группы музыкальных инструментов;
• умеет демонстрировать навыки игры на музыкальных инструментах, соблюдая ритмический и динамический ансамбли.
Языковые цели
Ученики могут:
• обсуждать и анализировать музыку, используя соответствующую терминологию;
• вносить комментарии к своей работе и предложения по ее усовершенствованию.
Ключевые слова и фразы: Дж.Верди, вокал, вокализ
Полезная лексика и терминология для диалогов/ письма:
Вопросы обсуждения:
- Какими словами вы можете описать Родину?
- Какие средства выразительности использует композитор для описания образа Родины?
- изменится ли у слушателя впечатление, если этот фрагмент исполнить без текста (как вокализ)
- какое из прослушанных произведений можно назвать гимном родному краю?
Привитие ценностей Работа в коллективе, уважение, сотрудничество.
Предваритель
ные знания На прошлом уроке учащиеся слушали и анализировали вокальное и хоровое исполнение песни, определяли жанр и средства музыкальной выразительности, использовали музыкальные термины.
Разучили песню соблюдая правила пения.
Ход урока
Запланир эт ур Запланированная деятельность на уроке
Начало урока
5 мин Повторение:
-что такое «аккомпанемент», «классический вокал»?
- кто такой М.И.Глинка?
- сегодня вы узнаете о творчестве Дж.Верди – известного итальянского композитора, о том, чем отличается вокал от вокализа, а также мы продолжим разговор о нашей Родине. И тема урока: красота родной земли – источник вдохновения.
- Итак, природа Казахстана очень разнообразна: это и степь, и горы, и долины, и озера, и море. И где бы ни жил человек, для него именно пейзаж родного края будет самым красивым. Природа всегда вдохновляла поэтов, писателей и композиторов на создание своих произведений И

Середина урока

10 мин
Задание 1. Слушание и анализ: кюи «Алатау», «Сарыарка» Курмангазы Сагырбаева
Задание: подбери в эмоц словаре характеристику услышанного произведения (с 92)
Ответьте на вопросы:
- Определите характер кюя?
- В каком темпе звучит кюй?
- Какие динамические оттенки используют исполнители?
- Какой образ передаётся в данном произведении?
- Кто исполняет музыкальное произведение?
- Какие музыкальные инструменты вы услышали?

Задание 2. Составь задания для данного муз кроссворда. С помощью глоссария на с 94 узнай, что такое вокализ
Музыкальная грамота: Вокализ – муз произв для исполнен голосом без слов
? – что на твой взгляд отличает вокализ от вокала?
? – что нужно сделать, чт песня стала вокализом?
? – подтверди свою точку зрения на примере любимой песни (любой)
Задание 3. Слушание Дж.Верди хор из оперы «Набукко» или «Навуходоносор» - следи за певцами по тексту в учебнике на с 12
? – изменится ли у слушателя впечатление, если этот фрагмент исполнить без текста (как вокализ)?
? – какое из прослушанных произведений можно назвать гимном родному краю?
Пение: песни по выбору учителя

Конец урока
5 мин
Оценить друг друга
Рефлексия: Что я узнал сегодня? Чему я научился? Что мне понравилось?
Что я ещё хочу узнать? Что было ценным на уроке? Насколько я сегодня был успешен? Счастлив ли я?
Категория: Искусство | Добавил: rinaleonova61
Просмотров: 1110 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Понедельник, 2024-11-18, 1:19 AM
Приветствую Вас Гость

Форма входа

Категории раздела

Психология [194]
Педагогика [338]
Математика [864]
Физика [274]
История [385]
Классному руководителю [571]
Русский язык и литература [770]
Физическая культура [246]
Английский язык [456]
Искусство [204]
Родительский совет [19]
Биология [360]
Информатика [398]
Начальная школа [2040]
Мой Казахстан [258]
Технология [147]
Самопознание [197]
Технология труда [66]
Персональная рубрика учителя технологии труда Шукурова Суюнгали Сагинтаевич. Западно-Казахстанская область,Жанибекский район,СОШ имени Т.Жарокова
НВП и ОБЖ [47]
Профессиональное образование [180]
Дошколенок [574]
География [142]
Школьная библиотека [55]
Казахский язык и литература [642]
Химия [54]

Социальные закладк

Поиск

Друзья сайта

Академия сказочных наук

  • Теги

    презентация Ирина Борисенко открытый урок информатика флипчарт животные новый год 9 класс 5 класс творчество Казахские пословицы проект конспект урока 6 класс физика язык класс педагогика стихи Казахстан математика урок праздник наурыз познание мира музыка доклад программа литература география природа сценарий семья воспитание классному руководителю осень игра казахский язык и литература викторина Начальная школа тест конкурс ИЗО внеклассная работа литературное чтение Русский язык 3 класс технология воспитательная работа сказка Здоровье Оксана 8 марта искусство независимость английский язык психология учитель 3 класс биология статья внеклассное мероприятие классный час ЕНТ выпускной школа 1 класс Русский язык ЕГЭ тесты химия начальные классы Дети экология Дошкольники любовь разработка урока казахский язык самопознание Английский родители br конспект спорт критическое мышление патриотизм дружба дошколенок История обучение тренинг разработка 7 класс физическая культура игры КВН занятие детский сад физкультура Абай коучинг

    Статистика

    Рейтинг@Mail.ru