Главная » Файлы » В помощь учителю » Искусство |
2014-01-22, 5:50 PM | |
Северо-Казахстанская область Район М. Жумабаева, Средняя школа №3, Открытый урок Тема: «Қазақстан-сүйікті елім, Қазақстан- менің Республикам! Казахстан-любимая страна, Казахстан Республика моя!» Учитель ИЗО и черчения: Галат Т.В. г. Булаево 2014 год Урок изобразительного искусства в 5 классе. Цель: Воспитание чувства патриотизма, любви к своей Родине- Республике Казахстан. Задачи: Расширить знания учащихся о Родине. Привить интерес к жизни страны, истории Казахстана. Развивать умение работать и сотрудничать в ходе совместной работы. Оборудование: Репродукции с изображением видов природы Казахстана, панно, ножницы, клей, фломастеры, краски. ТСО: Мультимедийная доска, презентация «Природа Казахстана». Музыкальный ряд: кюй «Сары-арка». Задание: Выполнение отдельного элемента коллективного панно « На джайляу». Ход урока: 1. Организационный момент. (Звучит тихая музыка). Учитель: Здравствуйте ребята и уважаемые учителя. Тема нашего урока «Казахстан-любимая страна, Казахстан Республика моя!» Сегодняшний наш урок мы подготовили и посвятили Дню Независимости нашей Республики – Казахстан. (Выходят учащиеся): 1.Құтты болсын, Республикасы Орындалсын арман, мақсат ойдағы Намыс туы желбіресн көрідіп, Жайный берсін, жасыл жайлау аймағы. 2. Мой край родной, Республика свободных, Великих наций- разных языков, И ценят здесь обычаи народов, Советы мудрых стариков. 3. Ты, выстрадал, мой Казахстан –не мало. Не стал свободный и сейчас Здесь неравноправные народы, Народ- единственная власть! 4. Я прошлым Родины своей горжусь. Истоки языков познать стремлюсь. Хочу чтоб, в будущем мой Казахстан Стал сильным и великим среди стран. 5. Пусть на твоей Земле, Мой Казахстан прекрасный, Смеются дети и цветут сады, Не будет тесно людям разных наций Во благо Родины – моей страны. (Уходят) Учитель: В Казахстане единой семьей живет 17 миллионов человек, представителей более 100 национальностей, народностей. Всех нас объединяет общее, имеющее одно из важных понятий: мы –народ Казахстана. И в этом Казахстан- уникальное государство с многообразием культур и религий. (Выходят дети) 1 ученик: 16 декабря мы отмечаем славный праздник - День Независимости. На протяжении многих веков казахскому народу приходилось бороться за суверенитет. Благодаря своим лучшим качествам, умению сплотиться, и быть едиными в минуту опасности, стремлению жить в добрососедстве с другими народами, он не исчез в потоке истории и через десятилетия смог восстановить свою государственность. Сегодня каждый гражданин гордится своей независимостью. 2 ученик: Она велика от Алтая до Каспия, Она широка, как народа душа. Она же – Европа, Она же и Азия, и волны Урала, И плеск Иртыша. Родная земля- Молодая и древняя- Пою о тебе И тобою живу! На север взгляну- Вижу зелень деревьев, на юг посмотрю- Ветры сушат траву. Есть всё у тебя: И леса, и озера, и синие глуби Натруженных рек, Бескрайние степи, высокие горы, И я- твой хозяин И твой человек! (Чтецы уходят). Слайд- шоу. Учитель: Широко и раздольно раскинулся Казахстан. Когда на севере еще лежит снег, у подножия гор уже зацветают плодовые деревья. Республика омывается водами Каспийского и Аральского морей, на ее территории находятся около 11 тысяч рек и озер. Сказочно богаты недра казахской земли. Неповторима красота снежных гор и бескрайних степей, голубых озер, и горящих песков. 2.Постановка задачи урока Сегодня я вам предлагаю выполнить коллективную работу- панно «Джайляу». Вам необходимо каждому нарисовать фигурку барашка. Которые мы соберем и наклеим на подготовленное панно. 3. Практическая деятельность (Звучит музыка, ребята выполняют работу). В конце урока учитель собирает барашков и с помощником клеит на панно. При анализе дается эстетическая оценка результата совместного художественного труда. Учитель: У нас получился чудесный уголок, на котором уютно поместилось стадо барашков. Мне бы хотелось окончить наш уроку стихотворением Николая Языкова: Мой друг, что может быть милее Бесценного родного края? Там солнце кажется светлей, Там радостней весна златая, Прохладней легкий ветерок, Душистее цветы, Там холмы зеленее, Там сладостней звучит поток, Там соловей поет звучнее. 4.Рефлексия. • Какие чувства вы испытывали на уроке? (было скучно, интересно, весело, грустно?) • Что нового узнали на уроке? Чему научились? • Пригодятся ли эти знания в дальнейшей жизни? • За что вам хотелось бы себя похвалить? 5.Выставление оценок. 6.Домашнее задание. | |
Просмотров: 969 | Загрузок: 0 | |
Форма входа |
---|
Категории раздела | |||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Статистика |
---|