Главная » Файлы » В помощь учителю » Биология |
[ Скачать с сервера (32.0 Kb) · Скриншот ] | 2018-11-12, 7:34 PM |
Раздел долгосрочного плана: 8.2А Транспорт веществ Школа: Дата: ФИО учителя: Мухамеджанова Д.И. Класс: Количество присутствующих: Отсутствующих: Тема урока Внутренняя среда организма и ее значение. Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) 8.1.3.5 описывать лимфатическую систему и взаимосвязь между кровью, тканевой жидкостью и лимфой. Цели урока Учащиеся могут: • смогут называть части внутренней среды • смогут объяснять понятие «гомеостаз» • смогут давать характеристику крови, межклеточной жидкости, лимфе • смогут называть их функции • будут указывать на взаимосвязь между ними Критерии оценивания 1. учащиеся называют части внутренней среды: кровь, межклеточная жидкость, лимфа 2. смогут дать определение понятию гомеостаз 3. смогут составить характеристику внутренней среде 4. смогут перечислить функции лимфы 5. составят схему «взаимосвязь между компонентами внутренней среды» Языковые цели Учащиеся могут: Устно дать определения основным терминам по теме урока Письменно составят характеристику компонентов внутренней среды Письменно описать черты сходства и отличия. Лексика и терминология, специфичная для предмета гомеостаз, тканевая или межклеточная жидкость, лимфа, кровь, лимфоциты, полостные жидкости Полезные выражения для диалогов и письма: Компонентами внутренней среды являются … К основным характеристикам относятся … Кровь выполняет следующие функции… Использование английского языка в терминологии, названии темы и постановке целей урока. игра «I wish you …» Привитие ценностей Уважение и ответственность через изучение в группах вопроса характеристики компонентов внутренней среды, составление схемы взаимосвязи компонентов. Обучение на собственном опыте. Межпредметные связи Информатика – использование презентации, просмотр видео, использование ЭУ Предварительные знания Из курса «биология 7 кл» учащиеся имеют первоначальные представления о внутренней среде организма. Ход урока Запланированные этапы урока Запланированная деятельность на уроке Ресурсы Начало урока 0-3 3-5 3-4 1 1. Психологический настрой игра «I wish you …» 2.Повторение материала с целью актуализации знаний. Какая система органов способствует транспорту веществ в многоклеточных организмах? У какого организма впервые появилась кровеносная система? Какая жидкость участвует в этом процессе? Как транспортируются вещества у простейших организмов? Определите тему урока (на рус. и англ. яз.), 3. Вызов. Учащимся предлагается набор терминов по новой теме, значение которых учащиеся должны попытаться объяснить. Предложенные термины: гомеостаз, тканевая или межклеточная жидкость, лимфа, кровь, лимфоциты, полостные жидкости (homeostasis, tissue or extracellular fluid, lymph, blood, lymphocytes, cavity fluids) – хоровое и индивидуальное произношение 3. Целеполагание. знакомство с целью урока (на рус. и англ. яз.) describe the lymphatic system and relationship between blood and tissue fluid and lymph. Презентация Учебная презентация Середина урока 1-2 2-3 1-2 5-8 5 10 4. Анализ визуальной информации. Просмотр видеоролика, объяснить, что такое внутренняя среда, назвать ее компоненты. 5. Работа с учебником. Проверка высказанных идей, определение значения внутренней среды. 6. Поиск определения гомеостаз. учащиеся несколько раз проговаривают определение этого слова. составляют вопросы другим группам по гомеостазу. 7. Составление сравнительной таблицы 8. Моделирование. Учащиеся в группах составляют схему движения лимфы используя рис. учебника стр. 67. – 3 группы, составляют схему взаимосвязи компонентов внутренней среды – 3 группы. 9. Учащиеся представляют свои работы. Остальные учащиеся оценивают. Критерии оценивания • точность передачи частей • аккуратность • креативность 10. Д/З изучить лимфатическую систему, выучить новые понятия, составить 5 открытых вопросов к теме урока Видео Таблица Конец урока 38-40 10. Рефлексия Учащиеся отвечают на вопросы учителя, с целью внесения планов в дальнейшее планирование. • Сегодня я узнал… • Было интересно… • Было трудно… • У меня получилось… • Меня удивило… • Урок дал мне для жизни… Стикеры | |
Просмотров: 623 | Загрузок: 24 | |
Форма входа |
---|
Категории раздела | |||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Статистика |
---|